Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 330 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 10:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  2246
  • 50

  •  14 май 2010, 08:48

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, весь в глине аж смотреть страшно........

_________________
Не пьянства ради, во благо для.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 10:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
движки вы можете конечно не мыть....но слишком грязный двигатель...влияет на теплообмен а отсюда следует делать выводы...ибо нас движок хорошо греется..... :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 11:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  2246
  • 50

  •  14 май 2010, 08:48

  •  Мытищи

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ, вот ап чем и речь..........

_________________
Не пьянства ради, во благо для.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 11:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  188
  • 49

  •  06 июн 2008, 11:40

  •  Ростовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Burat писал(а):
Блин, весь в глине аж смотреть страшно........


Мою каждые 2-3 недели дома керхером. НАкидываю тряпку на ДПДЗ так как только в него может попасть вода. Ну в принципе не особо критично стоит он 150р меняется за 2 минуты. Желательно время от времени обрабатывать колпачки на ВВ проводах и резинки на разъемах силиконовой смазкой (тоже в принципе не критично). Проблем с движкой не было...

_________________
РеШН 2009 г.в. Млечка BERTONE
[img:04f0c909ec]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y100KO161.png[/img:04f0c909ec]

Ваз-21074 2006 г.в. Белий
[img:04f0c909ec]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H506AA161.png[/img:04f0c909ec]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 13:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ писал(а):
движки вы можете конечно не мыть....но слишком грязный двигатель...влияет на теплообмен а отсюда следует делать выводы...ибо нас движок хорошо греется..... :smile_cool:

Ага. Слишком грязный внутри. А та грязь, которая снаружи, на теплообмен мало влияет, у нас движки не воздушного, а жидкостного охлаждения :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 14:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
САМУРАЙ писал(а):
движки вы можете конечно не мыть....но слишком грязный двигатель...влияет на теплообмен а отсюда следует делать выводы...ибо нас движок хорошо греется..... :smile_cool:

Ага. Слишком грязный внутри. А та грязь, которая снаружи, на теплообмен мало влияет, у нас движки не воздушного, а жидкостного охлаждения :
Все таки влияет. Если не мыть, потеки масла покрываются хорошим слоем пыли, грязи, получается какой никакой термоизолятор. Не зря автобусы, газельки, грузовики ездят с открытыми капотами (как дополнительное воздушное охлаждение).

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 14:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
САМУРАЙ писал(а):
движки вы можете конечно не мыть....но слишком грязный двигатель...влияет на теплообмен а отсюда следует делать выводы...ибо нас движок хорошо греется..... :smile_cool:

Ага. Слишком грязный внутри. А та грязь, которая снаружи, на теплообмен мало влияет, у нас движки не воздушного, а жидкостного охлаждения :

Согласен на 100%, четвертый год машине, мотор не разу не мыл, температура как была при покупке - так и сейчас.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 14:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ЗУР BABY писал(а):
Needle писал(а):
САМУРАЙ писал(а):
движки вы можете конечно не мыть....но слишком грязный двигатель...влияет на теплообмен а отсюда следует делать выводы...ибо нас движок хорошо греется..... :smile_cool:

Ага. Слишком грязный внутри. А та грязь, которая снаружи, на теплообмен мало влияет, у нас движки не воздушного, а жидкостного охлаждения :
Все таки влияет. Если не мыть, потеки масла покрываются хорошим слоем пыли, грязи, получается какой никакой термоизолятор. Не зря автобусы, газельки, грузовики ездят с открытыми капотами (как дополнительное воздушное охлаждение).

просто мозги у хачиков подругому работают, и ПДД у них своё :P
Что-то ни одного дальнобойного РЕНО с открытым капотом не видел, ни груженого, ни пустого
думаю, при исправной системе охлаждения мотор и у куске грязи сможет нормально работать

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 14:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, Понятно, система охлаждения должна быть просто исправной.
Но если наружная поверхность горячая, значит теплоотдача в атмосферу есть. Температура может и одна, потому что вентилятор включается чаще чем четыре года назад. А капоты открывали задолго до хачиков, еще на ЛАЗах, ГАЗ 51, (бензиновые движки) именно летом, зимой наоборот закрывали одеялами чтобы прогреть двигатель и подольше тепло сохранить.
Есть движки дизеля с воздушным охлаждением, значит тепло с поверхности все таки снимается.
Да и на душе спокойнее и глазу приятнее когда двигатель чистый :P
Перед техосмотром всегда мою, срабатывает железно, прохожу за две минуты. :P

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 14:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Да и на душе спокойнее и глазу приятнее когда двигатель чистый

а я туда не заглядываю, чё там смотреть, матор и он и в африке матор :P Наверное хорошо, когда мотор снаружи, а у меня внутри машины :P ТО раз в 15 тыс км.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 330 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: