Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 377 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2007, 17:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
ИванКо писал(а):
Спасиб конечно, но масло вроде на ТО2 норм залили,


ммммм... на ТО2 трансмиссионное масло не меняют, если не ошибаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2007, 17:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
AleXXL писал(а):
ИванКо писал(а):
Спасиб конечно, но масло вроде на ТО2 норм залили,


ммммм... на ТО2 трансмиссионное масло не меняют, если не ошибаюсь
Насколько помню замена на 45 тыках, ни как ни ТО_2,может за гроши :?: :smile_bigsmile:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2007, 10:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 54

  •  13 июн 2007, 08:39

  •  В.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А какая т-ра двигателя в начале езды?

Никакая, на нижнем делении, после прогрева около 2 мин.
Сегодня утром не было льда на стеклах (влажность?), температура такая же -5 а поехала без проблем, как летом. Интересно почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2007, 12:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ИванКо писал(а):
же -5 а поехала без проблем, как летом. Интересно почему?


Надо смотреть датчки - возможно, из-за конденсата какой-то из них стал глючить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2009, 06:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1220
  •  1180

  •  14 июл 2008, 09:29

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Автор Денис Зверев

Зима — сложное время года, как для людей, так и для машин. Перепады температур снижают запас прочности деталей, выявляют дефекты, провоцируют поломки, как говорится, где тонко, там и рвется.

Предположим, вы только что получили права, приобрели неновое авто, опыта в обслуживании нет, лишних средств на сложный ремонт или быструю замену машины тоже нет. Что делать? Изучать кодекс выживания среднего автомобилиста.

Во-первых, профилактика. Можно ездить «пока крутятся колеса», а потом эвакуировать машину до ближайшего сервиса. Но лучше провести общую диагностику, а потом следить за состоянием автомобиля и предупреждать возможные неприятности. Например, порванный пыльник приводит к постепенному высушиванию и поломке гранаты. Машина едет и при плохом пыльнике, но его замена обходится в сотни рублей, а замена гранаты — в тысячи.

Во-вторых, в зависимости от сезона, авто требует различного ухода. Зима — настоящее испытание на прочность для начинающего автовладельца. Отечественные автосервисы, к сожалению, очень похожи на страховую медицину: если вы хотите получить адекватное своим затратам обслуживание, надо хотя бы немного разбираться в автомобиле.

Так как же вести себя автомобилисту зимой, если его стальной конь вынужден переносить нелегкие времена под открытым небом (в городе так зачастую и бывает)? Давайте по порядку.

1. Если машина не была законсервирована по всем правилам на зиму до весны, то самый лучший способ ее сохранить — использовать каждый день. Зимняя «консервация» едва ли не больше портит машину, чем эксплуатация. Даже если вам некуда ездить, то хотя бы прогревайте ее пару раз (утром и вечером), до того момента, пока ваш конек не потребуется по делу.

2. Под капот положите теплое старое одеяло или аккуратно вырезанную спину от «фуфайки». Эта зимняя «прокладка» в некоторой степени предохранит от суровых холодов автомобильные «потроха», дольше будет сохранять тепло, которое выработалось во время работы двигателя, а также сократит время прогревания машины. Решетку радиатора надо закрыть изнутри куском картона.

3. Если вечером идет мокрый снег, а в ночь ожидается сильное похолодание, то дворники лучше не оставлять прижатыми к стеклу, а поднять их. Можно вообще их унести, благо снимаются они просто.

4. Если Вы не собираетесь навещать свой автомобиль в период суровых морозов (например, когда температура в 25 градусов ниже нуля установилась на 5-8 дней), то лучше аккумулятор снять, а свечи вывернуть (тем более, если они старые и в зиму не менялись). Когда станет немного теплее, Вы ощутите чувство облегчения от того, что ваш автомобиль легко и уверенно завелся, в то время как сотоварищи по несчастью нуждаются в генераторе или запуске «с толкача».

5. Никогда не ставьте автомобиль «на ручник», иначе тормозные колодки накрепко «примерзнут», и придется ждать оттепели или отогревать их паяльной лампой. В зимнее время машину лучше ставить на «скорость». Только не забывайте эту скорость убирать во время запуска двигателя, иначе получите прекрасную возможность врезаться во что-нибудь.

6. Во время сильного мороза не сидите долго внутри неработающей машины — это может повлечь намерзание инея изнутри. Также желательно «проветривать» теплый автомобиль перед тем, как оставить его на ночь. Времени это займет немного (машина зимой выстужается моментально), а вот утром вы потратите гораздо меньше времени для занудного *у нас культурный форум* окон от докучливой наледи.


вот, я археолог! :smile_nod: мож советы пригодятся кому...

_________________
Вы только что начали читать предложение, чтение которого вы уже заканчиваете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: готовим машину к зиме!
Сообщение Добавлено: 13 окт 2009, 22:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 39

  •  11 окт 2009, 21:58

  •  MOSCOW

Блог: Просмотр записи (0)
собственно я не такой терпиливый и в поиске на 7й странице остановился и решил все таки написать сюда.
предлагаю тут сделать в виде фака подготовка машины к зиме.
предлагаю разделить на две категории
1. подснежники ( консервация машины на зимний период. гараж/улица)
2. подготовка машины к езде зимой

про консервацию ничего сказать не могу.
про езду зимой.
сам задаюсь вопросом но точно ясно что резину и жидкость стеклоомывателей.

что еще нужно поменять/поставить/закрыть/открыть что бы не испытавать проблем и не напрягать машину зимой?!

_________________
война это ад


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2009, 22:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
по пункту 2: надо залить незамерзайку и поставить зимнюю резину. Более ничего не нужно. Опционально можно зарядить АКБ, хотя я лично никогда этого не делал перед зимой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2009, 23:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 39

  •  11 окт 2009, 21:58

  •  MOSCOW

Блог: Просмотр записи (0)
тогда можно и оставить.
залит тосол сейчас хрензнает какой.
вопрос. менять на зимний? сливать все из системы охлаждения и заливать зимний?

_________________
война это ад


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2009, 23:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
gossa писал(а):
тогда можно и оставить.
залит тосол сейчас хрензнает какой.
вопрос. менять на зимний? сливать все из системы охлаждения и заливать зимний?

Нет зимнего тосола. Есть просто ТОСОЛ, у него температура начала кристаллизации должна быть не выше -40.
Если же в системе ОЖ залита неизвестно какая жидкость, то менять надо в любом случае, не важно, зима или лето.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2009, 08:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry писал(а):
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=11731&postdays=0&postorder=asc&start=50
Алаверды. Я бы добавил нюансики
- утром в мороз пока машина хорошо не прогреется не трогать блок управления отопителя салона. Лучше с вечера оставить в режима тепло. От дергания тросиков (скорее тяги) их пластиковая оправка в замороженном состоянии может лопнуть. Зимой ездить искать запасную и менять на холоде неприятно : .
- заливные емкости трансмиссии лучше не переливать с запасом. Некоторые старательные при смене масла устанавливают машинку так, чтобы заливное отверстие было несколько выше. С утра в морозы, когда масло густое сальники коробок и редукторов испытывают излишнюю нагрузку, даже при исправных сапунах могут потечь :smile_doh: .
- уплотнительные резинки дверей пробрызгать ВДшкой или аналогом. Иначе, при резком перепаде в ночь с тепла на мороз, утром двери открываются с трудом : .
- если сиденье без подогрева, установить попогрейку, душевная вещь скажу :!: :

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 377 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: