Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2012, 16:52  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Спиннингист34 писал(а):
А на Прадике кстати МОД разблокируется при 50км/ч, так что ехать на нем 170 не получится с блокировкой.


Конечно-конечно... Рычаг сам собой выскакивает в положение Н, да?

Изображение

А в парт-тайме мост сам собой выключается, да?

: : :

Изображение

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2012, 17:05  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
что график построен для определения минимального радиуса начала опрокидывания автомобиля. К ситуации на гололёде это никакого отношения не имеет. Не ленись читать полностью те учебники, на которые ссылаешься


Не ленюсь, будь спок...
Ты чего на гололед-то перескакиваешь? Только что ты писал что B\L не имеет никакого смысла. В опровержение этого я тебе учебник и показал, в котором этот B\L везде и как иллюстрацию этого график. Видишь, что B\L таки присутствует в расчетах и кой-чего значит? Вооот.... не база и колея отдельно, а именно их соотношение.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2012, 17:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Spirit писал(а):
что график построен для определения минимального радиуса начала опрокидывания автомобиля. К ситуации на гололёде это никакого отношения не имеет. Не ленись читать полностью те учебники, на которые ссылаешься


Не ленюсь, будь спок...
Ты чего на гололед-то перескакиваешь? Только что ты писал что B\L не имеет никакого смысла. В опровержение этого я тебе учебник и показал, в котором этот B\L везде и как иллюстрацию этого график. Видишь, что B\L таки присутствует в расчетах и кой-чего значит? Вооот.... не база и колея отдельно, а именно их соотношение.

:smile_nod: Тролль. Я помню, что писал
"И соотношение баз к колее тут вовсе ни при чем. Тут важно метрическое расстояние между осями. Если ты на ниве заузишь колею в 2 раза, она менее вертлявой не станет. А если ЗИЛу расширишь колею, он не станет больше крутиться. "
Это вот к этому
omich писал(а):
По поводу короткобазности. Соотношение базы и колеи: Нива 1.57, УАЗ-469 1.65, Шнива 1.67, УАЗ-Патриот 1.71, ГАЗ-66 1.83, ЗИЛ-131 1.84 (но это не совсем корректно, ибо управляемость трехосных шасси есть тема иная) Вы видите в этом принципиальную разницу? :smile_nod:
Уазик короткобазнее шнивы, о как...

Согласись, соотношение при разных базах не то же самое, что соотношение при одинаковой? Али я не прав? А уж заявление что уазик короткобазнее... :smile_wink:
"то минимальный радиус поворота - размер диагонали между правым задним и левым передним. Именно поэтому колею задних колес стараются сделать Уже, чем у передних. Как раз для того, чтобы эта диагональ была меньше." Ну это продолжение той же темы.

На гололёд не я перескакивал. Это, как бэ ты ушел к началу опрокидыванися авто, а мы рассматривали совсем иную дорожную ситуацию изначально. А именно, наличие скользких участков на дороге Я ж тебе не раз уже говорил - читай внимательнее, что пишут другие, пытайся понять смысл. И учебники тоже внимательнее читай. кстати, чего молчишь то по моему замечанию по учебнику. А так то твоя позиция красивая.
Что нужно не заметим. Что можно - вырвем из контекста. А неудобную формулу и начальные условия для построения гафика как бы незаметим. Удобно и ты всегда в шоколаде :smile_wink:

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2012, 17:48  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Давай закончим, надоело, правда...
Какой смысл толковать в таком ключе?
Ты вроде какие-то рисунки хотел порисовать, обосновать за базу/колею?
Ну так вышли если нарисуешь....
А здесь не вижу смысла этот холивар разводить. Кому что надо - тот то и прочитает.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2012, 17:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
omich,
А оно надо? Тебе же это не интересно. :smile_nod: Мне кажется ты очень жестко придерживаешься принципа "есть 2 мнения - моё и неправильное". У тебя даже при прямых ситуациях не хватает сил сказать - "Да, блин, где-то недодумал, видимо, не прав был"

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2012, 20:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Я бы всем советовал не зацикливаться на теории, а найти время и выбрать место, чтобы почувствовать все собственной задницей.

+1
Можно выучить пять учебников по теории наизусть, но это мало что даст. Нужно чувствовать автомобиль.

Spirit, уаз 469 - база 2380мм, Шнива -2450мм.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2012, 21:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan писал(а):
radiorus писал(а):
Я бы всем советовал не зацикливаться на теории, а найти время и выбрать место, чтобы почувствовать все собственной задницей.

+1
Можно выучить пять учебников по теории наизусть, но это мало что даст. Нужно чувствовать автомобиль.

Spirit, уаз 469 - база 2380мм, Шнива -2450мм.

+1
А ведь действительно. Давно на глаза не попадался, как-то на патра глаза настреляны. А вот по 469 удивлен. Всего на 180 мм больше Нивы, а визуально помнится разница более значительная.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2012, 13:20  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
Мы тут про устойчивость в движении копья ломаем, меж тем есть еще один важный момент - торможение при заблокированном МОДе. Если заблокировать передние колеса, что на скользкой дороге элементарно, то при этом останавливаются валы от раздатки до мостов. Соответственно одновремено с передними блокируются задние колеса. Колдун на задней оси уже не оказывает влияния на блокировку задних колес. Кто ездил без колдуна, тот знает как осторожно нужно пользоваться тормозом, чтобы попа вперед морды не выезжала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2012, 13:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
alexvp писал(а):
Мы тут про устойчивость в движении копья ломаем, меж тем есть еще один важный момент - торможение при заблокированном МОДе. Если заблокировать передние колеса, что на скользкой дороге элементарно, то при этом останавливаются валы от раздатки до мостов. Соответственно одновремено с передними блокируются задние колеса. Колдун на задней оси уже не оказывает влияния на блокировку задних колес. Кто ездил без колдуна, тот знает как осторожно нужно пользоваться тормозом, чтобы попа вперед морды не выезжала

При этом глохнет двигатель и колеса не разблокируются даже при отпускании тормоза. Надо быстро нижимать сцепу. А потом уже и педаль тормоза становится труднонажимаемой

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2012, 13:38  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
При этом глохнет двигатель и колеса не разблокируются даже при отпускании тормоза. Надо быстро нижимать сцепу. А потом уже и педаль тормоза становится труднонажимаемой


ага, если при этом по инерции вылететь на чисты асфальт, то движок может запуститься снова, в общем веселуха


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: