Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 13:03  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Если имеется в виду общая сравнительная экономичность инжекторов, то достигается она за счёт более точного момента впрыска, дозирования топлива и улучшенного распыла, ну и всегда корректного угла зажигания.

Момент впрыска мало на что влияет
Улучшеный распыл, по сравнению с карбюратором, кажется сильно преувеличенным.
Аналогичная инжектору корректность угла зажигания достигается на карбюраторной применением соответствующего модуля зажигания. А уж идеальной корректности нет ни там ни там, т.к. нет правильных датчиков, позволяющих регулировать УОЗ не по вторичным признакам.
Самый главный плюс инжектора - лучшее дозирование топлива, по сравнению с карбюратором, особенно в переходных режимах. Это и дает основную экономию.
Все ИМХО :smile_nod: :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2009, 19:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5585
  •  10485
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Опять таки ИМХО.
По предыдущим карбюраторным Нивам - у них расход был меньше:
По трассе в среднем 9 л/100, (рекорд - 7.7 л/100 на плече 1500 км), в городе (Мск с пробками) 11 - 12 л/100.
Расход под 14 литров видел только в морозы ниже - 30грС.
Карбюратор позволяет обеднить смесь, а инжектор всегда готовит более богатую, чтобы можно было дожеч выхлопные газы в катализаторе.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2009, 23:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 48

  •  22 мар 2006, 23:13

  •  Железнодорожный

Блог: Просмотр записи (0)
У меня средний расход был в последнее время 19.5 л. Почти смирился. На ХХ 1.9-2. Пробовал менять датчики(благо новые были в резерве) не помогло. Всё решилось ПРОМЫВКОЙ ИНЖЕКТОРА. За 90 тысю первый раз. Результат ХХ-1.0, средний расход 11.5-12. Я не ожидал. Машинка летает. Свечи поменял, на какие-то ярославские с направленным конусом.

_________________
ШевиНива - отличный бездорожник!
[url=http://www.autometric.ru][img:11218d875b]http://www.autometric.ru/lines/Junctor.gif[/img:11218d875b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2009, 15:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Junctor, Под промывкой инжектора подразумевается прочистка форсунок?

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2009, 15:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  398
  • 46

  •  03 фев 2007, 18:46

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Просто давайте раз в день мотору пи-ды и не надо будет ни чего промывать.

_________________
848 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2009, 19:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  579
  • 62

  •  17 фев 2008, 19:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Осмелюсь возразить. Промывать инжектор необходимо примерно через 25-30 т.км. так как отложение смол неизбежно. При этом свечи и фильтра лучше заменить, конечно неизбежны сбои в работе двигла в течнии одного двух дней - но я думаю это не проблема, за то потом почти в течении года можно ездить без проблем, если конечно не попадет бадяжный бензин, он зараза все наши усилия может свезти на нет с одной-двух заправок.

_________________
ОПЫТ НЕ ПРОПЬЕШЬ, ОСОБЕННО ЕСЛИ НЕ ПЬЕШЬ
Шнива 2008г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2009, 05:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  183
  • 48

  •  03 май 2009, 06:19

  •  Нижний Новгород, ул.Сурикова

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья купил ресталинговую 2009 год, вчера выехал с автосалона, сразу на заправку, вспомнил что где то в интернете прочитал что без разницы каким бензином заправляться АИ92 или 95. Заправил 92-й 12 литров, пофиг лампочка горит, проехался стрелка опять в Ноль, заправил 95-й тоже 12л прокатился за городом с километров 10 опять заморгала. Знакомый сказал что в баке должно оставаться не менее 10 литров, а то мол насос спалю. Правда ли это и каким же все ткаи заправляться ведь рекомендуемый 95-й?

_________________
"Эхма, была бы денег тьма, купил бы баб деревеньку да и драл бы их помаленьку"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2009, 14:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
olegatr писал(а):
Друзья купил ресталинговую 2009 год, вчера выехал с автосалона, сразу на заправку, вспомнил что где то в интернете прочитал что без разницы каким бензином заправляться АИ92 или 95. Заправил 92-й 12 литров, пофиг лампочка горит, проехался стрелка опять в Ноль, заправил 95-й тоже 12л прокатился за городом с километров 10 опять заморгала. Знакомый сказал что в баке должно оставаться не менее 10 литров, а то мол насос спалю. Правда ли это и каким же все ткаи заправляться ведь рекомендуемый 95-й?

заправляюсь всегда 92, пробег 227 тыс. как то решил проверить и заливал около месяца 95, так отличий и не ощутил, а лампочка горит когда остается литров 8, насос спалить сложно, но это когда вообще без бензина заводить. Скорей всего у него неисправен ДУТ.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2009, 18:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Olegatr, не парься. Я сам когда начал юзать Шниву (перед этим 2121, 21213), серьезно задумывался над тем, как изловить жуликов, которые у меня по ночам сливают бензин : Потом взял за правило не опускать уровень топлива в баке ниже 1/4, т.к. лично на моем экземпляре от полного бака до 1/4 уровень бензина на показометре приборной панели и БК (измеренный) более-менее соответсвуют действительности.
Что касаемо 92 и 95 - на обоих, эксплуатируемых мною Шнивах, 95-й был интересней (+динамика, - расход).
Но это все индивидуально (ЭБУ, прошивка). К сожалению прошивку ЭБУ (797) 1-й Шнивы не знаю (не заморачивался, т.к. машина была не долго). Сейчас 797+, стандарт, EURO-2. Расход по трассе - 11, город 14-15 (педаль не давлю вообще). Зимой боло до 18.
Вот так. Диагностика косяков не выявила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2009, 18:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  558
  • 36

  •  12 окт 2008, 21:11

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Dim_pnz писал(а):
Потом взял за правило не опускать уровень топлива в баке ниже 1/4, т.к. лично на моем экземпляре от полного бака до 1/4 уровень бензина на показометре приборной панели и БК (измеренный) более-менее соответсвуют действительности.


+1) Таже фигня. Порой бывает что на БК литров 15, а на сомом деле литров 5, и наоборот.

_________________
КАР!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: