Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2015, 20:08  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
koljn,
Serg_iz_Kolomny писал(а):
koljn писал(а):
прикупил себе прицеп, разрешенная масса 750кг, по правилам категория Е не нужна, но сегодня при установке на учет обнаружил, что в свидетельстве о регистрации в графе категория проставлена буква Е. и как теперь быть? тыкать каждому гаишнику в нос постановление и доказывать, что ты не верблюд, или так должно и быть. обращаюсь к владельцам прицепов, какая категория проставлена у вас в свидетельствах о регистрациях?
Сейчас специально заглянул посмотреть, что у меня написано..., ---прицеп---, прямо буквами, а не категорией.

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2015, 20:17  
Резидент
Резидент

    1430
  •  963

  •  11 фев 2012, 22:35

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_iz_Kolomny писал(а):
koljn,
Serg_iz_Kolomny писал(а):
koljn писал(а):
прикупил себе прицеп, разрешенная масса 750кг, по правилам категория Е не нужна, но сегодня при установке на учет обнаружил, что в свидетельстве о регистрации в графе категория проставлена буква Е. и как теперь быть? тыкать каждому гаишнику в нос постановление и доказывать, что ты не верблюд, или так должно и быть. обращаюсь к владельцам прицепов, какая категория проставлена у вас в свидетельствах о регистрациях?
Сейчас специально заглянул посмотреть, что у меня написано..., ---прицеп---, прямо буквами, а не категорией.

такая же фигня! :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 04:21  
Резидент
Резидент

    20
  •  314
  • 59

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
В 2014 г. поставил на учет, в графе категория ТС (АВСD, прицеп). Видно в каждой области свои тараканы у МРЭО ГИБДД.

Кольца под веревку на тент, можно поставить у рекламщиков от баннеров.

Serg_iz_Kolomny ты прав, на счет металлолома, но и тут вес можно более или менее распределить. На счет резинового жгута, пока проблем нет. Жгуты есть разной толщины, я покупал самый толстый, его на фурах применяют.

sva 54 Интересное решение проблемы. На старом прицепе постоянно с натяжкой веревки мучился, особенно летом.

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 19:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  463
  • 48
  •   0

  •  08 окт 2014, 19:25

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_iz_Kolomny, извиняюсь, я просто подумал что тебе еще один пригнали, новый, поэтому и переспросил.

_________________
L-ка. 2008г. сочи, гбо тамона. предпусковой подогреватель "северс".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 20:52  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
koljn писал(а):
Serg_iz_Kolomny, извиняюсь, я просто подумал что тебе еще один пригнали, новый, поэтому и переспросил.
Да нет, просто по пользовав, написал сложившееся мнение/впечатление... Вот скоро землю на нём буду возить, там и посмотрим, как он себя везти будет... :

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 21:59  
Резидент
Резидент

    1430
  •  963

  •  11 фев 2012, 22:35

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_iz_Kolomny писал(а):
по мелочам есть к чему придраться... : , возможно не зная косяков и плюсов других производителей...

по моему косяки есть у всех,вот тоже потихоньку дорабатываю,заменил все заклёпки на винты нерж.и срезал лишнее чтоб не рвать о них шмурдяк в виде спальников/палаток и т.д. када на рыбалку по лесным ухабам валишь
Изображение Изображение Изображение Изображение
сварил из люминя подножки,терь можно на них и на крыльях плясать,не шелохнутся,осталось всё это в гальванике обработать и наверно покрашуИзображение крепление дуг тоже доработал.ещё надо проставки выточить между рессорой и балкой,подниму кузов на 3-4 см.и удлиню дышло,а то мой баркас не даст открыть дверь багажника.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 22:06  
Резидент
Резидент

    1430
  •  963

  •  11 фев 2012, 22:35

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_iz_Kolomny писал(а):
Несколько выездов было...., сегодня металлолом с участка вывозил, при взвешивании получилось - 800 с копеечками кг чистого веса! Подвеска действительно ОЧЕНЬ упругая и сильной просадки не было... Зато ШНива реально ощущала сзади ТАКОЙ вес и балтало меня не по детски

неск.раз гонял на карьер,навозил песка,скока грузил х.з.,но порадовал меня А/Т-шный матадор,мягонькие,но качал 1,9всего,зато по ухабам прёт плавно и не колбасит его!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2015, 14:27  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Фраер писал(а):
ещё надо проставки выточить между рессорой и балкой,подниму кузов на 3-4 см

лучше добавь в рессору подкоренной или подресорник ИМХО
пустой так же идти будет а гружёный меньше болтать

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2015, 18:53  
Резидент
Резидент

    1430
  •  963

  •  11 фев 2012, 22:35

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
Фраер писал(а):
ещё надо проставки выточить между рессорой и балкой,подниму кузов на 3-4 см

лучше добавь в рессору подкоренной или подресорник ИМХО
пустой так же идти будет а гружёный меньше болтать

я ж грил:НЕ колбасит!зто у Serg_iz_Kolomny при загрузке елозит,а у меня колея прицепа на 20 см.больше чем на шниве,идёт как по рельсам,кузов хочу поднять исключительно для преодоления глубоких луж,иногда бывает шмотки намокали,правда на чужом раньше гонял!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2015, 19:06  
Резидент
Резидент

    30
  •  155
  • 71

  •  26 мар 2011, 16:57

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Поддержу совет добавить по листу в рессоры, сделал это 20 лет назад когда тягачом стала НИВА 21213 (до этого был МОСКВИЧ), в шинах давление 1,5 АтИ. При загрузке обязательно контролирую нагрузку на шар фаркопа, болтает при малой нагрузке, если шар нагрузить 30-35 кГ прицеп идет как одно целое, порой забываешь о нем. Конечно песочка или камней с речки иногда и гружу до отбойников 3-5 см оставляя, но это 4-6 км по проселку и на подъемах чтоб не грузить сцепу на пониженой. Гаечки крепежа внутри тоже давно заменены, только поставил закрытые колпачком и с шайбами внутри Ф6*20мм + гровер, оцинковка слабенькая, щас особенно, вырывало крепление клыла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: