Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2009, 13:53  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
McLane писал(а):
Алексей Кротов Форева ! писал(а):
MerkaVa, ГЫЫ!!!!!!!!! Поставил ужо третий бачок за 7 месяцев :
Платмасса гавно. :

а крышку поменять - отремонтировать не судьба ?
а ещё под бачек лучше положить кусок резины или старого бачка - чтоб они терлись, а не бачок


Крышку то поменять можно, но никакой гарантии, что в новой клапан не будет открываться при 2, а то и 2,5 атм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2009, 15:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3290
  •  1468
  • 57

  •  19 дек 2008, 15:52

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
McLane,
Цитата:
а крышку поменять - отремонтировать не судьба ?

Пробовал менял на 2 бачок-лопнул :
Цитата:
а ещё под бачек лучше положить кусок резины или старого бачка - чтоб они терлись, а не бачок

С первых дней эксплуатации резину положил :
Все же склоняю на качество платмассы :
Буду пробовать как описано выше переделать пружины клапана :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2009, 16:36  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Tri,
Цитата:
Не проще ли взять пустой бачок, подключить через тройник более менее точный манометр и отрегулировать пружину для давления в пределах 1,1-1,3? А то со свечой опять же от фонаря получается. Сколько после свечной регулировки в бачке давление клапан держит?
Работы на 10 -15 минут и точить ничего не надо.

Не проще.

Цитата:
И второй момент, вот ты пишешь"Дело в том, что слегка обточенная резьбовая часть свечки соответствует внутреннему диаметру пружины клапана ..." - а у меня крышка стоит от ауди - там диаматр пружины клапана всего 6мм, резьбовой части свечи не хватит столько стачивать.


Я так думаю у всех остальных стоят нормальные крышки? :

Цитата:
И последнее. Цитата:"...или же наоборот растягивая её...".
Откусив пружину, изменили жесткость онной, и растягивая ее мы жесткость получаем прежнюю, т.е, откусив лишнее, нужно брать новую пружину.


Поверь мне на слово - имея два высших технических образования, я отчётльво понимаю о чём пишу :

ЗЫ: И ещё, чтобы регулировать крышку твоим способом, её придёццо разбирать-собирать несколько раз. И думаю не у каждого случайно под рукой имеется компрессор, шланги, тройники, манометр, запасной бачёк(чтобы не снимать свой), а вот старые свечки и безмены есть у всех, и этот способ можно применять даже в поле, на покатухах.

По поводу точности настройки пружины, уж если начать придираться к словам, и твой способ не идеален - надо надувать нагретым до 95 градусов воздухом.

Как то так...

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2009, 16:46  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Кротов Форева !, Лёха! Не парь себе мозг! Сделай как я, или Tri написал и будет тебе щастье. : Это абсолютно не сложно.

У тебя элементарно повышенное давление в системе охлаждения, а это чревато не только разрывом расширительного бачка, или слетанием шланга...

И ещё, я теперь хотя бы раз в год обязятельно буду снимать, разбирать и чистить эту злосчастную крышку - так спокойней.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 21:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 56

  •  08 июл 2008, 22:54

  •  Украіна

Блог: Просмотр записи (0)
После замены трех бачков за пол-года и игрой с крышками, пришел к решению поставить бачек от гольфа или от чери амулета, тем более, что там есть датчик уровня. Датчик уровня спасет двигатель от перегрева при внезапной утечке ОЖ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 23:19  


AlexAVE писал(а):
После замены трех бачков за пол-года и игрой с крышками, пришел к решению поставить бачек от гольфа или от чери амулета, тем более, что там есть датчик уровня. Датчик уровня спасет двигатель от перегрева при внезапной утечке ОЖ.

Ну, датчик то этот еще и подключить куда то надо :smile_bigsmile: ...
А вот идея замены на импортный хороша....важно только подобрать такой, чтоб патрубки нормально одевались. Если кто знает, какой подойте - пишите.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2009, 21:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  209
  • 51

  •  29 дек 2008, 21:14

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, поначитался тут всякого и решил свою крышку поменять..... Делюсь впечатлениями. Отечественная продукция меня не впечатлила и посему, как большой любитель немецких машин, решил вкрячить VAGовскую крышку. Цена ее новой в аудюшном магазине, кстати, всего 75 рублей.... А восьмерошная, блин, 80 : Крышка по виду как у Cott выше, производства Febi. Такая вот (на фотке старая б/у):
Изображение
Изображение
Единственная проблема при ее установке оказалась в слегка различном шаге резьбы на крышке и на бачке. Поэтому крышка слегка не докручивалась до конца и не держала давление.
Доработка заключалась в удалении (обычным канцелярским ножом со сменными лезвиями) 3/4 витка резьбы на крышке. Просто срезал три сегмента резьбы и усе....
После чего она благополучно встала и работает. До этого такие крышки безотказно пахали на моих аудюхах по нескольку лет... На шниве она стоит уже 1500км... Продолжаю наблюдение....

_________________
A80 B3 -> A100 C3 -> ШНГ GLC 2008 -> РШН GLC 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2009, 23:40  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
К стати, вот крышка расширительного бачка, про которую я раньше писал:

Изображение


Поставил точно такую же. Пришлось откусить около 3-х витков пружины, теперь стравливает при 1,1. Так, что при покупке такой крышки все равно проверяйте давление в бачке. Думаю без подрезки давит больше 2,5. Подходит не на все бачки. Там, где стояла родная вазовская (2108 по моему), становится с перекосом. У нее какой-то другой шаг резьбы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2009, 02:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
У меня встала без проблем. Ничего не подрезал и без проблем отъездил с ней больше 5 тысяч, пока не поменял бачек на фольцевский. Может ставили похожую но не такую?
Еще раз выкладываю покрупнее, чтобы цифры было видно.
Изображение
А давление, по моему,у всех немцев, впрочем как и у японцев - 0.98-1.1. Тюненые крышки идут 1.3.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2009, 03:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Крышка по каталожному номеру RHW 443121 321. Расчитана на давление сброса 1.4. Температура кипения повышается дл 107 градусов, но при этом надо проверить затяжку патрубков системы охлаждения хомутами. Обычно, при плохой затяжке, может сорвать нижний патрубок радиатора, который на заводе зачастую плохо подтягивают из-за неудобства расположения.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: