Свои 5 копеек.
После движения по грейдеру стал дёргаться. 10 минут дёргался, плавал ХХ, потом прошло. Запарковался, погулял часа 3 по делам, вечер, пора домой. Завожу - троит, из выхлопной несет несгоревшим бензом, время после 19-и... оставил до утра. Утром заводится как часы, диагностика ничего не показывает, катаюсь целый день, вечером та же хрень, лезу под капот, шевелю ВВ провода в районе МЗ - начинает работать нормально. Утром меняю ВВ провода, езжу целый день, всё гут, вечером ОПЯТЬ : . Нажимаю сверху на сам МЗ, всё работает, отпускаю - троит. Глушу, откручиваю... подумал масса в местах крепления - зачищаю, прикручиваю, завожу - троит. нажатие ничего не даёт. Звоню знакомому мастеру - грит нету у него массы в принципе, хоть откручивай и ехай, сдох походу он... Менял при пробеге 160 000, 2 года назад. Завтра пойду покупать, поменять думаю справлюсь... Они разные, чего брать посоветуете, и есть ли засады при замене, вот??? Кто что подскажет, сенкью ин эдванс!!!
З.Ы.: сёдня ездил с ощущением, что тянет слабовато.... мож параноя... :
З.Ы. поменял без проблем, ключ на 10 - 3 гайки, + ключ на 13 штоб его кронштейн снять (1 болт), если массы, которые на кронштейне 2 штуки прикрученные зачистить по случаю. МЗ 1450 рублей, 20 минут с зачисткой масс.
_________________ 2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.
|