Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007, 11:33  


Trpek, Кожух снимаешь, а там тросик, сам был в шоке. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 08:58  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  71
  • 45

  •  26 апр 2007, 08:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
svosokin писал(а):
1. Насколько я помню рост оборотов был постоянно разным в зависимости от стиля вождения автомобиля Шевролет Нива. Когда мы с вами ездили увеличения 1000 не было!
......
2. Переключаться на с 1 передачи на 2-ю при оборотах от 1000-1700 это очень мало нормальное переключение происходит от 2500-3000-4000 и увеличения практически не было (40-200) и это мы тоже вам показывали.
......
3. При пробной поездки на Тест-Драйве увеличение оборотов был причем такой Же!
.....
4. Рено логан собственная машина и увеличение оборотов там есть может ни такой как у вас но есть это сделано для плавности переключения передач. Я тоже бываю в пробках. И я этого не придумывал.



Уважаемый svosokin!

Я пронумеровал некоторые цитаты Вашего сообщения.
Пункт 1. Вы забыли, когда переключались на вторую передачу при оборотах двигателя в 1000 оборотов. Рост составил ровно 1000 об. мин. Это было зафиксировано прибором дважды. Можете спросить у диагноста, который проводил тест. При этом резкого сброса газа и резкого выжима сцепления Вы не делали. Когда Вы так экспериментировали (все делали резко), машина вела себя совсем иначе.

Пункт 2. Мы с Вами оба ездим в Москве и прекрасно знаем, что такое пробки. Особенно с 18 часов до 20 часов. Для перехода на вторую передачу в тот диапазон оборотов, который Вы указали, в условиях движения (точнее стояния) в Москве будет два варианта развития событий:
а) либо я так и буду ехать на первой передаче на расстояние в километров так 10 при оборотах 1000-1200, не буду переходить на вторую передачу, так как 2500-4000 оборотов достичь в час-пик вообще не реально при медленном движении;
б) либо для достижения названных оборотов мне необходимо резко нажать на газ, в результате чего я соберу целый паровоз из разбитых автомобилей (учитывая, что автомобили ползут со средней скоростью в 7-8 километров в час – рывками и в лучшем случае по несколько десятков метров, а 2500 оборотов достигаются только на скорости около 20 километров в час, а 4000 оборотов – около 35-40 километров в час).
Очень Вас прошу выложить на форуме документ (или бюллетень завода), устанавливающий, что переключение с первой на вторую передачу должно происходить только на 2500 - 4000 оборотах. Буду признателен.

Пункт 3. За рулем автомобиля Тест Драйв сидел я, прибор контролировали Вы, после остановки Вы комментировали показания прибора и сами отметили, что роста оборотов на данном автомобиле практически не было (максимум до 120 оборотов при оборотах двигателя до 2500, после 2500 оборотов роста не было вообще). Учитывая, что за рулем обоих автомобилей сидел я, а стиль вождения у меня один, то на одинаковых автомобилях (и, как указано в обоих актах технической экспертизы, «отвечающих техническим нормам» завода) такой разницы быть не должно. Все должно быть одинаково.

Пункт 4. Ваш автомобиль прибором мы не проверяли, а визуально я не заметил никакого роста оборотов. Я, безусловно, верю Вам, что рост оборотов у Вас тоже есть. Кстати Ваши коллеги мне не верили, когда я приезжал к ним, а поверили только после моего письменного обращения на завод. А учитывая, что Вы при движении на своем Рено Логан все-таки замечаете рост оборотов, почему Вы не обратились к заводу, собирающему Рено, за разъяснениями, Вы уверены, что так и должно у Вас быть. Может Вы эксплуатируете потенциально опасный автомобиль.

Я прекрасно понимаю, что по своей работе Вы обязаны отстаивать интересы дилера (официального представителя ЗАО «Джи Эм – АВТОВАЗ») и самого завода. Все что я хочу, это получить официальный ответ ЗАО «Джи Эм – АВТОВАЗ» по поводу роста оборотов. Должно так быть или нет. Точку может поставить только завод, производящий автомобили. Официальные разъяснения завода, на которые я ссылался в своих письмах, говорят, что при переключении передач должна происходить задержка снижения оборотов независимо от номера передачи, а никак не рост оборотов. Жду ответ завода с нетерпением.

Благодарю Вас за проведение экспертизы моего автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 09:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Цитата:
передач должна происходить задержка снижения оборотов независимо от номера передачи, а никак не рост оборотов

это правильно так должно

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 09:49  


самурай, +1.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 20:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Приколитесь. Моя - июль 2006. В 7.9.7
В борьбе со стуками при переключении скоростей, за год и три мес., было перепробывано тыщи вариаций газа со сцеплением. Зависаний, тем паче повышений оборотов, НЕ БЫЛО.
Недавно воевал с редкопроявляющимся сильным троением при трогании с места. Поочередно был заменен почти весь ЭСУД. Так вот когда конкретно поставили новый РХХ, я сполна ощутил все "прелести" зависаний и повышений оборотов. Видать мой родной РХХ недавал ПРОГРЕССИВНОЙ : прошивке выполнять свои магические\тайные УЛУЧШЕНЫЕ КАЧЕСТВА. Покатавшись денек на продвинутой мафынке, понял что двдцатилетний опыт вожденя нада выкидывать на помойку. Поставил старый РХХ - зависания прпали ПОЛНОСТЬЮ. Теперь усердно сижу в данной ветке, ища разъяснений, с ужасом представляя, что моему непокорному РХХ рано или поздно придет конец и жизнь заставит забиться в сладострастном, таинственном танце под названием "GM-автоматический хранитель ХРЕНОВОЙ трансмиссии для глухих". Зачем GM тратиться на технологии и оборудование, улучшающие саму трансмисию. Легче научить обезьян танцевать, написав коротенький модуль в програме прошивки. Какие глупые макаки - не врубаются в электронный прогресс. Пусть накачивают ноги, и переносят свое водительское внимание с дороги на тахометр почаще, тратятся на бензин и обувь. А обезьяний слух, ощущения и опыт - ненужен им. МЫ - GM так решили! Мы оцифруем ваши ощущения. Станите подвидом ШНпанзе. :

У професиональных програмистов микроконтроллеров есть врожденное правило - Предусматривать програмно даже те действия и ошибки пользователя, которые тот никогда не сделает! ИМХО :!:
GM хотябы кнопку on\off (или перемычку) предусмотрели для своего нововведения. В асемблере это всего лиш одна строчка(комманда). Вот тогда бы я себя обезьянкой не чувствовал. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 21:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Так вот когда конкретно поставили новый РХХ, я сполна ощутил все "прелести" зависаний и повышений оборотов.

Короче надо менять РХХ, при чем искать именно такой, с которым не будет зависаний. Кстати увеличенный расход топлива в городе (до 15 л) видимо из-за этого.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 23:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 41

  •  13 ноя 2007, 22:45

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, почитываю форум и наткнулся на этой ветке про несброс газа. У меня Рено Логан (тут было сравнение с Логаном, потому и написал :smile_nod: ). Так вот, до этой машины ездил только на отечественных карбюраторах, где никаких задержек и зависаний, а уж тем более повышения оборотов в нормальной ситуации не было. Когда первый раз сел за Логана, то сразу заметил, что обороты при сбросе газа падают очень неохотно (по сравнению с карбюратором). Первое время пугался этого эффекта, но кажется через первые 10 минут поездки забыл и привык. Честно говоря я совершенно не переживал по этому поводу, так как был наслыщан, что впрысковые двигатели "неохотно сбрасывают обороты".
Эффект вылился в полную невозможность по спортивному переключать передачи в коробке. Приходится все делать чинно и плавно: отпустил газ, выжал сцепление, переключил в нейтраль, подождал 0.5-1сек, включил следующую. При быстром переключении упираешься в "стенку" и рычаг дальше не идет, пока синхронизаторы не уравняют валы. С одной стороны это хорошо - приучился переключать коробку плавно, но с другой во время некоторых дорожных ситауций (обгоны на трассе например и т.п.) приходится переключаться быстро, что приводит к пробоям синхронизаторов :smile_doh:. Особено на 2-ой и 3-ей передачах.
Почитав эту ветку, решил посмотреть про подскок оборотов - и действительно на Логане есть прыжок оборотов в "+" от 50 до 300об. (на глаз по тахометру) при сбросе газа. Честно говоря отъездил на машинке 1.5 года и проехав 35 тыщ км - это не привело ни к каким последствиям. По городу, по пробкам расход ужасающий: 12-13 литров, при том что я особо не гоняю и двигатель 1.4. Зато на трассе как положено 6.5-7.
Предположу, одну причину, почему не падают обороты. Это -
Низкий приоритет датчика положения дроссельной заслонки. "Мозги" (ЭСУД) только в последний момент опрашивают этот датчик, что приводит к задержкам. Просто не успевают отследить, что нога с газа ушла, а выжав сцепление мы убрали нагрузку с двигателя. Как следствие прыжок оборотов. Ведь современным "мозгам" пофигу на все ваши желания, как то экономичность, плавность, мощность им самое главное чтобы соблюсти Евро 2, 3... 5. Чтобы ни в коем случае не образовывалась бедная или богатая смесь, что приводит к ухудшению экологии.
Замечено, что эффект не работает на холодном двигателе. В этот момент приоритетность контроллера - все таки стабильная работы двигателя и вывод его на рабочую температуру. Как следствие отсутствие всяких там Лямбда-регулирований и т.п.... и отсутствие "зависаний" и "подскоков"
Спасибо тем, кто осилил мои "многобукф", и хочу прорезюмировать:
Сочувствую идеалистам, которые хотят избавить Шнивуот всех недугов, особенно если это не недуги, а продуманные "фичи" ГМ-автоваза. Думаю надо просто привыкнуть к необычному поведению машинки и она приручится к вам.
И еще, если на форуме найдется человек, который действительно разбирается в "харде" и "софте" впрыска, пусть прокомментирует данную тему. Эти "Боги" знают все :smile_nod:
P.S. Шнива рулит форева :smile_nod:)

_________________
Светило солнышко и ночью и днем,
Не бывает атеистов в окопах под огнем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 23:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
Pilott писал(а):
Сочувствую идеалистам, которые хотят избавить Шнивуот всех недугов, особенно если это не недуги, а продуманные "фичи" ГМ-автоваза. Думаю надо просто привыкнуть к необычному поведению машинки и она приручится к вам.

Да все бы хорошо, но в последнее время с появлением зависаний обороты ХХ стали держаться на уровне 1200-1300 об/мин, что не нормально и у меня только одно предположение - РХХ был не исправен изначально, а теперь накрывается все больше и больше. Для интереса могу и дальше так ездить, а о результатах отпишусь.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 23:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Pilott, не знаю что у тебя с Логаном, а на Шниве такой проблемы нет. Педаль газа у нас не электронная и изменения ДПДЗ мозги видят очень хорошо (это по БК видно). Все что описано в данной ветке ИМХО неисправности нескольких машин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2007, 01:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
AleXXL писал(а):
Педаль газа у нас не электронная и изменения ДПДЗ мозги видят очень хорошо (это по БК видно). Все что описано в данной ветке ИМХО неисправности нескольких машин.

Мозги видят то хорошо. Реагируют плохо. :
КАКОЕ ИМЕЕТ ПРАВО АВТОМОБИЛЬ ГАЗОВАТЬ или УДЕРЖИВАТЬ ГАЗ, КОГДА Я ЭТОГО НЕ ХОЧУ! Может он скоро сам тормозить начнет?
Новинка может и хороша для подвески.
Если полезная - пускай мне помогает. НО НЕ МЕШАЕТ!
Если GM не предусмотрел програмно всех вариаций газа на дорогах, так нече отфудболивать недовольных. Верните недовольному конфету. :!: Даже если я у них единственный клиент.
Большенство, меньшенство эт статистика, мои личные бабки, переданные GM за полуфабрикат - практика.
Забитие болта GM-ом, отталкиваясь от статистики, это практика!

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: