carmack писал(а):
если бы раздатка была правильной, то любой хорошо отбалансированный кардан жил бы долго и счастливо без вибраций. У нас же раздатка заодно играет роль "убийцы-суицидницы": дифференциал не настроен, отчего появляются люфты выходных валов (которые концом своим опираются на гуляющую шестерню диффа), отчего появляются вибрации заднего кардана, отчего появляются люфты в шлицевых, отчего потом просто всё начинает вибирировать и убивать себя.
первоначально владелец их не замечает, потому что узел вибирирует несильно, и пока только на резиновых опорах, но к сожалению судьбу не обманеш, и процесс, как говорится, "уже начался". Считайте что шлицевые на карданах, которые могли бы ходить и 300 тысяч при условии шприцевания - начали активно убиватся, и не пройдут и 50 тысяч даже если их шприцевать каждый день. - после 50 тысяч автомобиль превращается в сложный резонансный прибор, который может абсолютно ровно ехать на скорости 40 кмч, но ужасно вибирировать на 35 и 45 например. Разумеется, максимальная скорость ограничена примерно 110 км/ч (125 по спидометру), т.к. на скорости выше появляется рокот карданов, которые уже просто мотаются на своём люфте шлицевой и разбитых крестовинах и говорят что дальше разгонятся просто опасно. Замена карданов, разумеется не даст никакого эффекта т.к. подшипники фланцев уже разбиты, подшипники раздатки - провёрнуты и болтаются в местах, а все валы внутри раздатки имеют все виды люфтов. не говорят "спасибо" и редукторы, служба которых заметно сокращена бешеными карданами.
тоже самое, другими словами: "все "не левые" карданы хорошие, но работать нормально никогда не будут никакие"