Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2009, 12:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  209
  • 51

  •  29 дек 2008, 21:14

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Крышка по каталожному номеру RHW 443121 321. Расчитана на давление сброса 1.4. Температура кипения повышается дл 107 градусов, но при этом надо проверить затяжку патрубков системы охлаждения хомутами. Обычно, при плохой затяжке, может сорвать нижний патрубок радиатора, который на заводе зачастую плохо подтягивают из-за неудобства расположения.

Ага, прально... Я по памяти помню, что там на аудях около 1,5 атм.... До хомута пока не добрался, все не соберусь... Спасибо, напомнил.....

_________________
A80 B3 -> A100 C3 -> ШНГ GLC 2008 -> РШН GLC 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2009, 14:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  368
  • 50
  •   5

  •  28 фев 2008, 23:22

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ferryman писал(а):
До хомута пока не добрался, все не соберусь...

Не затягивал-бы ты с этим делом...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2009, 15:00  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Крышка по каталожному номеру RHW 443121 321. Расчитана на давление сброса 1.4. Температура кипения повышается дл 107 градусов, но при этом надо проверить затяжку патрубков системы охлаждения хомутами. Обычно, при плохой затяжке, может сорвать нижний патрубок радиатора, который на заводе зачастую плохо подтягивают из-за неудобства расположения.


Крышка один в один. Продавец принес два бачка - на один накрутилась без пробдем, второй с каким-то перекосом. Зато на второй легко накрутилась восьмерочная. Ето я к тому - на всяк случай проверяйте перед покупкой.
Давление до укорачивания пружины не проверял, сделал около 1-1,1 от греха подальше, учитывая склонность системы охлаждения к течям.
Плюс к вышесказанному имеем неоднократные случаи протекания радиатора по стыку бачка. Лучше перебздеть, чем недобздеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2009, 17:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
К стати, вместо наших раскисающих патрубков печки и радиатора можно подобрать фольцевские. Разбор, в ентом случае, рулит. Хотя можно выбрать и наши приличные(в поиске валом).

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 12:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Вся -то разница, что на "родной" крышке - клапан закрыт той пластмасской, которую ты выковыривал, а на восьмерочной - открытый

А как быть с этим?
Изображение
Изображение
Большую пружинку подрезал на 2 витка, клапан сброса держит гдето 1,3 атм (в заводском исполнении было около 2 атм : ), шланги не сопливятся, бачок не лопается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2009, 14:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил крышку, как Cott писАл. Внутри два клапана, пальчиком их пошевелил - вроде открываются легко. Засопливился нижний патрубок радиатора и на входе в термостат (короткий). Потеплеет - поменяю хомуты, т.к. те что сейчас стоЯт - большой кусок ржавчины.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Замена расширительного бачка.
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 10:18  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 39

  •  23 фев 2016, 14:00

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. Такая ситуация: Очень быстро уходит тосол последнее время, вчера просто с катастрофической скоростью прям ручьем с бампера стекал. Посмотрел повнимательнее течет от бачка и стекает к бамперу в двигательном отсеке. С крышки бачка не течет, с обоих подходящих к бачку шлангов тоже не течет, там сухо проверял несколько раз. Поднять бачок и посмотреть пока не смог. Вопрос такой: Мог ли этот бачок как то продырявиться? И можно ли если он продырявился заменить его, просто сняв шланги и поставив новый и затем залить в него тосол до нужной отметки. Есть ли при проведении данной процедуры подводные камни и можно вообще так делать или нужно всю систему охлаждения промывать и менять весь тосол? Заранее огромное спасибо за советы!!! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 10:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
DimX, бачок лопнул от чрезмерного давления в системе - видимо, крышка закисла. Бачок вместе с крышкой под замену, меняется легко, ничего промывать не надо :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 10:34  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 39

  •  23 фев 2016, 14:00

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу прощения, за создание отдельной темы! Спасибо за совет! Сегодня поменяю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 08:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1190
  • 47

  •  09 апр 2009, 11:43

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Э-э-э. Это у гээма-афтоваза еще один предохранительный клапан такой - бачок. Уж лучше он лопнет, чем радиатор...

За 7 т.к. - один, трещина снизу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: