Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 328 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2014, 12:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Как нашел что подсос воздуха? Проливал? Водой или вэдэшкой?

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2014, 15:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  855

  •  23 мар 2011, 13:01

  •  Волгодонск, Ростовской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Сначала Мотор-тестером увидел, что показатель "абсолютная коррекция времени впрыска" (как-то так) TRA сильно большой.
А конкретное место нашел сначала цибаркой с компрессором (можно в сети найти такой простой дымогенератор), а потом конкретизировал ВэДэшкой.
Седнячко с утра купил уже набор резиновых колечек (8 шт) за 24 рэ. Вечером поставлю, сброшу ЭБУ и посмотрю. Результат напишу сюды.

Сцылька на инфу по диагностике:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/k_diagn/index.htm

_________________
УАЗ Патриот "Йети" (с 25.05.2015) теперь и на УАЗбуке завсегдатай :), ПЫЖо107, ВАЗ-21083 1998г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2014, 13:01  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
Black Cat писал(а):
Сначала Мотор-тестером увидел, что показатель "абсолютная коррекция времени впрыска" (как-то так) TRA сильно большой.
А конкретное место нашел сначала цибаркой с компрессором (можно в сети найти такой простой дымогенератор), а потом конкретизировал ВэДэшкой.
Седнячко с утра купил уже набор резиновых колечек (8 шт) за 24 рэ. Вечером поставлю, сброшу ЭБУ и посмотрю. Результат напишу сюды.

Сцылька на инфу по диагностике:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/k_diagn/index.htm


подсос воздуха ничего кроме падения оборотов дать не может, откуда рост? Для примера можно снять трубку с адсорбера и убедиться, что движок глохнет. Можно поиграться, прикрывая отверстие, никакого увеличения я не наблюдал, только неусточивый ХХ и в пределе заглыхание


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2014, 17:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13712
  •  21254
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
alexvp писал(а):
подсос воздуха ничего кроме падения оборотов дать не может...

Ну наговоришь тут сейчас, ага... Уж если не сталкивался с подобным, так не давай "мудрых" советов.

P.S.: на предыдущей машине была полностью аналогичная ситуация с подсосом через уплотнительные кольца форсунок, тоже обороты росли самопроизвольно...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2014, 07:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  855

  •  23 мар 2011, 13:01

  •  Волгодонск, Ростовской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
alexvp:
1. Нужен Bosch MP7.0. Т.к., насколько я понял, другие не так реагируют немного.
2. Попробуй снять трубочку с регулятора давления в рампе. Не совсем правильно, но хоть что-то. Там дырочка маленькая как раз.
ИЛИ снять ту же самую трубку с адсорбера и добиться размера отверстия такого, чтоб машина терпимо работала.
3. Поездий так с денек.
4. Вуа-ля! (Простите, не помню как по-хранцуссски пишется)

_________________
УАЗ Патриот "Йети" (с 25.05.2015) теперь и на УАЗбуке завсегдатай :), ПЫЖо107, ВАЗ-21083 1998г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2014, 15:22  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
Black Cat писал(а):
alexvp:
1. Нужен Bosch MP7.0. Т.к., насколько я понял, другие не так реагируют немного.
2. Попробуй снять трубочку с регулятора давления в рампе. Не совсем правильно, но хоть что-то. Там дырочка маленькая как раз.
ИЛИ снять ту же самую трубку с адсорбера и добиться размера отверстия такого, чтоб машина терпимо работала.
3. Поездий так с денек.
4. Вуа-ля! (Простите, не помню как по-хранцуссски пишется)


так в чем причина повышенных оборотов ХХ при наличии подсоса воздуха? Вот вы все хором говорите, что подсос приводит к увеличению оборотов, но никто не объясняет причину. Я поэкспериментировал с трубкой адсорбера, делал подсос больше и меньше, но ничего кроме неустойчивого ХХ не наблюдал.

Машина декабрь 2010, какой там контроллер не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2014, 17:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13712
  •  21254
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
alexvp, 7.9.7 у тебя. Не уверен, что на нем эффект проявится точно так же, как и на 7.0, но и там он проявляется не сию секунду после появления подсоса, а только после того, как контроллер начинает адаптировать смесь. А причина достаточно проста - из-за подсоса воздуха смесь становится бедной, о чем контроллеру говорят показания ДК. Контроллер пытается скорректировать смесь, добавляя топливо (как Black Cat писал выше, показатель "абсолютная коррекция времени впрыска" TRA сильно большой). Больше топлива при бОльшем фактическом количестве воздуха : вот тебе и рост оборотов.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 07:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  855

  •  23 мар 2011, 13:01

  •  Волгодонск, Ростовской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN, именно!
Аки я выше и говорил, как я понял из описаний контроллеров эту фичу проделывает только MP7.0, а 7.9.7 не делают... Как обычно из этого вытекают и плюсы и минусы. Плюс например такой, что при мертвом ДМРВ MP7.0 - поедет, а 7.9.7 - встанет. Да подозреваю, и с подсосом тот же фокус будет.
Машины с 2005г.в. - 7.9.7.

_________________
УАЗ Патриот "Йети" (с 25.05.2015) теперь и на УАЗбуке завсегдатай :), ПЫЖо107, ВАЗ-21083 1998г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 07:57  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
alexvp, 7.9.7 у тебя. Не уверен, что на нем эффект проявится точно так же, как и на 7.0, но и там он проявляется не сию секунду после появления подсоса, а только после того, как контроллер начинает адаптировать смесь. А причина достаточно проста - из-за подсоса воздуха смесь становится бедной, о чем контроллеру говорят показания ДК. Контроллер пытается скорректировать смесь, добавляя топливо (как Black Cat писал выше, показатель "абсолютная коррекция времени впрыска" TRA сильно большой). Больше топлива при бОльшем фактическом количестве воздуха : вот тебе и рост оборотов.


скорее всего форсунки забиты, отсюда увеличенное время впрыска. Да и не будет контроллер поднимать обороты ХХ выше нормы, просто будет их поддерживать. Обрати внимание, поиск течи потребовал спецприбор - дымогенератор. Значит подсос небольшой и вряд ли поток через уплотнение форсунки сравним с потоком через ДМРВ. Иначе такой подсос легко можно было бы найти на слух, а тут дымогенератор потребовался. 10 против 1, что проблема в ДПДЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 08:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  855

  •  23 мар 2011, 13:01

  •  Волгодонск, Ростовской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
alexvp
"Спецприбор дымогенератор" - два шланга и сигарета.
А "на слух" - это просто забавно. Сквозь шум движка обнаружить где именно и что именно шуршит? С учетом того, что это на форсунках, т.е. хрен знает где в глубине. А из самого коллектора тоже слышно шипение внутреннее и отличить на слух разницу.
Ну и "Давайте спорить о вкусе устриц! С теми кто их ел!" ((с) Жванецкий).
Я описал полностью всю картину. Исходная проблема - есть, тесты - есть, обнаруженная проблема - есть, решение - есть.
С чем спорим? С реальностью? :smile_nod:
И я выше ссылку давал - прочитать рекомендую перед спором.
Ты откудова? А то может встретимся - покажу наглядно! :smile_wink:

_________________
УАЗ Патриот "Йети" (с 25.05.2015) теперь и на УАЗбуке завсегдатай :), ПЫЖо107, ВАЗ-21083 1998г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 328 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: