Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2009, 11:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3997
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
apache, Посмотри ещё эту тему.
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=164669&highlight=#164669

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2009, 12:23  
Новичок
Новичок

    10
  •  9
  • 49

  •  14 июн 2008, 22:11

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
В конце зимы на скорости 20-30 км ч в гололед снесло на бордюр, в результате получил полубоковой удар в переднее правое колесо. Замятый штампованный диск удалось восстановить, а вот когда заметил погнутый болт и порванную втулку балки на нижнем рычаге пришел в ужас (удар не сильный был). Машина гарантийная, поехал к официалам, там пришел еще в больший ужас, в подвешенном состоянии правое колесо смотрело в левую сторону, вердикт - замена балки (балка 6 тыков, работа 7 + развал и прочие накладные расходы). Сославшись что денег нет, забрал машину. Решил провести разведку боем, объехал несколько СТО никто замену втулки не делает (один только предложил на втулку напрессовать еще втулку), заехал на рынок там втулок этих завались, из разговора с продавцами узнал что ходовой товар цена вопроса 350 и болт 120, взял на всякий случай. После тщательного изучения вопроса замены втулки (спасибо форуму) решился сделать это сам, благо у отца есть все необходимые причиндалы (резак, кувалда, яма и т.д.).

_________________
Совершенство в русском мате достигается при вождении автомобиля и при работе с продукцией фирмы microsoft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2009, 12:25  
Новичок
Новичок

    10
  •  9
  • 49

  •  14 июн 2008, 22:11

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Очень страшно было, что при нагреве, что ни будь, загорится потому все горючее близ лежащее детали замотал по следующей схеме: сначала мокрыми тряпками, затем пищевой фольгой причем тряпки зафиксировались и уплотнились, затем все это дело закрыл кошмой (асбест матерчатый) и сильно намочил (в дальнейшем постоянно смачивал с помощью брызгалки). В подкапотное пространство поставил ведро и шланг из него протянул до место нагрева. Батя взял резак я брызгалку процесс пошел. До покраснения узел нагрелся быстро, я из шланга полил внутрь втулки и взял выколотку батя кувалду и понеслось. Первый шаг, а затем и второй и третий оказались безрезультатными за исключением, что втулка сошла на миллиметра на 3. Руки мля опустились, думали пипец картина Репина. Начали улучшать процесс: поменяли шланг с меньшего диаметра на большой, для более быстрого и лучшего охлаждения втулки. И роли распределили следующим образом: батя вооружился резаком и выколоткой, я брызгалкой, шлангом и кувалдой.

_________________
Совершенство в русском мате достигается при вождении автомобиля и при работе с продукцией фирмы microsoft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2009, 12:27  
Новичок
Новичок

    10
  •  9
  • 49

  •  14 июн 2008, 22:11

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
В общем вся трудность заключается в эффективном и быстром охлаждении втулки. Процесс пошел, за 4 приема охлаждения втулки путем засовывания в нее шланга и пропускания через нее большого количества воды, а затем кувалдой по выколотке, при постоянном нагреве узла, втулка вылетела как пробка. Затем принес из холодильника новую втулку с предварительно выставленным на нужном размере хомутом и руками легко вставил ее на посадочное место и оставил остывать и укоренятся. Снял кошму, фольгу, тряпки- все резинки целы и тряпки которые под фольгой были даже влажные остались. Далее процесс сборки и на развал схождение, мастер сказал, что по схождению было не большое отклонение.

_________________
Совершенство в русском мате достигается при вождении автомобиля и при работе с продукцией фирмы microsoft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2009, 08:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  77
  • 40

  •  15 окт 2008, 13:33

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Люди добрые, как картинку вставить в форум? выложу чертежи пресловутых втулок :smile_nod:

_________________
Бороться и искать, найти и...перепрятать!!!

[url=http://s-u.su][img:440d96e7f1]http://s-u.su/s/btjo2tl0.png[/img:440d96e7f1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2009, 08:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1204
  • 46

  •  07 окт 2008, 09:47

  •  КУРГАН

Блог: Просмотр записи (0)
Maguro, через это попробуй http://www.radikal.ru/

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:97ba793aee]http://s49.radikal.ru/i123/0902/f9/9767f7e97b81.gif[/img:97ba793aee][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2009, 19:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  2572
  • 53

  •  28 янв 2008, 21:13

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Maguro, Здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 91#2005591 подробно расписано.

_________________
GLS 2016 Жидкое серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 08:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  77
  • 40

  •  15 окт 2008, 13:33

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за подсказку)))

В общем, дело обстоит так:

Допуски решили не указывать, ибо все равно сажать на горячую, и
минусовой допуск не допустим. Сталь обещали найти пожестче типа 40-42.

Вот что мне написал Holq: Втулки - из любой коррозионностойкой стали, мне точили на ТОЗе то ли из 20Х13Н4Г9 то ли 09Х16Н4Б-Ш... вобщем что-то оружейное, но годится любая с тердостью 37...42HRС

Парадокс в том, что заводская втулка постоянного наружного диаметра, и как контролировать запрессовку вручную непонятно. Поэтому мы решили
дать на этих 49 мм длины 0.3 мм припуска. Чтоб втулка зашла и
утолщенной часть уперлась в заходную фаску.

Чертеж с размерами:

http://s42.radikal.ru/i095/0907/b9/d3b558779659.jpg

Прессовать буду в конце августа, тогда расскажу, как операция прошла) будем экспериментировать :

_________________
Бороться и искать, найти и...перепрятать!!!

[url=http://s-u.su][img:440d96e7f1]http://s-u.su/s/btjo2tl0.png[/img:440d96e7f1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 08:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  77
  • 40

  •  15 окт 2008, 13:33

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

_________________
Бороться и искать, найти и...перепрятать!!!

[url=http://s-u.su][img:440d96e7f1]http://s-u.su/s/btjo2tl0.png[/img:440d96e7f1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 08:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  77
  • 40

  •  15 окт 2008, 13:33

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Но вообще, насколько я понимаю, если будут неточности при запрессовке, то это усе фигня, ибо шайб регулировочных у меня где-то по 8-10 мм с каждой стороны стоит.

Обмеры заводской балки показали, что сделаны они через одно место: где фаска заходная есть, где нет, где ее только половина : на моей поломанной балке втулки запрессованы были с расхождением примерно в 1.2 мм.

Вопрос аксакалам: мысль возникла, а если на втулки снаружи еще обойму на горячую напрессовать? эдак мм в 3-4 толщиной, она ж не помешает работе узла, а прочности добавит.
С точки зрения теор механики, максимальный изгибающий момент при боковом ударе приходится на крайнюю часть втулки, он же гнет болт (ось в общем) и рвет втулку. Может пусть уж лучше рычаги гнутся? это все равно дешевле, чем втулки прессовать и балки менять.

Мысль? : если уж колхозить, то по полной))) глядишь, и автоваз с ГМ чему-ть научим :

_________________
Бороться и искать, найти и...перепрятать!!!

[url=http://s-u.su][img:440d96e7f1]http://s-u.su/s/btjo2tl0.png[/img:440d96e7f1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: