Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 285 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 19:22  
Участник
Участник

    20
  •  67
  • 37

  •  09 фев 2008, 22:48

  •  г Королев

Блог: Просмотр записи (0)
у меня тоже вода под ковриками причем и спереди и сзади! появляется больше когда едешь в дождь!! все облазил ни где ничего не нашел!!! потом вспомнил про дренажные отверстия в порогах, еле их нашел, у меня были часть замяты, а другие все грязью забиты!! начал их прочищать и из порогов хлынула вода!! по пол литра примерно вылилось из каждого!!! теперь жду опять дождей проверить))) как она туда попала без понятия!!

_________________
Сочи LC февраль 2008 лифт 4 см пары 4.3 муды 29 самоблок укб в РЗМ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 09:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  603
  • 42

  •  25 июн 2009, 17:11

  •  Московская Область

Блог: Просмотр записи (0)
Женёк35 писал(а):
у меня тоже вода под ковриками причем и спереди и сзади! появляется больше когда едешь в дождь!! все облазил ни где ничего не нашел!!! потом вспомнил про дренажные отверстия в порогах, еле их нашел, у меня были часть замяты, а другие все грязью забиты!! начал их прочищать и из порогов хлынула вода!! по пол литра примерно вылилось из каждого!!! теперь жду опять дождей проверить))) как она туда попала без понятия!!
блин, если дело реально в дренажных отверстиях, как бы теперь поступить, что бы не гнило?

Я на старой своей ниве снимал пластиковый порог, который обшивку пола держит и в технологические отверстия мовиль лил из баллончика. Интересно, вот если туда мовиль лить, он попадает непосредственно в то пространство, которое с дренажными отверстиями связано? Не забьется ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 10:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
isset писал(а):
блин, если дело реально в дренажных отверстиях, как бы теперь поступить, что бы не гнило?

Я на старой своей ниве снимал пластиковый порог, который обшивку пола держит и в технологические отверстия мовиль лил из баллончика. Интересно, вот если туда мовиль лить, он попадает непосредственно в то пространство, которое с дренажными отверстиями связано? Не забьется ли?

Дренажные отверстия забиваются на раз, особенно в порогах на старой ниве (на новой еще не смотрел). Там кроме всякого деоьма, которое сверху из стоек идет с конденсатом или через дефекты сварки от дождя, еще и снизу грязью забрасывается.
Мовиль лучше не лить, а распылять компрессором, а потом обязательно дренаж прочищать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2013, 00:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 50

  •  26 май 2010, 15:04

  •  Черновцы

Блог: Просмотр записи (0)
Затекало под коврик водителя, размокла шумоизоляция в .... Снял пластмасовую накладку у порога, завернул по возможности до максимума обивку, вырезал размокшую шумку и стал ждать дождя, благо не долго. Путем осмотра в дождь утановлено, что вода стекает и скапливается в первую очередь в районе упора под левую ногу водителя (железяка с дырками прикрученная под уклоном). Потом сняли крышку предохранительного блока, кум с фонариком и легким матом через дверь пассажира нырнул головой под торпеду слева, а я стал поливать лобовуху шевика со шланга. Капли появились слева сверху под торпедой возле самой стенки. Путем извлечения кума о последующего осмотра установлено, что под торпедой вверху слева идет не очень толстый жмут проводов, который прищелкивается к боковой стенке в дырочку очень легко пластмаской по принципу как крепится трос привода дросселя, дырочка диаметром 6-8 мм. Вот через нее и хлестало в прямом смысле. Первой мыслей было оторвать крепление и заделать отврестие, но третий еще не пришел и решили поискать первопричину. Минут 20 поливали шевика, сняли жабо, осмотрели дверку, залезали под подкрыльник. НИЧЕГО. Закурил, и тут мой взгляд упал на петли крепления капота - 2 шпильки. Почему мы их открутили - незнаю, но под петлей оказалась еще одна прикрытая ДЫРКА, через какую и затекала вода вутрь (видно было по следам коррозии легкой). Дырку заделали ПЛОСКОЙ резиновой заглушкой на герметик, аналогично сделали и справа, хотя там петля прижималась плотно и вода не затекала. Зачем тама дырка? Шевик 2005 года. Мож кому пригодится
Подробнеее здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 51#6011651

_________________
Спорить с тренером по борьбе может тренер по стрельбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2013, 11:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  603
  • 42

  •  25 июн 2009, 17:11

  •  Московская Область

Блог: Просмотр записи (0)
Вы фото приложили бы. Так очень трудно понять где все эти дырочки .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2013, 13:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  167
  • 50

  •  26 май 2010, 15:04

  •  Черновцы

Блог: Просмотр записи (0)
isset писал(а):
Вы фото приложили бы. Так очень трудно понять где все эти дырочки .

Дырка находится под пслоскостью петли крепления капота, между шпильками, вечером сфоткаю

_________________
Спорить с тренером по борьбе может тренер по стрельбе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 16:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Почти год искал, откуда затекает под пассажирский передний коврик.
Как ни дождь, то под ковром - лужа. Благо отчерпать и высушить не проблема - вместо родной поролонки уже давно ППЭ 15 мм был. Но надоело...
Поиски привели к снятию торпеды и усилителя под ней... (заодно и покрасил его грунтовкой, а то уже стал рыжеть местами).
Итог поисков - нашел явные подтеки из овального отверстия на правой стороне (оно приходится под крепеж усилителя торпеды - короче - хрен доберешься : )
Поиски откуда затекает привели к отверстию под пластиковым жабо над коробом воздухопритока.
На фото - левая сторона авто, справа - аналогично)

Изображение


Зачем оно нужно - хз, но заглушил "копееченой" резиновой заглушкой.
Заодно поменял родные клипсы саморезов на буржуйские (подобрал по размерам в магазине) - с глухим отверстием - теперь через них тоже точно не затечет. Для надежности - напрыскал Тектилом.
Остаток лета и осень - под дожди попадал, под коврами -СУХО!!!! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 17:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, фото бы более крупным планом, а то не совсем понятно где это... И заодно, клипсы под саморезы - от чего брал? Как правильно называются, цена вопроса?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 17:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, Крупнее фоты нет :
Это под самыми углами жабо. Чуть выше - лобовое стекло.
Болт на фото в углу - крепление трапеции стеклоочистителей.
Клипсы - подобрал по размеру овального отв крепления жабо. От какой ино - не знаю - в маге просто выбрал на стенде из большого количества. Они оказались чуть побольше - вошли туго (можно просто подточить) и очень плотно. Так и назывались - клипсы крепления обивки. Цена что то руб 20 за штуку, шли с резиночками из микропорки (черные - на фото видно) - их выкинул. (Для Москвичей - покупал их в Техкоме).

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 18:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, вот тут фото есть: http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... iteli.html понял. А как туда вода попадает? Там же сверху как бы козырек из лобовухи?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 285 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: