Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2011, 12:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Про понижайку уже спрашивали? : :

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 01:14  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 46

  •  24 окт 2011, 14:05

  •  Благовещенск

Блог: Просмотр записи (0)
Понижайка не включена. Авто 2005г., у меня авто почти месяц. Заменены масло с м/фильтром, свечи, МЗ, пробег 62 т. км. Положение заслонки посмотрю, на месте до отсечки обороты поднимаются. А вот, как я говорил, после 90 км/ч педаль некуда давить, уперлась в пол, даже коврик убирал. Попробую еще топливный фильтр заменить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 04:48  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей-1978, подними капот и сними пластмассовую крышку с двигателя.Двигатель заводить не надо, нажми газ до пола и пусть товарищ посмотрит как открывается дрос.заслонка. Если не до упора, то чуть подогни педаль газа. Только без лишнего энтузиазма, можешь отломить. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 07:29  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей-1978,
педаль подгибать не обязательно- можно тросик отрегулировать. Это попроще и без риска сломать педаль.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 07:32  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, тогда свободного хода может не быть у тросика газа и машина будет "орать".

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 08:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  722
  • 37

  •  13 авг 2007, 20:52

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
SergeyZh, тогда свободного хода может не быть у тросика газа и машина будет "орать".

все регулируют и ниукого неорет

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:362268510d]http://line.romanticcollection.ru/lo/24_31_47F142C0_RlUbimPdrugPdrugaPuZe_0.gif[/img:362268510d][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:362268510d]http://forum-lines.ru/rez/ab170135.gif[/img:362268510d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 08:34  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,
не обязательно- это как отрегулировать...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 15:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  58
  • 47

  •  25 фев 2010, 14:34

  •  Гатчина

Блог: Просмотр записи (0)
GRESH, судя по ошибкам - у тебя подсос воздуха на впуске после ДМРВ. Может быть где угодно: гофры, дроссельный узел, шланги большой и малой ветви вентиляции картера, шланг продувки адсорбера, прокладка ресивера, белый шланчик регулятора давления топлива, открученная впускная труба. Масштабы подсоса, по-видимому, очень большие, поэтому, скорее всего порванны гофры или откручен впускной и выпускной коллектор (особенно после ремонта плохо прикручивают).
Бывает подсос и на выпуске, но это приводит к обогащению смеси. А может и то и другое.
ДМРВ измеряет (если, конечно, он исправен) ЧАСТЬ воздуха и, под это кол-во, ЭБУ впрыскивает топливо. Дальше ДК видит бедную смесь, пытается её выправить, но диапазона регулирования не хватает. Или, если ДК вообще не работает (0134), то и не пытается обогатить. Отсюда идёт ошибка о постоянно бедной смеси (0131). Бедная смесь значительно уменьшает мощность двигателя.
Если же все датчики и ИМ исправны и всё герметично, то ищи в механике - фазы ГРМ, клапана, ГК, поршневая группа. В общем смотри компрессию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 12:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  58
  • 47

  •  25 фев 2010, 14:34

  •  Гатчина

Блог: Просмотр записи (0)
Если компрессия нормальная, ГРМ по меткам и всё герметично, то проверь разъём ДК, он бывает оплавляется или ломается. Есть вариант подсоса воздуха в выпуск до ДК, но тогда смесь сильно обогащается со всеми вытекающими: перерасход, черный дым из трубы, чёрные свечи. Но это не в твоём случае - ошибка 0131.
Надо проверить не засосало ли что в приёмную трубу: отсоединить от дроссельного узла рукав и отключить ДМРВ, предварительно ОБЯЗАТЕЛЬНО очистив данные самообучения из контроллера (скинуть клемму аккумулятора на несколько минут). ЭБУ войдёт в аварийный режим и будет впрыскивать топливо по положению датчика дроссельной заслонки - тоже очень не точно, но в пределах коррекции по ДК. Но это имеет смысл, если точно исправен ДК.
Если мотор оживёт, значит сильно неверный подсчёт расхода воздуха ДМРВ по какой-либо причине. Если же примерно всё также - смотри ГРМ или непроходимость выпуска. Отсоедини остатки катализатора и сравни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: