Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2013, 03:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6590
  •  6383
  • 65
  •   0

  •  25 авг 2013, 09:08

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
geka*, Пока печатал появились новые сообщения.
Зачем нам постоянство ток?? Это теория. Нам нужно зарядить АКБ. До признаков полной зарядки. Признаки я описал.
Всё остальное. это извращения производителей. Там и микропроцессоры и Ач считают и т. д. Но никто из них не может знать состояние АКБ.
Грош цена этим наворотам, в практической жизни.
Есть деньги, покупайте, хуже не будит. Но АКБ лучше от этого не станет.
Я не противник наворотов в ЗУ, если кто подарит.

Зря вы про извращения и навороты,тем более они стоят сейчас дешево,и состояние аккумов видят хорошо,к примеру наше современное РН,оно далеко не примитивное,а уж про зарядные молчу,у нас работе 300 пас.вагонов по 50шт аккумов и зар. устройства всяких поколений и с микропроцами тоже -и они тоже на мне висят ,вместе с другой аппаратурой по обслуживанию и ремонту,так что я ничего не придумываю

_________________
ШН2006г снежкаИзображениеДУСЯ2022г 2L 4/4 снежка *3.62**
Не так страшен танк, как его пианый экипаж..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2013, 09:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  20
  • 63

  •  15 дек 2013, 17:05

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, согласен с тобой на 100% добавь сюда поправку на температуру электролита и всё по науке будет. geka*, В АКБ даже новый лазить надо, хотя бы для того, чтобы проверить состояние клемных соединений и при необходимости зачистить подтянуть и смазать, заодно и уровень электролита посмотреть. P.S. Когда то меня учили ,что генератор заряжает АКБ на 75% и не более, во избежания выкипания электролита итд. На пузотёрке при выходе из строя РР АКБ умер за двое суток( напряжение 18,5В оказалось достаточным для осыпания активной массы и коробления пластин с последующим их замыканием).

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:eb9581c7a6]http://www.autometric.ru/lines/52b8a52feb3b0.gif[/img:eb9581c7a6][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2013, 09:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2440
  •  10242
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ded32.ru, Это он не от напряжения, а от тока посыпался.
geka*, Жень, напругу стабилизировать не обязательно, на малых токах с этим сама батарея хорошо справляется. На исправной батарее напруга выше ее максимума не поднимется.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2013, 12:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6590
  •  6383
  • 65
  •   0

  •  25 авг 2013, 09:08

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok, Соглашусь,если я буду знать заранее состояние батареи и какой малый ток будет не опасным ,но и эффективным,а то будем три дня ждать.А как определить ? Или кто-то заряжает каждый день? Правильно-хотя понаблюдать вначале..(сколько?) за изменением зар. тока при каком -то зарядном напряжении.. Т.е. обычным зар.устройством канительно,если не хочешь проблем. Современные зар.устройства позволяют выстроить любой график зар.тока и макс.напряжения при малых фин.затратах(вспомните про свои сотики-управл.зарядом там стоит ерунда,а удобно!)а некоторые также и отциклировать аккум и выдать вам результат,естественно лучше заранее посмотреть хотя бы уровень в банках,а если вам что-то не нравится-проверяйте достигнутую плотность и делайте выводы.Конечно,мы не паримся на обычном заряднике и знаем,какое макс. положение можно выставить,чтобы хотя бы не выкипело,но 100% не добьемся без канители.Вот так и живем :smile_bigsmile:

_________________
ШН2006г снежкаИзображениеДУСЯ2022г 2L 4/4 снежка *3.62**
Не так страшен танк, как его пианый экипаж..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2013, 12:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6590
  •  6383
  • 65
  •   0

  •  25 авг 2013, 09:08

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
ded32.ru, Ну клеммы чистить,это не в него лазить,не почистишь-мафынка заставит : ,по-поводу 75% отчасти -да,соглашусь,но думаю в солидных моделей хороших автофирм поболе будет :smile_bigsmile: ,а вскрывать аккумы и проверять уровень и плотность при покупке и один раз в год до 3-х лет -еще соглашусь,а каждый раз при доп.зарядке,я думаю мало кто этой хренью в наше время занимается,аккумы сейчас стали на самом деле похожи на необслуживаемые,а проблемы можно почувствовать во время эксплуатации.Вот если кому делать больше нечего-пускай лазают и проверяют. :smile_bigsmile: Если аккум попанется дерьмо - лечить его убьешься ..имхо..

_________________
ШН2006г снежкаИзображениеДУСЯ2022г 2L 4/4 снежка *3.62**
Не так страшен танк, как его пианый экипаж..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2013, 13:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
geka*,
Цитата:
Я Занимаюсь,практически,радиотехникой и т.д. с 7-го класса ,и посвятил ей всю свою жизнь,но навязывать свое мнение никому не хочу и учиться у других не стесняюсь

Точ в точ, как моя судьба. Золотые слова. Только я, после института, не на ЖД, а в предприятиях связи работал.
Приятно было пообщаться, с хорошими людьми.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2013, 13:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6590
  •  6383
  • 65
  •   0

  •  25 авг 2013, 09:08

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, ВЗАИМНО! Всегда замечал,Украина в электронике рулит ! Со мной хохленок работает - уже научился ЖК и плазмы ремонтировать а закон Ома не могу ему вдолбить : Извиняюсь за флуд :

_________________
ШН2006г снежкаИзображениеДУСЯ2022г 2L 4/4 снежка *3.62**
Не так страшен танк, как его пианый экипаж..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2013, 15:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  20
  • 63

  •  15 дек 2013, 17:05

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
geka*,аккумы сейчас стали на самом деле похожи на необслуживаемые. Только отчасти, У меня так называемых необслуживаемых 36 штук стоит : и раз в 10 дней проверяю состояние, плотность итд. А раз в месяц доливка воды. Работают в постоянном подзаряде ибо постоянная нагрузка на них 4,5 А. Мог бы поспорить и по поводу того чем можно быстрее убить АКБ (током или напряжением) но думаю что это не та тема :
Необслуживаемые батари. Сразу следует оговориться, что этот термин не должен пониматься буквально и восприниматься как руководство к бездействию. Это название говорит об улучшенных потребительских свойствах батареи. Необслуживаемые АКБ требуют долива воды не чаще одного раза в год при условии использования их на автомобилях с исправным электрооборудованием и среднегодовым пробегом 15-20 тыс. км. Встречаются конструкции, исключающие всякое вмешательство на всем протяжении срока службы, но они особенно критичны к состоянию автомобильного электрооборудования. Это я взял отсюда http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:eb9581c7a6]http://www.autometric.ru/lines/52b8a52feb3b0.gif[/img:eb9581c7a6][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2013, 16:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
geka* писал(а):
alexarz1, не хочется флуд разводить,но откуда 12,6 ? или разве не 16в ?(в конце зарядки) и если по формуле,то : ,просто один закон Ома тут не катит,тут хим.процессы свою лепту вносят.Но я так и не понял- почему не попрет напруга выше 16в по-твоему,что ему помешает,если зарядник обычный ,не импульсник ? без обид :smile_nod:

Да ну, какие обиды :smile_bigsmile: Мы обсуждаем зарядник sanyok на основе стаблзатора тока. 12,6 в это ЭДС нормальной батареи. Напряжение на батарее считается по формуле U=Ir-E Закон Ома никто не отменял. r - внутреннее сопротивление батареи, Е - ЭДС батареи. Если батарея нормальная, то при стабилизации тока 1А напряжение до 16 вольт не поднимется.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2013, 17:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2900
  •  1582
  • 61

  •  02 янв 2013, 15:53

  •  г. Петровск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, Да я и не спорю, акумы которые работают долго (относительно) помирают быстро, это я в курсе. Ну просто уже интересно. А деньги на акум лежат в правах, в даль от цивилизации не собираюсь. :smile_nod:

_________________
2008г кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: