Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.    След.

Нужна ли гарантия ?
Да однозначно. 42%  42%  [ 176 ]
Нет однозначно. 18%  18%  [ 76 ]
Затрудняюсь ответить. 10%  10%  [ 42 ]
Да,хотя бы на первый год. 28%  28%  [ 119 ]
Да,пока не насыщен рынок запчастей и сервиса. 2%  2%  [ 10 ]
Всего голосов : 423
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2014, 10:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  77
  • 50

  •  05 апр 2013, 19:51

  •  Истомино ,Владимирщина

Блог: Просмотр записи (0)
7владислав7 писал(а):
amafour писал(а):
Забивать на гарантию стоит только ,если ценник на ТО не гуманный.
С меня в Автоцентре -Владимр за 1 ТО взяли 4750 ну и смысл забивать .За 2 ТО ценник чуть дороже 5000 рублей .Не вижу смысла.




чёт не верится в такие цены!возможно какая-то акция!!!


У нас есть второй дилер Автоград который берёт дороже на 1-2 т.р. , т.к. в отличии от Автоцентр-Владимир торгуещего ладой , торгует только шевроле и опель видно у них нормачас стоит других денег и масла они льют дороже. Когда обслуживал первую машину лили мобил 1,Но и качество работы с клиентами у них выше , не дают понять как Автоцентр-Владимир что у тебя жигуль.

_________________
Ищется автоприцеп б/у , в любом состоянии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2014, 10:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Я например поехал на ТО-1 на 2500. Заплатил 5300. На 7500 слил всю ТОшную жижу и залил свою. если к 15000 ниче не поломаеца. То и нафиг....

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2014, 10:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  77
  • 50

  •  05 апр 2013, 19:51

  •  Истомино ,Владимирщина

Блог: Просмотр записи (0)
stas090671 писал(а):
Еще вопрос. Уважаемые форумчане! Нужно ли греть двигатель перед поездкой? Машина новая. Спасибо!


Греть или не греть , не главный вопрос .Главное как ты стартуешь с места

_________________
Ищется автоприцеп б/у , в любом состоянии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2014, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Я до 50 грею. Как раз обороты падают. и в путь. если не прогревать- то и ехеть неприятно-дергается, да и здоровья агрегатам не прибавляет.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2014, 21:31  
Профи
Профи

    1260
  •  6425
  • 57
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
грею до 30-35 градусов на 4 передаче, потом пониженную и поехали неторопясь по дворам - к выезду на взрослую дорогу машина прогрета и согрета


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2014, 22:30  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
практически на след. день после покупки, влез в электрику (музыка, сигналка и другие доработки). Делал все сам.
Счас, перед ТО-1 задумался....
Вроде по закону, я потерял гарантию только на электрику. Т.е. если че то типа генератора навернется,тогда это будет негарантийный случай.
А если сальник какой-то потек ? Еще раз : прекрасно понимаю,что ПО ЗАКОНУ нет такого понятия как снятие с гарантии. Есть гарантийный или НЕгарантийный случай.
Но вот как на практике ?
Че то неохота ехать к дилеру и отдавать 8 тыщ (так предварительно озвучили) за ТО-1 и при этом дополнительно потом платить за замену того же сальника.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2014, 22:57  
Резидент
Резидент

    50
  •  547
  • 45

  •  26 авг 2010, 20:58

  •  Карелия. г. Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
При чем здесь сальники? да и то что неполадки в электрике из за вмешательства, надо доказать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2014, 23:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 67

  •  27 май 2006, 07:16

  •  Москва ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
VERES, +1.
Я работаю у оф.диллера Барнаул-Моторс, запчасти получаем либо с московского склада, либо прямо с завода. И какой смысл искать паленые запчасти, а затем за них нести ответственность. :


Так агрегаты на завод не отправляете, а ремонтируете сами... :

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:79cec0bb0b]http://forum-lines.ru/rez/ab248685.gif[/img:79cec0bb0b][/url]
Очень важно, оказаться в нужное время, в нужном месте...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2014, 07:23  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
VERES писал(а):
sansanych писал(а):
VERES, +1.
Я работаю у оф.диллера Барнаул-Моторс, запчасти получаем либо с московского склада, либо прямо с завода. И какой смысл искать паленые запчасти, а затем за них нести ответственность. :


Так агрегаты на завод не отправляете, а ремонтируете сами... :


В нашем салоне этого точно нет, ставятся новые агрегаты, а неисправные отправляются на завод-изготовитель. Завод дилеру оплачивает стоимость замененных агрегатов. Очень важная деталь, завод оплачивает только полученные агрегаты, замененные по гарантии. Какой смысл дилеру ставить на гарантийные машины ремонтные агрегаты? К тому же, когда на негарантийной машине производится ремонт узла, агрегата..., то на него тоже дается гарантия. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2014, 12:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
практически на след. день после покупки, влез в электрику (музыка, сигналка и другие доработки). Делал все сам.
Счас, перед ТО-1 задумался....
Вроде по закону, я потерял гарантию только на электрику. Т.е. если че то типа генератора навернется,тогда это будет негарантийный случай.
А если сальник какой-то потек ? Еще раз : прекрасно понимаю,что ПО ЗАКОНУ нет такого понятия как снятие с гарантии. Есть гарантийный или НЕгарантийный случай.
Но вот как на практике ?
Че то неохота ехать к дилеру и отдавать 8 тыщ (так предварительно озвучили) за ТО-1 и при этом дополнительно потом платить за замену того же сальника.



если что-то с геной из-за неправильно установленной магнитолы-то гарантии не будет!

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: egor-efimov и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: