Днем все более менее оптимистично.

но мне сложно увидеть любую серую машину на фоне асфальта, леса.. Или когда профиль дороги идет волной.на открытом и ровном пространстве все окей.потому что незаметить серое пятно на фоне синего неба очень сложно.
я делаю упор на сумерки. Когда еще не темно, но уже и не светло.
Ночью труднее всего. Во первых глаза очень устают от ношения очков втечении дня.глазная мышца слабеет. Это особенно чувствительно при ослабленном зрении.разница между утренним свежим и вечерним усталым зрением коллосальная.думаю что даже ШиБ могут быть нечитаемы.
С пешеходами ночью беда!особенно на слабо или вообще не освещенных улицах. Если он стоит на обочине без движения, то его порой действительно замечаешь тогда, когда практически не проедешь ему по носкам ботинок.я стараюсь не ездить в час пик с 6 до 8 вечера.
Машину на фоне машины ночью определить можно.

слишком много фар. Однако к любителям ездить на габаритах это не относится.обычно замечаешь машину в отраженном собственном свете, а уж потом видешь ЕЕ габаритные огни.
Чаще всего сбивают с толку одноглазые на фоне другой машины.3 фары ставят в тупик. То ли чувак противотуманки включил и одна сгорела, то ли это его габарит..то ли еще чего..если единственная фара еще и чумазая, то часто ее перебивает свет сзадиидущей машины. Т.е. Машину не воспринимаешь.к тому же одноглазые обычно задирают ее вверх и не слабо слепят.
Хуже всего когда ночью за встречной легковой идет фура.огни сверху и снизу воспринимаются как ближний+противотуманки.
Я вас не по правилам, я по человечески прошу, не экономяте свет.
