Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 21:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 45

  •  06 июн 2010, 13:49

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
У меня подобная проблема была, тоже РШН, и тоже апреляя 2010. на холодном начал троить двигатель, то моргала то горела лампочка чек инжин, а потом стало уж сильно расходоваться масло, и при всем при этом прогретый двигатель работал без нареканий. Сделал диагностику у диллера Автоваз, так как сделать диагностику у официала Джи-Эм - Автоваз (там где покупал)просто было невозхможно (типа меняй свечи и будет тебе.., с такми пустяками нас не беспокой), выявили: по коду ошибки - пропуски в 2-3 цилиндрах, проверили: компресиия, форсунки, провода и т.д. - все без нареканий, смутило тока одно - на юбке свечи первго цилиндра следы масла. После долгих пререканий с офицальным диллером, двигатель был разобран и причина нашлась - брак маслосъемного колпачка впускного клапана первого цилиндра. сделели по гарантии. через 200км вновь загорелся чек, но двигатель работает ровно и на холодном и на горячем, масло не расходует. поеду к ним вновь. Пусть ищут причину, хотя от меня они там уже шарахаются..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 00:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  90
  • 37

  •  27 апр 2010, 23:29

  •  Курск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну в общем у меня проблема оказалась в клапанах... на третьем горшке выпускной прогорел, остальные три не прогорели, но сделали бы это в ближайшие дни (шибко потрепанные были), после чего весь оставшийся день то и делал что заводился на холодную, грел, немного катался, глушил, ждал, потом заново заводился на холодную и т.д. - CE не загоралась, движок не троил.
P.S. Пока ковырялись с ГБЦ, разговорился с мастерами, они поведали о том, что у них РШН весны 2010 по итогам года абсолютные лидеры по числу гарантийных обращений... Видать весной Тольяти выходил из запоя...
P.S.S. А клапана все больше становятся расходным материалом... И на этот бензин еще и цены повышают...

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:4539e67786]http://line4auto.ru/nomer/nom_k705%2A%2A_46.png[/img:4539e67786][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 17:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
alantois писал(а):
Ну в общем у меня проблема оказалась в клапанах... на третьем горшке выпускной прогорел

Случай то гарантийный? Тоже сегодня обрадовали - компрессия в 3-м цилиндре 6. Машина июнь 2010.

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 17:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  722
  • 37

  •  13 авг 2007, 20:52

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
чето прям беда с рестайлингом :

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:362268510d]http://line.romanticcollection.ru/lo/24_31_47F142C0_RlUbimPdrugPdrugaPuZe_0.gif[/img:362268510d][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:362268510d]http://forum-lines.ru/rez/ab170135.gif[/img:362268510d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 19:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
den34, а почему именно с рестайлом такие траблы, не думал?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 20:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
alantois, а у тебя гидроопоры стоят?если стояли,то стучали(подвисали) они у тебя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 20:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Durman, судя по тому, что у alantois РШН арпеля 2010 г.в., то в ряд ли у него боты стоят, для этого надо всю ГБЦ в сборе менять. Durman, а у тебя-то ГК стучали?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 20:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
alantois, едь к дилеру хоть как. Тока клемму с акума не скидывай, чтобы официалы чек увидели. Хотя и при снятии клеммы с акума чек на щитке пропадет, а в памяти ЭБУ он остатнется.

После снятия клеммы ошибки в памяти не останется.
У моей ШН 2005 тоже были проблемы с компрессией в 3-м цилиндре, была несоосность выпускного клапана и седла, я уже писал про это в какой-то теме. Остальные седла тоже не радовали, слово "качество" на Автовазе не знают :smile_nod:. Поэтому всё отфрезеровал с помощью инструмента NEWAY, заменил все клапана и рокера.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 20:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  722
  • 37

  •  13 авг 2007, 20:52

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
den34, а почему именно с рестайлом такие траблы, не думал?

тут и думать нечего :

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:362268510d]http://line.romanticcollection.ru/lo/24_31_47F142C0_RlUbimPdrugPdrugaPuZe_0.gif[/img:362268510d][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:362268510d]http://forum-lines.ru/rez/ab170135.gif[/img:362268510d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 21:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, вопрос к тебе , как к диагносту: почему прогорают клапана? Как я понимаю, причин несколько) плохой теплоотвод между тарелкой клапана и седом из-за плохого прилегания клапана к седлу, 2) клапана наоборот зажаты (возникают вопросы по ГК), 3) большой зазор в паре "втулка-клапан",4) хреновое масло, из-за которого образуется нагар на клапанах, 5) очень бедная или переобогащенная смесь, 6) неправильная настройка фаз ГРМ (несовпадение меток).
Почему-то у многих на РШН эта проблем возникает при пробеге в 10-15 т.км. (кстати, на Лачах также). Я понимаю, что клапана на заводе никто не притирает, а пристукивают их, и они, якобы, должны в процессе эксплуатации приработаться и обеспечить герметичность цилиндра. Думаю, что процесс изготовления деталей и самой ГБЦ и ее сборки в ряд ли зименился. Тогда проблема не в этом. Установили новые ГК, типа безпроблемные. По ним действительно пока мало нареканий. Владелец прохидит ТО у официала и использует жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем. Т.е. причину в ГК и масле отметаем. Учитывая пробеги на момент поломки сбой в метках тоже маловероятен (хотя с ГНЦ....). Остается проблема в качестве смеси, т.е. в проге ЭБу под Евро-4 (беднит смесь, чтобы уложиться в нормы токсичности, УОЗ в минус уходит на мощностных режимах и т.д.), т.к. похожих траблов на тех же ШНГ с Евро-2 и 3 при таких пробегах я много не видел.
Всё ИМХО.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: