Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2010, 13:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
У меня пробка сухая, клапанная крышка сухая, а вот по периметру передней крышки - потеет. Видимо на нашем движке где-нибудь, НО должно потеть...иначе масло кончилось :smile_bigsmile:

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2010, 16:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, тоже потела передняя крышка. Протянул ее. Не потеет.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2010, 17:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, подтянул...не пропало. Сильно тянуть не рискнул

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2011, 21:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение


Вопрос такой,на фотке виден шланг тонкий на ДУ, я попробовал на своём узле подуть туда,но ничего не произошло,ковырял но не проковырял ничего....Вообще что то должно проходить через этот вывод в ДУ? Из нутри дроселя видна дырка,примерно 3 мм,может попробовать расверлить отвестие?или шланг заглушен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2011, 03:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  722
  • 37

  •  13 авг 2007, 20:52

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
Durman, я расковырял булавкой отверстие на снятом ДУ, тоже наглухо запечатано было

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:362268510d]http://line.romanticcollection.ru/lo/24_31_47F142C0_RlUbimPdrugPdrugaPuZe_0.gif[/img:362268510d][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:362268510d]http://forum-lines.ru/rez/ab170135.gif[/img:362268510d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2011, 06:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Durman, ищи, есть там маленькое отверстие, дуться должно. Можно в этот шланг ацетона налить и дать "помокнуть" потом дунуть попробывать. А этот канал как раз и нужен на ХХ.....

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2011, 10:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Durman, кпи баллончик для очистки карбов/инжектора и побрызгай в эту трубку. Должно грязь отмочить. Этой же промывкой промой оба шланга вентиляции картера, сняв их с движка. Потом еще их можно компрессором продуть.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 02:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  90
  • 37

  •  27 апр 2010, 23:29

  •  Курск

Блог: Просмотр записи (0)
Всех православных с Рождеством, а не православных с продолжением новогодних праздников! :-)
Уважаемые, такая вот трабла: с рождения машины в сырую погоду на холостых начинал мигать индикатор CE (оно же "мясорубка":smile_wink:, движок слегка подтраивал и расколбасивался, После того, как на 4-й раз у диллера на глазах моя шнивко так выкаблучиваться НЕ захотела, а следственно "работает без проблем, гарантийного случая нет", я на это дело болт и забил. Но вот последние 5 дней на холостых СЕ мигал всегда после 15-сек простоя, стоит дать 2 тыщ оборотов, как расколбас прекращался и индикатор мигать переставал. А когда сегодня заезжал в гараж, пока я его открывал, разумеется опять начала мигать мясорубка и появилось троение, я без зазрения совести начал заезжать в гараж, то движок конкретно затроило и заколбасило, СЕ загорелась постоянно. Заглушил, постоял, завелся - не троит, но СЕ горит упрямо постоянно своим наглым рыжим цветом...
И че это за хрень такая может быть?.. Суть вопроса вообще в том, что мне к диллеру лучше свои ходом или "верхом" ехать? )))

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:4539e67786]http://line4auto.ru/nomer/nom_k705%2A%2A_46.png[/img:4539e67786][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 09:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
alantois, едь к дилеру хоть как. Тока клемму с акума не скидывай, чтобы официалы чек увидели. Хотя и при снятии клеммы с акума чек на щитке пропадет, а в памяти ЭБУ он остатнется. И официалы могут легко его сканером увидеть, что по идее должны сделать. 99,9% процента у тебя 300-ые ошибки, т.е. пропуски воспламенения. На Лачетти тоже многие воюют с ними. Машину заводишь, есть расколбас и чек. Приезжаешь к дилеру -ничего нет. Поэтому многие оставляли свои машины на ночь у дилера, чтобу утром при запуске чек вылез у них на глазах.
У тебя машина-то какого г.в.? Пробег какой? Что-то менял/чистил?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 23:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  90
  • 37

  •  27 апр 2010, 23:29

  •  Курск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Собсна сегодня всеми правдами и не правдами уговорил диллера без очереди сделать мне комп. диагностику и, так, за одно, свечи поменять )) Итог: 1) Свечи родные, с завода, пробежавшие 12000 полудохлые
2) нет компрессии в одном из цилиндров... :smile_doh: Что меня сильно огорчило...
А более всего огорчает то, что машина апреля 2010, пробежала 12000, по гарантии уже:
1. Замена ступичных подшипников;
2. Замена рулевых тяг;
3. Замена расширительного бочка тосола;
4. Снятие и выкидывание нахрен верхнего термоэкрана выпускного коллектора (та самая хрень которая у всех на шнивах ломается, дребезжит а потом нахрен же выкидывается) - мелочь, но сам факт;
5. Замена термостата
6. Проточка поведенных на 1500 км пробега тормозных дисков
7. Замена генератора
8. теперь вот двигло разбирать будут... :
Как-то удручает все это...

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:4539e67786]http://line4auto.ru/nomer/nom_k705%2A%2A_46.png[/img:4539e67786][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: