Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2009, 10:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 47

  •  25 июл 2006, 18:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
eworker2003 писал(а):
Глохнет на ходу

60 000 км, ~5 лет

1) Вчера первый раз заглохна на трассе - 110 км/ч, под горку.
Пробовал заводить в течение 30 мин - не заводится (стартер крутит, а не схватывает).
Жаль что не проверил искру.

Через некоторое время завелась.
Думал причина в проводах датчика коленвала (вроде шевелил его провода), но оказалось не в этом проблема. Сегодня поменял штекер этого датчика, старый провод в норме.

2) Сегодня опять заглохла.
На малой скорости, на нейтралке при плавном торможении - выезжал со двора.

Пытался завести пару раз - не запускается.

Проверяю искру - кручу зажигание - искра есть и двигатель запустился и работает на 3-х свечах.
Так должно быть (вынимал вторую по счету от салона)?

* Что бы это могло быть? На что смотреть? *

47 000 - менял фильтры бензонасоса и топливный.
Фильтр бензонасоса был чистый.
Недавно менял воздушный фильтр.

3) Дополнение:
Заметил, что на свечах стало больше сажи (последний год).
Как будто иногда чуть хуже разгоняется.
После трассы сажи почти нет.
Свечи что теперь стоят той же марки и фирмы (DENSO), но немного отличаются - кажись чуть меньше зазор.
Слева - новая, справа - предыдущая свечи:
Изображение

Читал разные посты по теме, но похожий случай не нашел.
Вернуть старые свечи - попробовать на них?
Была у меня такая херень года 2-3 назад (забыл уже). Глохла на ходу... Пробег был около 60 000 км. Постоишь покуришь, поедешь. Заглохнет. Капот откроешь мин на 20-30 покуришь, заведется. Поменял МЗ и проблема решилась! И поменял не просто один на другой, а перенес его с прежнего места на рядом с главным торм цилидром. Он там не греется и (по сей день 140 000 км на спидометре) работает!

_________________
В 571 ТВ RUS 97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2009, 12:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
eworker2003, Наверное не стоит ездить в сервис по этому поводу , пустая трата денег и времени . Нет дефекта - нет возможности его отыскать, если только случайно. Тем более Ваш контролер не диагностирует пропуски зажигания, в памяти не будет ощибок связанных с этим дефектом.
Менять сразу МЗ или нет - Ваше решение, я бы посоветовал, что бы 100% удостовериться в этом - купите МЗ, возите с собой, заглохла, не заводится - перекиньте провода со старого на новый и сразу можно узнать в чем была проблема.
Такая вот диагностика :smile_nod: . Удачи!

И еще один возможный дефект - РХХ ( регулятор холостого хода), но у него свои особенности - глохнет в основном при притормаживании, остановке, также может и не заводиться. ПРоверяется тут же наличием искры - если она есть, то возможен и он, также может завестись, если чуть - чуть шевелить "газулькой".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2009, 13:20  
Участник
Участник

    20
  •  136

  •  11 ноя 2004, 13:23

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
АРТ, Allin, спасибо за советы!

АРТ,
а насчет установки МЗ в новое место - можно поподробнее?

Под него нужно что-то сверлить или просто купить МЗ другой конструкции?
И если брать, то какой лучше.
В магазине есть разные - сделаны в Москве и есть Бош.

_________________
ШевиНива застрянет там, куда РАВ4(3) даже не доедет :-)
[url=http://help4wd.narod.ru/]http://help4wd.narod.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2009, 23:21  
Участник
Участник

    20
  •  136

  •  11 ноя 2004, 13:23

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
eworker2003 писал(а):
Под него нужно что-то сверлить

Кое-чего нашел
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1841

Будем разбираться.

_________________
ШевиНива застрянет там, куда РАВ4(3) даже не доедет :-)
[url=http://help4wd.narod.ru/]http://help4wd.narod.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2009, 13:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1482
  • 48

  •  26 июн 2007, 17:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Можно еще под МЗ тупо шайбы подложить - насколько запаса резьбы на шпильках хватит - и так закрутить. Во первых он тогда дальше от движка, и появляется обдуваемый зазор. Я уже 25 тык накатал и периодически его щупаю - мало греется.

_________________
Удачного дня,
Андрей /был серебристый Шнивко, стал черный-черный Спорт.../

"План Путина - поебда России!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2009, 15:17  
Участник
Участник

    20
  •  136

  •  11 ноя 2004, 13:23

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей1977,
ага тоже подумываю об этом.

_________________
ШевиНива застрянет там, куда РАВ4(3) даже не доедет :-)
[url=http://help4wd.narod.ru/]http://help4wd.narod.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2009, 22:35  
Участник
Участник

    20
  •  136

  •  11 ноя 2004, 13:23

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Купил сегодня новый МЗ - на вид такой же.
Померил сопротивление обмоток катушек зажигания - 3,85 и 3,93 кОм.
У старого МЗ - по 4,1 кОм на каждой (равны!).
То есть получается старый МЗ даже лучше!?

Здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=70
Трофим писал - "сопротивление обмоток должно быть пределах 4,5 - 6,5 кОм."
Откуда эти цифры? Искал в инете - так и не нашел.

Когда поставил новый МЗ показалось, что двигатель менее равномерно работает. Завтра попробую еще прислушиться и на скорости проверить.

Вот думаю вернуть старый МЗ взад и добавить шайбы для большего зазора от движка. А новый как запасной оставить.

_________________
ШевиНива застрянет там, куда РАВ4(3) даже не доедет :-)
[url=http://help4wd.narod.ru/]http://help4wd.narod.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2009, 07:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно с перегревом МЗ это проблема именно Шевиков? У меня на 21214 стоит на штатном месте- на моторе и сколько мы проехали по жаре, пробкам и прочее и никаких вопросов, подо мной прошел 55 тык, до меня не знаю сколько еще, а то тутпишут, что чуть ли не раз в месяц его меняют :

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Машина глохнет на ходу
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 00:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 37

  •  09 мар 2009, 19:16

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищи! Доброго времени суток! Проблемка такая: завожу машину, еду, все отлично, двигатель работает как часики, вчера вечером прямо на ходу машина ни с того ни с сего начала дергаться (двигатель то глох, то снова заводился), через метров 50 она просто встала, пробовал заводить ключом раз 15, даже не чихнула, проверил давление в топливной системе, все в норме. Проверил искру, её нет. Мучился минут 30, потом в очередной раз при повороте ключа в замке зажигания двигатель завелся как часики, педаль газа понажимал, все отлично работает, начал ехать, метров через 500 все повторилось вновь, двигатель как-будто умер, пришлось оставить машину на дороге на ночь. Сегодня днем сажусь в машину, ключ поворачиваю, заводится как часики, езжу пол дня по городу без проблем, к вечеру такая же фигня, не заводится, заглох прямо на ходу. Люди! Помогите, пожалуйста, а то на машине в пятницу ехать далеко нужно будет. Выручайте!!!

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:802b0b4838]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/lexhit.gif[/img:802b0b4838][/url]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:802b0b4838]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B666AT13.png[/img:802b0b4838][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 10:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 37

  •  09 мар 2009, 19:16

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Кто-нибудь поможет?

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:802b0b4838]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/lexhit.gif[/img:802b0b4838][/url]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:802b0b4838]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B666AT13.png[/img:802b0b4838][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: