kiyan34 писал(а):
андреи писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=XzkAI_lSsLI так хочу но негде :
Так сразу не получится!
Что значит негде, ищи площадку, время когда там нет никого и вперед.
Если на общеизвестных площадках слишком людно, езжай туда в 4.00 и будет тебе дрифт и счастье

При этом главное - в штаны не дрифтануть...:
Это уже для всех.
А вообще, по своему опыту: покупая машину нужно постараться приложить максимум усилий для того, чтобы ее понять и прочувствовать в различных ситуациях. Здесь и автодром в помощь, сельская/лесная тихая широкая дорога (зимой с сугробами, что бы далеко не вылететь, а летом - раскисшая после дождя), поле и т.п. Погонять ШНиву, покидать ее в занос, понять, что такое снос и научиться различать эти понятия. Возможные затраты - они ничто, в сравнении с жизнью, своей или близких, или просто мимо проезжающих в будущем на трассе.
Ну а если не понял ШНиву (или любой другой авто), ее поведение - так езди тихонечко, выбирай более низшую передачу, держи ее постоянно внатяг (для ППП и ПП) и будет тебе счастье.
И еще, опять же по опыту. ШНиву бросить в управляемый занос - нужно очень постараться. А вот в снос она уходит с легкостью. И не дай Бог в этой ситуации тронуть тормоз!!! Только тяга и руль.
Основные причины большинства неожиданных разворотов и вылетов - слишком высокая передача и, как следствие, недостаточный тяговый момент, подчеркиваю - это для ПП и ППП, и отсутствие полной и уверенной взаимосвязи водителя с авто. Все остальное: ямы, колеи, сугробы - это отягчающие обстоятельства.
Все изложенное - мое мнение.
Да, и забудьте зимой про пятую передачу. Жизнь дороже сэкономленного топлива.