Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 13:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3290
  •  1468
  • 57

  •  19 дек 2008, 15:52

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY,
Цитата:
На 2114-15 сплош и рядом бачки рвутся на ура!Устал менять!Приходится снижать давление в системе до 0,6 кгс\см.Вроде больше не разрывает,и не кипят.

Не понял, : что сделал чтоб снизить давление :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 20:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Методом проб и ошибок. :smile_doh: В основном в пробках клапана с пружинами.Беру старый но целый бачёк от 08,закручиваю пробку,и накачиваю обычным ножным насосом для шин,и смотрю на каком давлении клапан стравливает.А дальше либо подбор пружины меньшей жесткости,либо подрезание родной пружины.Стараюсь подобрать давление 0,6-0,7 кгс\см.Помогает. :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 21:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3290
  •  1468
  • 57

  •  19 дек 2008, 15:52

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY,
Цитата:
Методом проб и ошибок. В основном в пробках клапана с пружинами.Беру старый но целый бачёк от 08,закручиваю пробку,и накачиваю обычным ножным насосом для шин,и смотрю на каком давлении клапан стравливает.А дальше либо подбор пружины меньшей жескости,либо подрезание родной пружины.Стараюсь подобрать давление 0,6-0,7 кгс\см.Помогает.

Понял спасибо :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 21:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Кротов Форева ! писал(а):
LISIY,
Цитата:
Методом проб и ошибок. В основном в пробках клапана с пружинами.Беру старый но целый бачёк от 08,закручиваю пробку,и накачиваю обычным ножным насосом для шин,и смотрю на каком давлении клапан стравливает.А дальше либо подбор пружины меньшей жескости,либо подрезание родной пружины.Стараюсь подобрать давление 0,6-0,7 кгс\см.Помогает.

Понял спасибо :
Не за что! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2009, 02:54  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
MerkaVa,
Цитата:
Последнее время супруга, сидящая справа, стала периодически посыпать мне голову пеплом на тему странного запаха от печки. Странно, но у меня его не замечалось. Поэтому посыпание пеплом плодов не приносило и носило только раздражительный характер, т.к. понять что происходит я понять не мог... И вот вчера, нет не вчера, а на той неделе я открыл капот, залил водичку для стёкол и обратил внимание, что правая площадка около правого лонжерона мокрая, но она сцуко не пахла, мля! Поеэтому меня на мысль это не наводило, подумал, что это от снега из клапана, который идет из жабо. Я закрыл капот и успокоился... Но в выхи мы поехали на другой конец Москвы и поднимаясьв горку на варшавке мне тоже чуть в нос долбануло, тогда я понял, что мля не всё в порялке у нас дома. Я взял несколько салфеток, протер площадку, но салфетки опять сцуко не пахли! Я стал в ступор... Закрыл капот и поехали. Приехав домой, открыл капот и увидел маленькую струйку, текущую в сторону бачка омывайки по чистой площадке. Понятно, что бачок треснул.


Тебе, и всем остальным, у кого треснули бачки - крупно повезло. Слава Богу, что не разорвало радиатор... : Буквально на днях, у нас в гаражах общался с людьми, у которых практически на новой Калине пришлось менять радиатор, а виной всему была крышка расширительного бачка. В каком то из журналов они нашли описание приспособления для проверки и регулировки пружины клапана крышки. Теперь у нас у всех крышки однозначно настроены как положено. Кстати после регулировки у мну перестал падать уровень антифриза.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2009, 08:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1264
  • 46

  •  23 май 2007, 07:26

  •  Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
interface, ну так опиши правильную методу настройки крышки....

_________________
Патриот 2013, Шнива 2004 (Шнива 2007 продал), Ларгус 2013, ГАЗ-69А (1969 г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2009, 18:52  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
HMV, Если взять обыкновенную старую свечку, выковырнуть оттуда центральный изолятор с электродом, сохранив в целости боковой электрод, обточить на точиле слегонца резьбу на свечке, за боковой электрод, подогнутый внутрь, прицепить проволочную петельку, как раз и получиццо это приспособление. Ещё нужен безмен.
Дело в том, что слегка обточенная резьбовая часть свечки соответствует внутреннему диаметру пружины клапана крышки, а длинна резьбовой части свечки, примерно соответствует длинне пружины сжатой до рабочего состояния. Одеваем пружину на свечку, а за проволочную петельку цепляем безмен, рукой держим за верх пружины, и тянем за безмен так, чтобы пружина сжалась и вся уместилась на резьбовой части свечки. Смотрим на показания безмена: если показания отличны от 1,6 кг, производим корректировку пружины, путём откусывания лишних колец, или же наоборот растягивая её.
Откуда взялась цифра в 1,6 кг., понятия не имею, ребята сказали из журнала, видимо какая-то умная голова её там рассчитала.
Таким способом были отрегулированы крышки всех наших знакомых - не жаловался пока ещё никто. Моя пружинка показала 2,2 кг на сжатие, теперь
понятно почему на верхней части бачка всегда были следы антифриза.

Из опыта этих ребят - попадались крышки и со слабыми пружинками - всего 0,6 кг. на сжатие, что тоже не есть гут.

ЗЫ: Этот девайс настолько прост, что когда я его увидел, не удержалсо, и врезал себе по лбу :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2009, 09:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1264
  • 46

  •  23 май 2007, 07:26

  •  Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
interface, пасибо, всё понятно... тоже надо проверить, а то на бачке стали видны следы антифриза...

_________________
Патриот 2013, Шнива 2004 (Шнива 2007 продал), Ларгус 2013, ГАЗ-69А (1969 г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2009, 13:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1380
  •  1554
  • 50
  •   3

  •  25 июл 2007, 12:31

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Кротов Форева ! писал(а):
MerkaVa, ГЫЫ!!!!!!!!! Поставил ужо третий бачок за 7 месяцев :
Платмасса гавно. :

а крышку поменять - отремонтировать не судьба ?
а ещё под бачек лучше положить кусок резины или старого бачка - чтоб они терлись, а не бачок


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2009, 13:51  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
HMV, Если взять обыкновенную старую свечку, выковырнуть оттуда центральный изолятор с электродом, сохранив в целости боковой электрод, обточить на точиле слегонца резьбу на свечке, за боковой электрод, подогнутый внутрь, прицепить проволочную петельку, как раз и получиццо это приспособление. Ещё нужен безмен.
Дело в том, что слегка обточенная резьбовая часть свечки соответствует внутреннему диаметру пружины клапана крышки, а длинна резьбовой части свечки, примерно соответствует длинне пружины сжатой до рабочего состояния. Одеваем пружину на свечку, а за проволочную петельку цепляем безмен, рукой держим за верх пружины, и тянем за безмен так, чтобы пружина сжалась и вся уместилась на резьбовой части свечки. Смотрим на показания безмена: если показания отличны от 1,6 кг, производим корректировку пружины, путём откусывания лишних колец, или же наоборот растягивая её.
Откуда взялась цифра в 1,6 кг., понятия не имею, ребята сказали из журнала, видимо какая-то умная голова её там рассчитала.
Таким способом были отрегулированы крышки всех наших знакомых - не жаловался пока ещё никто. Моя пружинка показала 2,2 кг на сжатие, теперь
понятно почему на верхней части бачка всегда были следы антифриза.

Из опыта этих ребят - попадались крышки и со слабыми пружинками - всего 0,6 кг. на сжатие, что тоже не есть гут.

ЗЫ: Этот девайс настолько прост, что когда я его увидел, не удержалсо, и врезал себе по лбу :




Не проще ли взять пустой бачок, подключить через тройник более менее точный манометр и отрегулировать пружину для давления в пределах 1,1-1,3? А то со свечой опять же от фонаря получается. Сколько после свечной регулировки в бачке давление клапан держит?
Работы на 10 -15 минут и точить ничего не надо.

И второй момент, вот ты пишешь"Дело в том, что слегка обточенная резьбовая часть свечки соответствует внутреннему диаметру пружины клапана ..." - а у меня крышка стоит от ауди - там диаматр пружины клапана всего 6мм, резьбовой части свечи не хватит столько стачивать.

И последнее. Цитата:"...или же наоборот растягивая её...".
Откусив пружину, изменили жесткость онной, и растягивая ее мы жесткость получаем прежнюю, т.е, откусив лишнее, нужно брать новую пружину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: shmakich и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: