Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2012, 07:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
был опыт замены на болты не понравилось....перешел на INA...потом возникли проблемы из-за ковыряния головы...сейчас снова вернулся к ботам но с 118-ым валом от окб динамика с низовой прошивкой...работает двиг достойно и мощно....есть под болты и 113-ый распредвал от окб динамика...тот низовой...если сделать это так то получается вкусно :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2012, 10:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  673
  • 45

  •  31 авг 2012, 20:43

  •  Пермская губерния, Пермский уезд

Блог: Просмотр записи (0)
Sibrikov писал(а):
Да, есть такой ISAI называется.

Да да, про него и слышал, что он лучше Пилота. Только вот жаль не нашёл я его в магазах.

_________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину – сам выбирал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2012, 10:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
somik, влом искать, тут в теме парни давали ссылку на интернет-магазин, все приходит, проблем нет, проверенно !

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2013, 20:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  16 янв 2013, 21:09

Блог: Просмотр записи (0)
ремонтировал ГБЦ, попутно поставил себе болты, распред 213, анц пилот - двигатель работает как и на ГО, но появилась ощутимая вибрация ( постоянная, не плавающая) возникло пару вопросов, поделитесь опытом:
1. при выставлении меток они совпали идеально 0 в 0. Это хорошо или плохо, распред не должен опаздывать за коленом ?
2. нужно ли протягивать болты ГБЦ после обкатки ? после какого пробега и каким моментом или на какой угол ? (болты ГБЦ затягивал так: момент 80, довернул на 90, затем еще раз довернул на 90)
3. распред не крутит выше 3500, химичить с прошивкой или УОЗ ?
4. немного напрягает появившееся вибрация мотора

жду ответов, заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2013, 21:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
1 - хорошо
2 - нет
3 - ??? не может быть, распредвал не при чем, или в п.1 метки не сошлись
4 - вибрация может быть следствием п.3, внимательно смотри метки

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2013, 21:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
по поводу 3 - может Вы имели ввиду что максимум момента стал ниже чем был с 214-м валом? это так и есть.
по поводу вибрации - это что? как троение легкое? нет ли ошибки с зазорами клапанов? в общем начать стоит с замера компрессии. а потому уже провода ,свечи, МЗ...
ЗЫ конечно если метки совпали те, что надо, а то бывает... :

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 01:42  
Участник
Участник

    0
  •  76
  • 42

  •  27 янв 2016, 22:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет.Решил тоже махнуть го на болты. Вопрос из всей темы не понял,что нужно менять успокоитель,а почему который стоял не пойдет? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 01:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Артем спб писал(а):
Всем привет.Решил тоже махнуть го на болты. Вопрос из всей темы не понял,что нужно менять успокоитель,а почему который стоял не пойдет? Спасибо.


Успокоитель или натяжитель? Вообще то и то и то не связано непосредственно со снятием гидротолкателей, просто обычно осуществляется вместе, чтобы второй раз не лазить.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 04:43  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Успокоитель, так же как и башмак натяжителя, менять не нужно, меняется сам натяжитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: