Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: выкручивание при разгоне ШНГ
Сообщение Добавлено: 11 фев 2012, 14:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 11 янв 2024, 11:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2012, 15:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4573
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Оптимально ездить на оборотах от максимального момента до максимальной мощности. Все остальное - пережог ГСМ.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 10:25  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  17 янв 2010, 11:13

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
Оптимально ездить на оборотах от максимального момента до максимальной мощности. Все остальное - пережог ГСМ.

:
да это оптимально с точки зрения наибыстрейшей переработки бензина в продукты сгорания и сокращения ресурса двигателя

Высокие обороты приводят к ускоренному износу и разрушению движка, низкие - к масляному голоданию и опять же к износу при езде внатяг. Поэтому истина где-то посередине. На практике это диапазон 1500-4500, причем движение на высоких оборотах должно быть кратковременным. Это способствует проворачиванию клапанов и к более равномерному их износу, т.е. кратковременное движение на высоких оборотах имеет профилактический характер. Но если ездять так постоянно, то до капиталки доедите быстрее - износ катастрофически нарастает при увеличении оборотов и нагрузок. При малых оборотах давления масла может быть недостаточно для образования масляного клина между парами трения отсюда повышенный износ при движении в натяг. Но раскручивать движок до бесконечности тоже не имеет смысла, т.к. маслонасос повышает давление до определенных оборотов, потом это даление практически не увеличивается. Вообщем мой рецепт: основные рабочие обороты 1500-3500, и короткие отжиги до 4500-5000, типа 2-3 обгона на 100 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 12:34  
Резидент
Резидент

    40
  •  237

  •  20 авг 2008, 17:10

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
ostapbender писал(а):
Это способствует проворачиванию клапанов и к более равномерному их износу,


клапана на классическом моторе который и у нас, никогда не вращаются, это просто невозможно... слишком много трения...

увы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 12:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15467
  •  11283
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
У кого есть сравнительно точный встроеный масляный манометр - огласите пожалуйста значения оборотов-давления. Например: при 1000, 1500, 2000, 2500 и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 12:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
ostapbender писал(а):
Вообщем мой рецепт: основные рабочие обороты 1500-3500, и короткие отжиги до 4500-5000, типа 2-3 обгона на 100 км

А если трое суток едешь со скоростью 130км/ч (где условия позволяют) Какие обороты будут постоянно? А когда едешь через Урал, где затяжные подъёмы, на 3-ей 80-90.
По Москве ездить от 1500 оборотов - это когда в пробке ползёшь.
А так-то 2500-5000 оборотов, чтобы не вываливаться из потока.
Проехал уже 155000км, кап.ремнт не делал пока...

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 13:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6469
  •  16916
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег за 123 тыс, обороты всегда высокие, периодически до отсечки, ниже 2500 вообще смысла не вижу. На сегодняшний день движок просто шепчет, масло не ест.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 13:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  668
  • 67

  •  23 ноя 2011, 19:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
K_mid писал(а):
А если трое суток едешь со скоростью 130км/ч (где условия позволяют) Какие обороты будут постоянно? А когда едешь через Урал, где затяжные подъёмы, на 3-ей 80-90.


Бывает, что и болт не стоит совсем или стоит трое суток! Тогда как быть? : Просто ostapbender говорит о рабочих оборотах 1500-3500 об/мин, как об оптимальных, которые нужно стараться держать при постоянной езде, как в городском режиме, так и по трассе. Я с ним согласен. А затяжные подъемы и трое суток под 130 - это форс-мажорные моменты, которые бывают не часто и не у всех. А вообще-то, вспомнились мне слова старого моториста - " не смотрите вы на тахометр, по скорости ориентируйтесь.. только после 40 км/ч втыкайте третью передачу, а после 60-ти четвертую... а пятую под 90.. и двигатель будет доволен и вы сами, т.к. не придется его ремонтировать."

_________________
В России нужно стараться жить на позитиве, иначе сдохнешь, съедят тебя несправедливость и бюрократия. Ю. Шевчук -----РШН, GLS, окт. 2011 г. bertone, аустер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 15:03  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Aleks Valge, если пятую под 90, то скоро коробку придется ремонтировать.:smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 15:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    490
  •  673
  • 51

  •  24 дек 2011, 17:53

  •  г. Москва ЮЗАО, МО г.Орехово-Зуево

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Aleks Valge, если пятую под 90, то скоро коробку придется ремонтировать.:smile_bigsmile:


Поясни, плз, почему? Я ещё на обкатке, больше сотни - ни-ни, но после 80-ти-90-та втыкаю 5-ю. При скорости 100 обороты 3000. И что, пипец коробкУ? Надо 100-ню из 4-ой выдавливать? Или речь о 5-й до 90 км/ч?

_________________
2011 Млечка GLS

Говаривал друг: "Создал Бог и сам заплакал..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: