Как у меня было. Ехал с рыбалки значит. Нее это долго. Вобщем на светофоре глохнет. С попытки пятой завелся. Не понял ничего. Потом два дня отлично. Потом на заправке опять глохнет и заводится уже с тапкой в пол. Также загорелся чек. Плюс к этому неделей ранее два раза обороты подскакивали до 2000 при прогреве. Встал на обочине и все. Крутит стартер и не заводится. Тут же проверил: искра - есть, топливо с рампы, с фильтра и до фильтра - льется, напряжение на форсунки - поступает. Завелся вдруг. По приезду поменял фильтр тонкой очистки и сеточку на бензонасосе. Через полдня опять глохнет. Поставил новые свечи и новые провода. Вот тут началась трясучка. Обороты скачут от 800 до 3000, глохнет, если педаль отпустить, дым с глушака валит. Поставил старые свечи. То же самое. Новые все черные. Расстроился, попил пивка, через полчаса завожу. Как часы. Ничего не понял и решил с утра продолжать. Почитал форум. Утром снял дроссельный узел, промыл его, хотя не сказать, что там страшно было. Поставил на место, поставил новый РХХ и ДПДЗ. Поставил новый модуль зажигания. Завел. Все отлично, но обороты под 2500 на холостых. Поехал к другу на диагностику. Показывает открытие дроссельной заслонки 12 процентов. Открутил датчик, поставил старый - совсем мертвый. Ставлю опять новый. Уже 0,8 процента, но чек горит и ошибка не сбрасывается. Чесали репу, пока у друга в ящике не нашел кучу всяких датчиков в коробочках. Поставили новый с коробочки. И все. Все заработало.
Для сравнения. Тот что выделывался куплен за 395 рублей. Сделан в Пензе. Фирму не помню. Сдал обратно в магазин.
Другой датчик из желтой коробочки. Куплен за 150 рублей. Фирма Омега. Все заработало.
РХХ был хороший. Теперь в запасе.
МЗ друг сказал, что и он виноват. Так что поменял и хорошо. Потом попробую старый подключить и проверить его.
И еще. До замены сеточки бензонасоса бензин конечно шел из рампы, но после замены аж со свистом.
Теперь поставил БК вместо кнопки на торпеде. Маленький такой, но очень удобный. И все что надо есть.
