Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2006, 16:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  275

  •  18 июл 2006, 08:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
http://niva.noteclub.ru/tehnika/dvigate ... antifr.htm Почитай тут. Все написано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2006, 16:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
Тут про то, как возник ТОСОЛ и его подвиды.
http://www.tosol.ru/his_opt.shtml

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2006, 16:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
А так пишет "За рулем":
http://www.zr.ru/arch45932.html

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2006, 16:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
shurenco писал(а):
http://niva.noteclub.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/antifr.htm Почитай тут. Все написано.


Огроменное спасибо. Во нашел полезные заметки (особенно порадовал пункт 2:

"ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

- средний срок службы автомобильных антифризов составляет 2 года;
- отечественные и импортные антифризы, изготовленные на основе этиленгликоля, смешиваются между собой в любых пропорциях;
- этиленгликоль, входящий в состав современных охлаждающих жидкостей, является пищевым ядом;
- все антифризы имеют большой коэффициент теплового расширения, поэтому систему охлаждения двигателя не следует заполнять "под пробку";
- антикоррозионные присадки, входящие в состав охлаждающих жидкостей, способны вступать во взаимодействие с солями накипи, поэтому при переходе с воды на антифриз лучше промыть систему так называемым антинакипином;
- гликолевые антифризы обладают высокой текучестью, что накладывает повышенные требования на герметичность соединений в системе охлаждения;
- при замерзании антифриз превращается в кашицеобразную рыхлую массу, которая после запуска двигателя быстро переходит в жидкую фазу и полностью сохраняет первоначальные свойства. "


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2006, 19:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  275

  •  18 июл 2006, 08:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всегда пожалуйста. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2006, 02:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 59

  •  14 дек 2005, 18:14

  •  Мос.Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
AK66,
Может у ___DMITRY___ просто не работает приборчик, показывающий t?
Или на эту стрелочку как раз и дует из всех сопел горячим воздухом?
Печки у нас, как и вся машина -девушки с характером, штучки непредсказуемые (моя печь в эту зиму меня почти заморозила).
Я вот, сделав после торжественно объявленной замены термостата еще 3.5 тыс.км на Юг и обратно, продолжал регулярно наблюдать всё те же проблемы что и были: перегрев ДВС с падением наполнения сети при включении второго вентилятора. Ну, что тут, блин, делать???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2006, 13:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Разницу в "тосолах" и "антифризах" тоже понимаю не очень. Но вот купил в "Метро" немецкий розовый концентрат G12, поменял (с промывкой естественно), и средняя температура снизилась где-то на пару-тройку градусов.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2006, 14:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sandro писал(а):
AK66,
Может у ___DMITRY___ просто не работает приборчик, показывающий t?
Или на эту стрелочку как раз и дует из всех сопел горячим воздухом?
Печки у нас, как и вся машина -девушки с характером, штучки непредсказуемые (моя печь в эту зиму меня почти заморозила).
Я вот, сделав после торжественно объявленной замены термостата еще 3.5 тыс.км на Юг и обратно, продолжал регулярно наблюдать всё те же проблемы что и были: перегрев ДВС с падением наполнения сети при включении второго вентилятора. Ну, что тут, блин, делать???


В общем дело все было в термостате. Машинка теперь на трассе не греется вообще, стрелочка на 2-3мм не доходит до линии 90градусов. Стоя и в пробках не поднимается выше 1-2мм той же линии. Супер!
А вот глюк с печкой остался. Заводишь машину, ждешь пока нагреется движок, включаешь печку и стрелка температуры поднимается вверх. Причем чем больше включаешь скорость вентилятора печки 1-4, тем больше поднимается стрелочка (где-то на 5мм), только убавляешь стрелочка падает. Вентиляторы радиатора на всю эту кутерьму не реагируют (т.е. не включаются). Чудеса в решете. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2006, 17:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  158
  • 56

  •  14 дек 2005, 13:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Точно, у меня такая же была проблема: температура поднималась до 100 градусов по БК и вентиляторы все время работали. Заменил термостат и заодно промыл системы охлаждения с заменой ТОСОЛа на импортный антифриз - все стало Ок. Причем теперб вентиляторы вообще редко включаются, а температура постоянно около 90 градусов.

Меня вот другое беспокоит. Ранее в этой ветке писалось:

Shuher писал(а):
Needle, Один датчик у нас определяет показания прибора на приборном щитке, вот его трогать не надо /он кажется около термостата стоит/, а со второго датчика снимается инфа на контроллер, для выработки топливной смеси, своевременного включения вентилей и т.д.


Так все-таки, откуда информация о температуре поступает на приборный щиток и на БК? У меня когда термостат неисправный был, то указатель температуры на приборном щитке постоянно был около красной зоны. При этом у меня термостат не открывался, то есть ОЖ по большому кругу не циркулировала. Так вот, не могла ли реальная температура двигателя подняться до критической, или БК показывал реальную температуру двигателя (а не ОЖ)? Собственно, волнует вопрос, не сильно ли я навредил двиглу, ездя с неисправным термостатом (примерно неделю), при условии что по БК температура не поднималась выше 100-102 градусов?

_________________
Ощущения - субъективны, реальность - объективна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2006, 05:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  10 мар 2004, 10:26

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
All1907 писал(а):
Обратите внимание на динамику температуры...
Если она поднимается плавно до 99 , а потом не сбивается и работой обоих карлсонов - ремонтируйте ДВС.


Меня вот другой вопрос напрягает. Пока я еду все нормально - в пробке т-ра полеблется от 94 до 99, на трассе - около 85-87, т.е. все ОК.
Меня бесит ситуация, что когда подъезжаю к парковке, то как правило в этот момент у меня т-ра около 97 градусов. Если в этот момент выключить движок, то он нагреется до 103-105 градусов (проверено опытным путем), это не есть гуд. Приходится сидеть и ждать пока не включится карлсон и не охладит движок до 94 градусов, тогда можно глушиться.
На ренохе такое почти не бывает, а если бывает, то лечится просто - включением кондея, он принудельно включает вентилятор. Вот сейчас думаю сделать тумблер принудительного включения обоих карлсонов на шниве - специально для парковок. Как считаете, стоит заниматься? Насколько это проблемно сделать?

Есть другая идея - вынашиваю давно... Поставить т.н. УОПД, по-моему, называется WinterCat. Проще говоря, 3 л. термос из нержавейки, набор патрубков, помпочка и электронный блок. Врезается в малый круг охлаждения. Принцип действия - при работе ДВС каждые 15 мин. закачивает в термос свежую порцию тосола. Зимой при -25 температура тосола в термосе за сутки опускается до +40. Включаешь зажигание - плюхает 3 л. теплого тосола в малый круг и за 1-1.5 мин блок ДВС прогревается выше 0. Идеально для тех, кто постоянно ездит зимой. Но есть еще положительный побочный эффект - 3 дополнительных литра тосола смягчают жесткий, ИМХО, тепловой режим ДВС летом. Заглушил мотор, снова включил зажигание, тосол прокачался через блок, отвел излишнее тепло от тонких стеночек цилиндров и гуляй, Вася! Гораздо эффективнее, чем обдувать карлссонами блок снаружи, а? Цена вопроса была 100 баксов. Попробую в зиму поставить...

_________________
Всем хорошим во мне я обязан Шниве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: