Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1218 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2008, 15:46  
Участник
Участник

    20
  •  82
  • 48

  •  16 мар 2005, 11:43

  •  Краснодыр

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера забрал машину из салона - ВОНЯЕТ! :smile_nod:
Не опасно хоть? Или искать причин нада полюбому?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:affdd0df34]http://www.autometric.ru/lines/diver.gif[/img:affdd0df34][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2008, 16:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  1391
  • 52

  •  27 ноя 2007, 13:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
interface писал(а):
Попоробую угадать - катализатор?

Догада! :smile_bigsmile:

А как же быть с теми у кого нету катализатора? У них тоже воняет

_________________
Мы [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=22778&start=0]Тут[/url]
[img:115c2c8fd4]http://magnum05.users.photofile.ru/photo/magnum05/95142098/xlarge/103297176.jpg[/img:115c2c8fd4]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2008, 16:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Magnum писал(а):
ZMei писал(а):
interface писал(а):
Попоробую угадать - катализатор?

Догада! :smile_bigsmile:

А как же быть с теми у кого нету катализатора? У них тоже воняет

Катализатор - это не только три-четыре килограмма легкооплавляемого силиката, но и ценный мех... в смысле корпус...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2008, 16:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
interface,
Цитата:
Уровень масла стоит на месте от замены, до замены.
с трудом верится, ну ладно)))
Цитата:
как от вулканизатора в шиномонтажке, а там резина не горит, а просто сильно нагревается.

А вот тут может бять и ответ на насущный вопрос... А?
: А мож это от резины запашек то и идет? Она ж на больших скоростях тоже не горит, но сиииильно нагревается!!!
И сильнее, чем на недоприводе, ИМХО...
И воняет наверно больше резина для гОвен, чем шоссейная.....
Хим состав то думается у них разный.

Но фсе равно.....
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!!!! ЛЕЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ БИЗИН И МАСЛО!!!!! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2008, 17:46  
Резидент
Резидент

    80
  •  414
  • 47

  •  07 окт 2007, 16:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Но фсе равно.....
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!!!! ЛЕЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ БИЗИН И МАСЛО!!!!!

Это канешна никому не помешает.
Но к вони это отношения не имеет. Когда масло в движке горит запах совсем другой. И с таким колвом масла ни один катализатор не справится.
Запах идёт от чего-то сильно разогретого. Скорее всего это выпускная система. Поэтому и связь с оборотами 3-4 тысячи. На этих оборотах как раз газов много и температура у них большая, так что прогревается всё вплоть до глушителя. Я специально после поездки рукой трогал - реально горячий.
Такой же запах бывал и на 99-й - там с рождения не было катализатора. Такой же запах бывает на Лачетти. И там и там только снаружи. Может у нас такой металл выпускной системы вонючий? Ведь разогретый утюг тоже пахнет, хотя там гореть нечему. Пока всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2008, 17:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Kolyan писал(а):
Цитата:
Но фсе равно.....
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!!!! ЛЕЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ БИЗИН И МАСЛО!!!!!

Это канешна никому не помешает.
Но к вони это отношения не имеет. Когда масло в движке горит запах совсем другой. И с таким колвом масла ни один катализатор не справится.
Запах идёт от чего-то сильно разогретого. Скорее всего это выпускная система. Поэтому и связь с оборотами 3-4 тысячи. На этих оборотах как раз газов много и температура у них большая, так что прогревается всё вплоть до глушителя. Я специально после поездки рукой трогал - реально горячий.
Такой же запах бывал и на 99-й - там с рождения не было катализатора. Такой же запах бывает на Лачетти. И там и там только снаружи. Может у нас такой металл выпускной системы вонючий? Ведь разогретый утюг тоже пахнет, хотя там гореть нечему. Пока всё.

Мысли в правильном направлении. Только небольшое замечание: задняя и средняя части глушителя не могут нагреваться до такого состояния, что приводит к запаху окалины, точнее все что могло пахнуть уже обгорело и отпахло. А вот катализатор имеет несравнимо большую рабочую температуру, поэтому повторяем мантру "воняет кат"... :smile_bigsmile:

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2008, 18:11  
Резидент
Резидент

    80
  •  414
  • 47

  •  07 окт 2007, 16:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei,
зато "штаны" могут ощутимо нагреваться (правда это уже не "штаны" - всего одна труба).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2008, 19:18  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, Повторюсь, но у меня он вылетел в трубу. А потом здесь же люди писали, у кого вместо ката вварен пламягаситель от УАЗЕГа - тоже воняет сцуко! Или это просто совпадения?
Дайвер,
Цитата:
Вчера забрал машину из салона - ВОНЯЕТ!
Не опасно хоть? Или искать причин нада полюбому?

Думаю это совсем не опасно, скорее противно...и сильно надоедает.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2008, 19:23  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Если кат нагревается "до ещё большей температуры", тогда должно вонять еще больше каленым железом, а не резиной! Резина сгорит после 130 градусов, а кат греется до 400,но при условии, что поступает переобогащенная смесь! И то, либо когда лямбда зонд неисправен,т.к. он предназначен для того, чтобы при повышении или уменьшении нормального стехиометрического отношения рабочей смеси скомпенсировать разницу, либо когда стиль езды "тапкой в пол" в любых ситуациях. Тогда временно ЭСУД выдает команду увеличить обогащение смеси, т.к. мощностные характеристики бензиновых ДВС достигают максимума в районе 13 к 1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2008, 20:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Kolyan писал(а):
ZMei,
зато "штаны" могут ощутимо нагреваться (правда это уже не "штаны" - всего одна труба).

Я писал про среднюю и заднюю часть... Штаны могут греться, но не вонять...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1218 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: