Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2009, 08:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  43

  •  11 фев 2009, 15:56

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
просто держите обороты от 1500 до 2500 и будет вам нирвана :smile_nod:
ниже\выше идет увеличение расхода.. внизу топливо брызжет чтобы добавить мощности (аж до 28л. скачет!), вверху и так ясно почему.
по городу расход выше 13л. (даже с пробками) не бывает, на трассе 90-100 (9л.)
все данные со штата.

кстати, я, пока МК не поставил, тоже грешил на повышенный расход и МК это подтвердил.. сменил стиль вождения и все стало как надо.

_________________
LC 2009 Аустер // .. пад крылом шевралета а чем-та пает..
[url=http://www.autometric.ru][img:461c436738]http://www.autometric.ru/lines/AAM.gif[/img:461c436738][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:461c436738]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:461c436738][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2009, 09:08  
Участник
Участник

    10
  •  113
  • 46

  •  09 ноя 2006, 15:28

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
AAM писал(а):
просто держите обороты от 1500 до 2500 .

и она у тубя едет :?:

_________________
L,2007,темносерый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2009, 09:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  43

  •  11 фев 2009, 15:56

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
koks писал(а):
AAM писал(а):
просто держите обороты от 1500 до 2500 .

и она у тубя едет :?:


не поверишь, там еще есть переключение передач! :

_________________
LC 2009 Аустер // .. пад крылом шевралета а чем-та пает..
[url=http://www.autometric.ru][img:461c436738]http://www.autometric.ru/lines/AAM.gif[/img:461c436738][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:461c436738]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:461c436738][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2009, 10:03  
Участник
Участник

    10
  •  113
  • 46

  •  09 ноя 2006, 15:28

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
AAM писал(а):
koks писал(а):
AAM писал(а):
просто держите обороты от 1500 до 2500 .

и она у тубя едет :?:


не поверишь, там еще есть переключение передач! :

переключаю на 3500 - если не тороплюсь, а если тороплюсь то на 4000

_________________
L,2007,темносерый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2009, 17:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 36

  •  10 янв 2009, 10:35

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
просто держите обороты от 1500 до 2500 и будет вам нирвана

AAM, а какой у тебя контроллер? У меня просто стоит тот который в начале устанавливали (Bosh 7.0, вроде) - машина января 2004 года.
Я в начале тоже пробовал так ездить - расход скакнул до 22 л на 100.
А когда стал "крутить" до 3500 - 4000 при разгоне - свалился до 15 на 100.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 07:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  43

  •  11 фев 2009, 15:56

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
avtorain писал(а):
Цитата:
просто держите обороты от 1500 до 2500 и будет вам нирвана

AAM, а какой у тебя контроллер? У меня просто стоит тот который в начале устанавливали (Bosh 7.0, вроде) - машина января 2004 года.
Я в начале тоже пробовал так ездить - расход скакнул до 22 л на 100.
А когда стал "крутить" до 3500 - 4000 при разгоне - свалился до 15 на 100.


в подписе же видно, машинка 2009 г.в. контролер Bosh 7.9.7
кстати, у меня стоит МК Shtat Vector. он умеет сбрасывать контролер до состояния выехал с завода. чтобы он стирал свои данные о качестве топлива и стиле вождения. после этого требуется 18 поездок (запуск\езда\глушение) чтобы он адаптировался к новой схеме. топливо рекомендуется заливать в одном месте, чтобы качество было стабильным.
после сброса контролера возможен трудный запуск двигателся, т.к. контролер будет "учиться". так что сброс лучше делать с заряженным аккумулятором, и при невозможности запуска двигателя делать продув свечей (педаль акселератора в пол и включить стартер на 10 секунд).

_________________
LC 2009 Аустер // .. пад крылом шевралета а чем-та пает..
[url=http://www.autometric.ru][img:461c436738]http://www.autometric.ru/lines/AAM.gif[/img:461c436738][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:461c436738]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:461c436738][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 08:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен с ААМ, только у меня оптимальный расход получается в диапозоне от 2000 до 4000, выше 11 по городу сейчас не подниматся вообще, я не понимаю как можно ездить чтоб расход был 14-16, мож просто что-то с машиной

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 00:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  48

  •  18 апр 2009, 23:17

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите. Правда ли то, что на инжекторных машинах (в т. ч. на ШН) экономия топлива достигается при езде на скорости, но не нажимая на акселератор. На карбюраторных, знаю, экономичней накатом ездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 05:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Ancistr, если под экономией является сочетание, когда машина летит накатом, газ отпущен, передача включена - да, бензин действительно не расходуется. Как и на карбюраторе с исправной системой ЭПХХ (экономайзера принудительного холостого хода). В шеви также отключаются и свечи в этом режимме. Тем не менее, учитывыя, что в таком режиме двигатель значительно тормозит автомобиль, и факт того, что подача бензина возобновляется при падении оборотов к 2000, то экономия на может быть только в случае планомерного гашения скорости, например при подьезде к населенному пункту, можно сэкономить на колодках и бензине одновременно

Если имеется в виду общая сравнительная экономичность инжекторов, то достигается она за счёт более точного момента впрыска, дозирования топлива и улучшенного распыла, ну и всегда корректного угла зажигания. ЭПХХ тут не при чем, тем более что есть он и на карбюраторах.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 11:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Куда пропадает бензин из бака10 / 28.04.2009 Петр Баканов
При выезде с заправки многие ловят себя на мысли, что автомобиль потребляет больше топлива, чем обещано автопроизводителем. Разница между ожидаемым и реальным расходом горючего порой весьма значительна.

Это вовсе не означает, что кто-то сознательно вводит нас в заблуждение. Просто заявленные производителями цифры получены в ходе сертификационных испытаний, где моделируются специальные условия. Для получения паспортных данных нужно соблюсти несколько десятков требований, включая техническое состояние автомобиля и его подготовку к замерам, место проведения испытаний, погодные условия и т.д. Естественно, в повседневных поездках выполнить все нормативные требования невозможно.

Сегодня в Европе действуют две основные системы требований, которым подчиняются все производители автомобилей. Это директивы Евросоюза и правила Европейской Экономической Комиссии ООН (ЕЭК ООН). Помимо Евросоюза, правила ЕЭК ООН применяются и других странах, в том числе и в России.

Обычно указываются данные расхода топлива по трем режимам движения: городскому, загородному и смешанному. По правилам ЕЭК ООН и вышеназванным директивам испытания проводятся на стенде с беговыми барабанами. Данные городского цикла, к примеру, замеряются при температуре воздуха от +20 °C до +30 °C в условиях холодного пуска. Тестовая программа состоит из нескольких ускорений, движения с постоянной скоростью, ряда торможений и работы на холостом ходу. Максимальная скорость при этом составляет 50 км/ч, средняя – 19 км/ч, а общий пробег – 4 км.

Замеры расхода топлива в загородном цикле проводятся сразу после городского цикла. Испытание включает в себя движение с постоянной и переменной скоростями, несколько разгонов и торможений, работу двигателя на малых оборотах. Максимальная скорость – 120 км/ч, средняя – 63 км/ч. Общий пробег – 7 км. Данные для смешанного цикла определяются как среднее значение по результатам замеров расхода топлива в городском и загородном режимах.


По этой теме
Российский бензин оказался одним из худших
Названы самые "больные" места иномарок
Дизель Mazda похоронит гибриды

В Европе расход топлива принято оценивать с помощью газоанализатора по результатам измерений углеродсодержащих компонентов (СО, СН, СО2) в отработавших газах автомобиля. Расчет ведется в литрах на 100 км или в кубических метрах для сжатого природного газа.

Правила ЕЭК ООН № 84 предусматривают несколько иные параметры теста. Здесь расход топлива определяется с помощью специального устройства (расходомера) в режимах городского цикла и движения с постоянной скоростью 90 и 120 км/ч. Городской цикл замеряется на барабанном стенде, а режимы 90 и 120 км/ч допускается выполнять как на дороге, так и на стенде. В настоящее время Правила ЕЭК ООН №84 применяются только за пределами Евросоюза, в том числе и в нашей стране.

В США действуют собственные правила. Там процедура измерения расхода топлива регламентируется Агентством по охране окружающей среды (ЕРА – Environmental Protection Agency). Замеры осуществляются на стенде с беговыми барабанами в городском и магистральном режимах. Ездовые циклы США в отличие от европейских проводятся на различных скоростях, при этом "максималка" в городском режиме равна 91,2 км/ч, в магистральном – 96,4 км/ч.

В России, наряду с Правилами ЕЭК ООН №84 и 101, в ходу еще и ГОСТ 20306-90, которым установлен порядок определения расхода топлива в дорожных условиях. Все это обилие документов и систем измерения зачастую приводит к некоторой путанице и большему расходу топлива, чем заявлено в технической документации. Чтоб точнее оценивать траты на горючее, необходимо делать поправку к заявленному автопроизводителем расходу.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: