Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 09:26  
Участник
Участник

    10
  •  70

  •  14 май 2013, 08:34

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
На штатном континентале заливает напрочь, даже иногда из мелкой лужи непонятно окуда столько воды берется
скорей всего протектор такой

на контирях экспедишенах только из больших луж окатывает лобовое, мелкие вообще не заметно проходятся

_________________
С уважением, Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 09:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
alexvp писал(а):
end-point писал(а):
Когда стоял штатный континенталь - заливало напрочь. С Кордиант оф роуд и Сноу Кросс этого эффекта нет.

и какое этому объяснение? Рисунок протектора что ли? Бред. Все зависит от формы лужи

Прежде, чем делать громкие заявления, советую разобраться в существе вопроса.
Дело в глубине протектора, направлении и ширине канавок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 11:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1405
  •  3276
  • 53
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
Abadeer писал(а):
На штатном континентале заливает напрочь, даже иногда из мелкой лужи непонятно окуда столько воды берется
скорей всего протектор такой

на контирях экспедишенах только из больших луж окатывает лобовое, мелкие вообще не заметно проходятся

...на штатном конте? Зимой?! Каскадер-авантюрист?

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 11:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Мутабор писал(а):
Abadeer писал(а):
На штатном континентале заливает напрочь, даже иногда из мелкой лужи непонятно окуда столько воды берется
скорей всего протектор такой

на контирях экспедишенах только из больших луж окатывает лобовое, мелкие вообще не заметно проходятся

...на штатном конте? Зимой?! Каскадер-авантюрист?


В городе нормально. Хорошая резина. Сам 2 зимы отъездил. За городом надо быть поострожнее. То есть помедленнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 14:56  
Участник
Участник

    10
  •  70

  •  14 май 2013, 08:34

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Мутабор писал(а):
Abadeer писал(а):
На штатном континентале заливает напрочь, даже иногда из мелкой лужи непонятно окуда столько воды берется
скорей всего протектор такой

на контирях экспедишенах только из больших луж окатывает лобовое, мелкие вообще не заметно проходятся

...на штатном конте? Зимой?! Каскадер-авантюрист?


а причем тут зима, зимой у мну Gislaved Nord Frost 100, поставил 17 числа (как и в том году), кстати тоже сильно заливают лобовуху, но меньше контей

_________________
С уважением, Евгений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2014, 15:11  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
Прежде, чем делать громкие заявления, советую разобраться в существе вопроса.
Дело в глубине протектора, направлении и ширине канавок.


когда колесо бухается сверху вниз в глубокую ямку, то никакие канавки не работают :smile_nod:, они начинают работать, когда колесо катится по дну лужи, образуя каналы для отвода воды из пятна контакта.

Теперь давайте разбираться. На ниве-шниве я не первый год катаюсь, и много раз замечал, что залив капота далеко не всегда случается. Заливает и на штатной шоссейной конти и на каме флейм и на зимнем нордмане. Залить может независимо от скорости. Отсюда делаю вывод, что резина и скорость не являются главными факторами залива. Наблюдения привели меня вот к чему. Залив случается, когда машина сходу влетает в относительно глубокую ямку или лужу. Если лужа размазана тонким слоем, то капот остается сухим. Так что есть два режима:
1) колесо вкатывается в лужу по пологому дну. В этом случае вода расталкивается в стороны. Залива капота в этом случае нет.
2) Колесо падает в ямку. Когда колесо погружается оно выталкивает воду во все стороны, при движении преимущественно в направлении движения. Таким образом вода летит в основном вперед, капот и лобовое ее догоняют, после чего мы сидим на форуме и перетираем это

ЗЫ прежде, чем делать громкие заявления про канавки и протекторы, надо бы вам разобраться в существе вопроса. Провести тесты на тарированных лужах с разными протекторами, замеры, таблички... :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2014, 17:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
alexvp писал(а):
end-point писал(а):
Прежде, чем делать громкие заявления, советую разобраться в существе вопроса.
Дело в глубине протектора, направлении и ширине канавок.


когда колесо бухается сверху вниз в глубокую ямку, то никакие канавки не работают :smile_nod:, они начинают работать, когда колесо катится по дну лужи, образуя каналы для отвода воды из пятна контакта.

Теперь давайте разбираться. На ниве-шниве я не первый год катаюсь, и много раз замечал, что залив капота далеко не всегда случается. Заливает и на штатной шоссейной конти и на каме флейм и на зимнем нордмане. Залить может независимо от скорости. Отсюда делаю вывод, что резина и скорость не являются главными факторами залива. Наблюдения привели меня вот к чему. Залив случается, когда машина сходу влетает в относительно глубокую ямку или лужу. Если лужа размазана тонким слоем, то капот остается сухим. Так что есть два режима:
1) колесо вкатывается в лужу по пологому дну. В этом случае вода расталкивается в стороны. Залива капота в этом случае нет.
2) Колесо падает в ямку. Когда колесо погружается оно выталкивает воду во все стороны, при движении преимущественно в направлении движения. Таким образом вода летит в основном вперед, капот и лобовое ее догоняют, после чего мы сидим на форуме и перетираем это

ЗЫ прежде, чем делать громкие заявления про канавки и протекторы, надо бы вам разобраться в существе вопроса. Провести тесты на тарированных лужах с разными протекторами, замеры, таблички... :smile_nod:


Достал ты своей детской непосредственностью.
Штатные континентали. Пробег 30 тыс. Заливает лобовое в глубоких лужах на дороге при скорости больше 60 всегда.
Кордиант оф роад. Пробег 30 тыс. Не заливает никогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2014, 10:13  
Участник
Участник

    10
  •  147
  • 61

  •  02 окт 2013, 18:33

  •  новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
летом езжу на к-139.ни чего не заливает.родная, кама какая то,заливает всё стекло.снял после первой лужи.зимняя сейчас стоит ультрагрип 500-любая лужа,вся вода на стекле.чем больше протектор.тем меньше воды :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2014, 10:02  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
Достал ты своей детской непосредственностью.
Штатные континентали. Пробег 30 тыс. Заливает лобовое в глубоких лужах на дороге при скорости больше 60 всегда.
Кордиант оф роад. Пробег 30 тыс. Не заливает никогда.


а вот грубить не надо, даже если нет аргументов - гадко выглядишь :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2014, 10:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Решение проблемы - медленнее надо по лужам ездить. Все остальное - полумеры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: