Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: холостые обороты
Сообщение Добавлено: 26 мар 2014, 18:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 53

  •  16 авг 2013, 20:21

Блог: Просмотр записи (0)
Кто прочтет подскажите что за фигня .При работе на холостых внезапно глохнет .Заводиш по новой работает идеал 3 5 минут и снова падают обороты и глохнет.В чем проблема может кто знает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2014, 18:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Это опрос или мнение? :

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2015, 21:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 49

  •  05 мар 2012, 21:12

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Как у меня было. Ехал с рыбалки значит. Нее это долго. Вобщем на светофоре глохнет. С попытки пятой завелся. Не понял ничего. Потом два дня отлично. Потом на заправке опять глохнет и заводится уже с тапкой в пол. Также загорелся чек. Плюс к этому неделей ранее два раза обороты подскакивали до 2000 при прогреве. Встал на обочине и все. Крутит стартер и не заводится. Тут же проверил: искра - есть, топливо с рампы, с фильтра и до фильтра - льется, напряжение на форсунки - поступает. Завелся вдруг. По приезду поменял фильтр тонкой очистки и сеточку на бензонасосе. Через полдня опять глохнет. Поставил новые свечи и новые провода. Вот тут началась трясучка. Обороты скачут от 800 до 3000, глохнет, если педаль отпустить, дым с глушака валит. Поставил старые свечи. То же самое. Новые все черные. Расстроился, попил пивка, через полчаса завожу. Как часы. Ничего не понял и решил с утра продолжать. Почитал форум. Утром снял дроссельный узел, промыл его, хотя не сказать, что там страшно было. Поставил на место, поставил новый РХХ и ДПДЗ. Поставил новый модуль зажигания. Завел. Все отлично, но обороты под 2500 на холостых. Поехал к другу на диагностику. Показывает открытие дроссельной заслонки 12 процентов. Открутил датчик, поставил старый - совсем мертвый. Ставлю опять новый. Уже 0,8 процента, но чек горит и ошибка не сбрасывается. Чесали репу, пока у друга в ящике не нашел кучу всяких датчиков в коробочках. Поставили новый с коробочки. И все. Все заработало.
Для сравнения. Тот что выделывался куплен за 395 рублей. Сделан в Пензе. Фирму не помню. Сдал обратно в магазин.
Другой датчик из желтой коробочки. Куплен за 150 рублей. Фирма Омега. Все заработало.
РХХ был хороший. Теперь в запасе.
МЗ друг сказал, что и он виноват. Так что поменял и хорошо. Потом попробую старый подключить и проверить его.
И еще. До замены сеточки бензонасоса бензин конечно шел из рампы, но после замены аж со свистом.
Теперь поставил БК вместо кнопки на торпеде. Маленький такой, но очень удобный. И все что надо есть.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Владимирский рыболовный клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2015, 21:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  01 мар 2015, 18:45

Блог: Просмотр записи (0)
Сама набирает обороты на холостом ходу. Заменил датчик дпдз. Старый датчик дпдз подклинивал .То ли пружина,то ли пластик и литье такое.
Вообще качества запчастей- никакие!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 21:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 37

  •  10 мар 2015, 21:04

Блог: Просмотр записи (0)
Была такая же проблемка, после того как усердно помыл движок) Диагностика ошибок не выдавала, сами спецы разводили руками. Поменял РХХ (оказалось зря), поменял ДПДЗ, диагностический стенд упорно показывал 5% открытия ДЗ, сняли поставили на место разъем ЭБУ, 5% пропали (видать что то там меняло сопротивление в месте контакта "мамы" и ЭБУ), но самостоятельные скачки оборотов продолжились. Оказалось все банальней - в трехштырьковый штекер ДПДЗ попала вода и он начал жить своей жизнью (то контачит то не контачит, то наращивает сам в себе сопротивление то снижает, вода грязь и другие непредсказуемые "проводники":smile_wink:. Но и тут с первого раза не повезло, купил с виду такой но все "мамы" шатались в корпусе штекера, потом нашел как заводской и горя больше не знал. Было потом еще раз "самогазование", в штекер не полез, заменил ДПДЗ - все прошло. РХХ редко подводит: там соленоиды и грубые движения (то есть он или работает или нет) а вот с ДПДЗ все тоньше гораздо обстоит

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:19a036c990]http://www.autometric.ru/lines/54ff34ab51e09.gif[/img:19a036c990][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: