Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 12:27  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
isset, в старых ШН как правило катализатор затрудняет выход выхл. газам. Его надо выбивать.
Бес попутал, когда измеряешь компрессию надо снять разъем с модуля зажигания. А когда проверяешь искру, конечно, его снимать не нужно. Все свечи вкручены и провода ВВ на свечах. Снимаешь ВВпровод с первого цилиндра и ставишь запасную свечу, ее надо прижать к массе и смотришь искру. Затем провод на место, проверяешь второй цилиндр.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 20:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 56

  •  06 мар 2012, 14:12

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте! Хочу поделится как у меня умирал МЗ. (Шеви 2005 г.в. 96 тыс.км)
Началось с того, что внезапно пропадала тяга двигателя, в салоне резко чувствовался запах бензина. Через некоторое время (5, 10, 15 минут) работа двигателя внезапно восстанавливалась. Поменял поэтапно: свечи, высоковольтные провода. Зачистил крепления МЗ к двигателю. Результат – 0. Внешне МЗ выглядел вполне исправным. Походы на диагностику ни к чему не привели (движок при мастерах работал как часы). При этих глюках БК ошибок не выдавал. Через три месяца сбои стали происходить несколько чаще. Проблему решила замена МЗ на новый. Чтобы не попасть на некачественный МЗ менял его на станции с гарантией 2 недели. Прошло полгода – глюк не повторялся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 20:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Внешне МЗ выглядел вполне исправным.

порадовало :

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2012, 21:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Свои 5 копеек.
После движения по грейдеру стал дёргаться. 10 минут дёргался, плавал ХХ, потом прошло. Запарковался, погулял часа 3 по делам, вечер, пора домой. Завожу - троит, из выхлопной несет несгоревшим бензом, время после 19-и... оставил до утра. Утром заводится как часы, диагностика ничего не показывает, катаюсь целый день, вечером та же хрень, лезу под капот, шевелю ВВ провода в районе МЗ - начинает работать нормально. Утром меняю ВВ провода, езжу целый день, всё гут, вечером ОПЯТЬ : . Нажимаю сверху на сам МЗ, всё работает, отпускаю - троит. Глушу, откручиваю... подумал масса в местах крепления - зачищаю, прикручиваю, завожу - троит. нажатие ничего не даёт. Звоню знакомому мастеру - грит нету у него массы в принципе, хоть откручивай и ехай, сдох походу он... Менял при пробеге 160 000, 2 года назад. Завтра пойду покупать, поменять думаю справлюсь... Они разные, чего брать посоветуете, и есть ли засады при замене, вот??? Кто что подскажет, сенкью ин эдванс!!!
З.Ы.: сёдня ездил с ощущением, что тянет слабовато.... мож параноя... :

З.Ы. поменял без проблем, ключ на 10 - 3 гайки, + ключ на 13 штоб его кронштейн снять (1 болт), если массы, которые на кронштейне 2 штуки прикрученные зачистить по случаю. МЗ 1450 рублей, 20 минут с зачисткой масс.

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2012, 21:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  170
  • 41

  •  04 фев 2007, 21:32

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Утром машинка отказалась заводиться с автозапуска. На улице где то +1 было. Подумал из дома сигнал не прошел. На улице в зоне видимости авто опять попытался с автозапуска завести, сигналка тщетно пыталась это сделать, все попытки в трубу. Пытался завести сам.
Заряд аккумулятора 12,8 был, лампочки на приборной панели горели как обычно, свечи условно новые (около месяца назад менял), провода целые, походу сигналка залила свечи и попытки завести бросил до вечера. Уходя снял клеммы с АКБ.
Вечером тестером проверил АКБ, было 12,7, бензонасос отработал нормально, выждал паузу. завел сразу, машина работает. Вроде не троила.
Но когда подошел к двигателю, капот открытый, ощущение, что немного горелым пропахло, но совсем немного, никакого дыма не было, подумал, что это от нагревания двигателя.
Но вроде показалось, что со стороны МЗ как щелчки какие то были или постукивание. По мере прогревания вроде стали тише.
Еще показалось что ремень ГРМ как то медленно вращается, как будто он раньше как то быстрее крутился.
Может ли это свидетельствовать о том что МЗ уже готовится преставиться?
БК на машине нет, по другому вроде как наличие ошибок только в сервисе можно наверное проверить. Чек не горит. После запуска приборная панель ничего подозрительного не показывает.
машина 2010, пробег около 35000, МЗ не менялся ранее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2012, 21:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
gun писал(а):
... еще показалось что ремень ГРМ как то медленно вращается...


в сервис. или много читать прежде чем открывать капот.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2012, 21:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  170
  • 41

  •  04 фев 2007, 21:32

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
gun писал(а):
... еще показалось что ремень ГРМ как то медленно вращается...


в сервис. однозначна


А что может быть? боюсь чтоб в сервисе не предложили пол машины перебрать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2012, 21:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
gun, а как это - ремень ГРМ??? у нас же цепь...

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2012, 21:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  170
  • 41

  •  04 фев 2007, 21:32

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Хока писал(а):
gun, а как это - ремень ГРМ??? у нас же цепь...

ремень генератора, то я ошибся.
Тот на котором висят генератор, коленвал и помпа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2012, 20:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  170
  • 41

  •  04 фев 2007, 21:32

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем ездил в сервис с жалобой на плохой запуск. До поезди в сервис машина завелась со второго раза, в сервисе оставил на ночь, чтобы проверить пуск на холодную. В сервисе машина работала как часы, ни к чему не докопаться))). Предложили поменять заправку. Из сервиса уехал утром, машина день постояла день и вечером опять, завелась со второй попытки.
Пока прогревался, сидел и искал аналогии с походом к стоматологу, так то зуб болит, но когда на следующий день идти к стоматологу, то он как бы уже не болит)))
Думаю поменять АКБ, т.к. старый уже 4-й год пашет, и если сказали, что возможно из за качества бензина, то сменить топливные фильтры. Ну и заправку поменять пока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: