Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 10:42  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4348
  •  11984
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Lexhit, какого хоть года машина то?

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2010, 11:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1287
  •  4583
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Проверил искру, её нет/
вот и причина


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 22:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму тему.
Уже примерно пол года в движении, при резком выжиме и удерживании педали сцепления, обороты опускаются до 500 и машин пытается заглохнуть. Раньше не замечал, но последние наблюдения показали, что происходит это только на прогретом выше 70 град. движке. При этом обороты ХХ в норме. Еще заметил, что если сцепление выжимать не резко, то провала может и не быть. РХХ уже поменял, дроссельный узел почистил, свечи новые. Читал где то про мертвые полукольца коленвала, но тогда при чем тут температура? Ведь на холодную выжим сцепления не приводит к просадке оборотов. Напряжение (по штатному вольтметру) в момент просадки оборотов стабильно (13,8-14 В). Катализатор не может быть замешан? А то я почти пол года ездил на смеси бензина с антифризом :smile_nod: (расслоилась прокладка головки блока), может из-за этого он засрался и при прогреве мешает нормально уходить выхлопу? Еще есть тема - на днях обнаружил оплавленную изоляцию (провода голые) на проводе ведущем к датчику детонации (находится под выпускным коллектором). Изолентой обмотать не получилось, пока надел гофру, чтобы движка не касались, но лучше не стало. Менять датчики по кругу неохота, а диагностика, судя по форуму не всегда в таких случаях находит причину. Что же это? :?

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 06:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Abaddon, а кроме оборотов еще какие-нить траблы появились? При забитом, оплавленном кате, как правило, динамика ощутимо падает и движок плохо раскручивается, не развивает высоких оборотов. А провода на ДД между собой не перемыкают?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 06:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Abaddon, а кроме оборотов еще какие-нить траблы появились? При забитом, оплавленном кате, как правило, динамика ощутимо падает и движок плохо раскручивается, не развивает высоких оборотов. А провода на ДД между собой не перемыкают?

Да нет, вроде динамика не упала, хотя иногда кажется, что разгоняется тяжко - обороты не соответствуют динамике. Провода ДД буду смотреть в выхи, они там голые, изоляция вся оплавилась, может и между собой коротят, если такая штука возможна.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 06:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Abaddon, глянь трубку-жиклер, на которую надевается тонкий шланг вентиляции картера на загаженность и сам шланг, т.е. попробуй ее (трубку на ДУ) продуть. Если забита, то надо чистить. В роде как тонкая ветвь вентиляции принимает участие в формировании ХХ, а на других оборотах вентиляция в основном идет через толстый шланг. Я б еще промыл оба шланга вентиляции картера. Читал на форуме, что помогло всё это при аналогичной проблеме. Также похоже на глючащий МЗ.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 09:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Abaddon, глянь трубку-жиклер, на которую надевается тонкий шланг вентиляции картера на загаженность и сам шланг, т.е. попробуй ее (трубку на ДУ) продуть. Если забита, то надо чистить. В роде как тонкая ветвь вентиляции принимает участие в формировании ХХ, а на других оборотах вентиляция в основном идет через толстый шланг. Я б еще промыл оба шланга вентиляции картера. Читал на форуме, что помогло всё это при аналогичной проблеме. Также похоже на глючащий МЗ.

Вентиляцию картера (стакан вынимали) чистили. МЗ надо будет найти запасной, где то валялся и посмотреть, изменится что то или нет.
Седня опять понаблюдал - температура ниже 70-80 град. выжим сцепления опускает обороты до 1000, как только температура выше, опускает до 500 и пару раз даже заглох. Но разгон при этом нормальный, машина не тупит. Блин, что же зависит от температуры :?

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 10:17  


Abaddon, Тоже глохла на ходу примерно один раз в день при переключении на нейтралку.Вылечилось заменой РХХ на 21203-ххххх-04 с правильной длиной штока 23мм .Ты у своего нового РХХ длину штока мерял?Это похоже такой параметр где каждый миллим имеет значение


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 10:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Вылечилось заменой РХХ на 21203-ххххх-04 с правильной длиной штока 23мм .Ты у своего нового РХХ длину штока мерял?Это похоже такой параметр где каждый миллим имеет значение

Не мерял, но за время глюка поменял уже 2 РХХ, оба с маркировкой 21203-ххххх-04. Чето мне кажется не в РХХ дело :?

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2011, 12:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Abaddon, может МЗ от нагрева от горячего движка глючит?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: