Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 15:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  511
  • 51

  •  30 сен 2011, 09:56

  •  Город первого салюта

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на 90 км/ч 3000 оборотов,машине 3 месяца,поэтому переключаюсь на 5-ю,а иначе чувствуется насилие... :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:8055647a58]http://ne-kurim.ru/ncounter/174531-11.gif[/img:8055647a58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 15:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  346

  •  03 янв 2012, 14:50

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Стараюсь держать от 2000 до 3000. При меньших оборотах, как ме сказали, хуже работает система смазки двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 15:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    490
  •  673
  • 51

  •  24 дек 2011, 17:53

  •  г. Москва ЮЗАО, МО г.Орехово-Зуево

Блог: Просмотр записи (0)
Ну а у меня на 90 км/ч меньше - где-то 2800, но насиловать тож неохота, тем паче, минералка пока везде. Вообще, стараюсь на любой передаче держать 2000-3000, привычка, мож, на ШНиве и вредная...

_________________
2011 Млечка GLS

Говаривал друг: "Создал Бог и сам заплакал..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 16:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  668
  • 67

  •  23 ноя 2011, 19:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, sansanych, Вы человек уважаемый, но я тоже что-то не догоняю, почему при переключении на 5-ю при 90 км/ч ККП придет пипец? Вроде у меня с чувством юмора все в порядке... : :

_________________
В России нужно стараться жить на позитиве, иначе сдохнешь, съедят тебя несправедливость и бюрократия. Ю. Шевчук -----РШН, GLS, окт. 2011 г. bertone, аустер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 17:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
Aleks Valge писал(а):
K_mid писал(а):
А если трое суток едешь со скоростью 130км/ч (где условия позволяют) Какие обороты будут постоянно? А когда едешь через Урал, где затяжные подъёмы, на 3-ей 80-90.


Бывает, что и болт не стоит совсем или стоит трое суток! Тогда как быть? : Просто ostapbender говорит о рабочих оборотах 1500-3500 об/мин, как об оптимальных, которые нужно стараться держать при постоянной езде, как в городском режиме, так и по трассе. Я с ним согласен. А затяжные подъемы и трое суток под 130 - это форс-мажорные моменты, которые бывают не часто и не у всех. А вообще-то, вспомнились мне слова старого моториста - " не смотрите вы на тахометр, по скорости ориентируйтесь.. только после 40 км/ч втыкайте третью передачу, а после 60-ти четвертую... а пятую под 90.. и двигатель будет доволен и вы сами, т.к. не придется его ремонтировать."

Каждое лето в отпуск так езжу. Крейсерская скорость 130. Мне так удобно ехать. Вон, Айк живет там, где нет горизонтальных дорог. У них там или спуск, или подъём (я туда ездил). Там рабочие обороты 2500-5000. Иначе не поедет машина.
Если двигатель не греется, не жрёт масло, что ему будет? Вот маленькие обороты, даещё с нагрузкой, это вредно. Смазывание, охлаждение двигателя худшаются, Мощности не хватает. Вот вам и провернутые вкладыши. Или просто повышенный износ.
Так-то я проверял, с исправленной в Niva777 прошивкой, можно ехать не нажимая газ вообще. Даже в горку. Обороты около 500. Можно даже переключать передачи до 4-ой (по горизонтальной дороге)
ЗЫ Никого ни к чему не призываю. Просто высказал своё мнение.

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 17:07  
Резидент
Резидент

    40
  •  237

  •  20 авг 2008, 17:10

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Aleks Valge, если пятую под 90, то скоро коробку придется ремонтировать.:smile_bigsmile:

5-ую на 60 включаю...
пробег 120 тыщ...
проблем с коробкой нет.
что я делаю не так? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2012, 19:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50,почитай мой пост на 5-й странице.

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 05:11  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, высказываю свое личное мнение, переключение передач:
1. в городе до 65 км/час только третья передача, это 3500 об/мин.
2. на трассе (90-100) км/час только четвертая передача, это (3000-3500)об/мин.
3. пятая передача только после 100 км/час и по горизонтальному участку дороги. Пошел на обгон - четвертая и газ в пол, пошел в гору - четвертая.
Я никого не призываю именно так ездить, каждый сам решает. Работаю в авто салоне и вижу проблемные коробки передач. Пятая передача в основном летит из-за раннего включения.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 07:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6469
  •  16916
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, мож это на неразорваннвх было? У мя 7-ого года, в сентябре второй раз уже крякнула четвертая. Даже знаю из-за чего, есть у мя вредная привычка, держать руку на рычаге...

ЗЫ В этот раз коробку еще не починил, с сентября езжу без четвертой, пятую втыкаю с 60-ти, на проблему с ней намека пока нет, когда буду перебирать, могу сделать фото шестерен и синхронов.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 06:16  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
На ремонте коробки настаивать не буду, у каждого свой личный опыт. Как я езжу:
- город до 65км/час только третья передача, это 3500об/мин
- трасса (90-100) км\час четвертая передача, это 3000-3500 об/мин, расход 9л. Пятая только после 100 и с набором скорости до 110-120, но это редко. Если пошел на обгон или в гору, то четвертая и газ в пол.
При 60км/час на пятой передаче это не более 1500 об/мин., для двигателя маловато будет оборотов. Так точно ездить нельзя.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: