Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2007, 18:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 купить и заменить это слишком просто. А если замена ДПДЗ не даст результатов? Деньги на ветер? Хотя тогда со спокойной душой можно родной ДПДЗ разобрать, даже если он неразборный :smile_nod:

Садху
Ну да ... у пенсионера ... дай бог что так на самом деле... У приятеля был Гольф 3-й 93 или 94 года выпуска, на панели пробег 230 тысяч, а на самом деле за 800 перевалило. Это ему мастера на диагностике показали, в контроллере свой счетчик чтоли. Интересно как у нас?
Посмотри в каком состоянии краска на водительской двери, там где уплотнительные резинки прилегают. Особо обрати внимание на краску но уже на кузове, снизу, где нижняя резинка двери прилегает к кузову.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2007, 18:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
рк-100 купить и заменить это слишком просто. А если замена ДПДЗ не даст результатов? Деньги на ветер? Хотя тогда со спокойной душой можно родной ДПДЗ разобрать, даже если он неразборный
Уже было написано,что неразборный ,но если хочется,можешь-только смысл,там обычно дорожки протирает и ему кирдык ,а если купишь ,в запасе будет, никогда не помешает :!:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2007, 11:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Интересное наблюдение. С наступлением теплой и сухой погоды заводится без проблем. Специально не трогаю педаль газа 3-й день.
Выводы на данный момент: проблема имеет место быть при высокой влажности и температуре около 0 (+-3 градуса). Сегодня утром было +2, сухо, пуск нормальный.
Жду высокой влажности при более высокой температуре.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2007, 11:47  
Резидент
Резидент

    10
  •  228
  • 47

  •  14 мар 2006, 12:28

  •  март 2006

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile:

шаманский бубен тоже рулит

_________________
arbeit macht frei


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2007, 11:51  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 69

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
Мачо, датчик температуры менять пробовал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2007, 12:17  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Kotvan,

Мне помогло при морозах замена свечей, ВВ проводов и ДПДЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2007, 12:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Kotvan не пробовал. А собсно какой датчик? Температуры ОЖ, температуры забортного воздуха?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2007, 17:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Мачо писал(а):
Интересное наблюдение. С наступлением теплой и сухой погоды заводится без проблем. Специально не трогаю педаль газа 3-й день.
Выводы на данный момент: проблема имеет место быть при высокой влажности и температуре около 0 (+-3 градуса). Сегодня утром было +2, сухо, пуск нормальный.
Жду высокой влажности при более высокой температуре.


посмотри на ВВ проводах в темноте искрения нет ???
плохие ВВ провода как раз при повышенной влажности мешали заводиться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2007, 17:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Смотрел, не видел искрения. Вряд-ли дело в проводах. Ведь только при первой попытке обороты падают и глохнет. Вторая без проблем, ну или предварительно педаль 2-3 раза нажать. Ну все в курсе :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2007, 23:09  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
ух! понаписали то! :smile_nod:
Лечится это на самом деле все очень просто - снятием клеммы с аккумулятора на 10 секунд. Отсюда и ищите причину....Лично я думаю, что лямбда зонд виноват либо воздуха много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: