Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2005, 18:39  
Резидент
Резидент

    0
  •  244

  •  26 май 2005, 21:56

Блог: Просмотр записи (0)
несколько раз садился на 21-й в грязи - ни разу лебедка спереди не спасала. ИМХО, надо ставить сзади, чтоб можно было выползти из очередной ямы/канавы/и т.д. и искать объездной путь. впрочем, я на шниве в грязюке лазить не собираюсь, у меня для этого 21-я есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2005, 22:07  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Talib,
Надо ставить или посередке лебедку - а-ля Лапландер или иметь возможность пускать трос под брюхом чтоб и вперед и назад тянула :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2005, 23:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, хорошая мысля. Поставить в салоне, между передними сиденьями, трос вниз и направляющие вперёд и назад. Трос через Г-образную трубу вывести назад, в походном положении (чтоб не задувало), ну и крюк к фаркопу застропалить. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2005, 18:36  
Резидент
Резидент

    10
  •  285
  • 59

  •  13 май 2004, 12:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Где-то посредине ветки, проскочило про ручник, как способ частичной компенсации отсутствия межколесного дифференциала. А действительно, нет ли случайно приема вождения, когда при пробуксовке левой ногой слегка придавить тормоз?.. По идее, это должно заставить стоящие колеса вращаться, что и требуется. Или не так? Странно, что раньше на ум не приходило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2005, 18:24  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Serg988,
есть такой способ..давно известен кстати...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2005, 18:46  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Да, ещё один старый совет от Ниваводов, они применяют активное покачивание рулём, говорят как блокировка диф. в переднем редукторе срабатывает. Сам не проверял, да и сомнение некоторое, что это поможет, пока едет, она и без этого прекрасно едет. А сядет, верти рулём, не верти : . Один чёрт, трактор, цепи или лебёдка будут лучшими друзьями этот момент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2005, 19:23  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Ударник,
этот способ хорош только в колеее...и если у резины развиты боковые грунтозацепы....

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2005, 22:00  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 52

  •  25 окт 2004, 20:42

Блог: Просмотр записи (0)
Маленько покатался по лесам. Грязи сильной правда не нашел, зато здорово напрыгался по валунам. То есть были созданы все условия для поломки крышки РПМ. Первая пониженая и с блокировкой и диагональной вывешивание. Крышка выдержала.
Изображение
Кстати Сузуки Витара мне очень понравилась.

_________________
С уважением, Евгений+Сузуки Витара(08.00,пробег 140 000 км)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 00:47  
Резидент
Резидент

    0
  •  244

  •  26 май 2005, 21:56

Блог: Просмотр записи (0)
2SergeyZh
"вам хорошо, у вас только ноги поломаны" (с)
имхо, если нива лягла на брюхо, только назад мона вытащить, и то не всегда. я уже пару раз костил предыдущего владельца на все корки, за то что лебедку спереди впер. 2 раза, в частности, валяясь передом в канаве, а пузом в иле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 08:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
prestidigitator писал(а):
По моему опыту вождения по грязи лебедку почти всегда не за что зацепить, или троса не хватает.


Если есть возможность вырубить кол, то вопрос решается. Я вот, вчера засел в низинке, возвращаясь с рыбалки. Прочненько так засел, глина как мыло, вязко и говенно, машинка на брюхе, резина замылилась, в обе стороны в горку, лебедкой зацепиться не за что. Вырубил пару ивовых колышков толщиной ~ 4-5см (пару, потому как тонкие), длиной ~1м, вбил их в грунт неглубоко. Один конец веревки привязал к этим колышкам, у земли, другой к ручной тайваньской лебедке (2,5т). Жена держала колышки сверху, чтоб не выдернуло, сын крутил лебедку - вытащили "репку". Жаль, что сфоткать процесс было не кому, все работали :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yur.Ok и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: