Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 15:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
ШН с БОШ 7.9.7 начала выпускаться с 18 января 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 15:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, может на счет БОШ и ошибаюсь...Но модуль стоял точно

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 21:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
У тестя шевик декабрь 2004 года - стоит 7.9.7 (стоит не модуль а катушка зажигания и штат определяет как 797

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 09:18  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
1. электроника из самого МЗ перенесина в контроллер, этим надежность повышена. Перегрев от двигателя уже не страшен. Элементная база другая.
2.умирает крайне редко
3. симптомы такие же, а значит и погубить нейтрализатор может


Так 7.9.7 же определяет неработающие цилиндры и отключает форсунки. Стало быть, и нейтрализатор загинуть не должен.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 09:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я про то же...???

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 11:13  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
omich, молодец! БОШ 7.9.7 подлец отключает управление на форсунках :smile_nod:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 12:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Так 7.9.7 же определяет неработающие цилиндры и отключает форсунки. Стало быть, и нейтрализатор загинуть не должен.

Абсолютно верно. Запамятовал про 301-304-ые
Но хитрый 7.9.7 при пропусках не всегда отключает цилиндры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 09:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  603
  • 43

  •  25 июн 2009, 17:11

  •  Московская Область

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. Вчера были ошибки "многочисленные пропуски зажигания" и "пропуски зажигания в 4 цилиндре". Сегодня машину троит или даже двоит, из выхлопной трубы - дым валит. Модуль?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 10:19  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
isset, мои предложения :
1. замерить компрессию во всех цилиндрах, заменить свечи зажигания, сними разъем с модуля зажигания.
2. тестером проверь сопротивление высоковольтных проводов, основной дефект - обрыв. На наконечниках не должно быть зелени и грязи.
3.все собрать. Проверяем модуль зажигания:

-возьми запасную свечку, сдерни ВВпровод с первого цилиндра и поставь свечку, хорошо прижми пассатижами. А товарищ пусть крутит. Затем так же прооверь искру во втором цилиндре. Если искры нет, то меняй. Московский модуль- лучший.
4.если машина старая ШН, то катализатор должен быть выбит.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 10:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  603
  • 43

  •  25 июн 2009, 17:11

  •  Московская Область

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, спасибо. Про это не понял:
Цитата:
4.если машина старая ШН, то катализатор должен быть выбит.


и это:
Цитата:
-сними разъем с МЗ
о каком разъеме речь? Я так понимаю, Вы предлагаете просто поочередно выкручивать свечу, надевать на неё В/В провод и смотреть наличие свечи, прислоняя к массе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: