Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2006, 13:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
shurenco писал(а):
___DMITRY___, Да будет тебе известно датчик темпиратуры у меня стоит на головке целиндров над 4-й свечей. Так и ставился на 213, и на 214. На шевике стоит так же.


Не кипятитесь, уважаемый. Мы оба правы. У нас два датчика температуры ОЖ. Правда на той схеме системы охлаждения, что у меня, обозначен тот что я говорил. А я тут поднял элетросхему, а ведь и правда их два :, один обозначен как "датчик температуры ОЖ", а другой как "датчик указателя температуры ОЖ". :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2006, 13:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, тот который "датчик температуры ОЖ" - на мозги, а "датчик указателя температуры ОЖ" - на панель.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2006, 13:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
Ага, тот который "датчик температуры ОЖ" - на мозги, а "датчик указателя температуры ОЖ" - на панель.


Ну вот, теперь осталось только разобраться какой из них стоит на двигателе, а какой на патрубке рядом с термостатом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2006, 14:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  275

  •  18 июл 2006, 08:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот об этом я думал тоже. Принцип мне понятен почему они два поставили. Если они датчик запитают на 2 устройства то он врать станет. Единственный способ это отключить один датчик и посмотреть какую ошибку он даст. Или изучить схему. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2006, 14:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Да было здесь и про это, если мне не изменяет память, то это UVova объяснял.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2006, 14:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Shuher писал(а):
Needle, Один датчик у нас определяет показания прибора на приборном щитке, вот его трогать не надо /он кажется около термостата стоит/, а со второго датчика снимается инфа на контроллер, для выработки топливной смеси, своевременного включения вентилей и т.д. Вот разрывать есть смысл его /любой провод/. Как только с него пропадает информация, контроллер во избежания перегрева двигателя, сразу же включит один вентиль. Где стоит не помню, кажется под воздушным фильтром, но не уверен. Посмотришь мануан, найдешь. Если на заведеной машине с него разъем снимишь, то включится вентиль. Удачи


Ну дилетанты, блин, надо было этот диспут в "Вопросах новичков" затевать. Ну, надеюсь, корефеи нас простят. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2006, 15:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet, Не, я не объяснял, но могу посмотреть в книжке. Щас, погодите пару минут....

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2006, 15:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  2107
  • 50

  •  02 дек 2004, 19:45

  •  Ярославль-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тот что над термостатом - на мозги.

_________________
Обочина - дорога для педерастов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2006, 15:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот, лицезрейте, изучайте. Этот ТОТ САМЫЙ, с которого считывается температура "мозгами":
Изображение

Явно, рядом с термостатом. Да ещё и два провода от него идёт. А второй, с одни проводом, на 4-ом цилиндре это для стрелочки на приборке.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2006, 16:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  158
  • 56

  •  14 дек 2005, 13:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вот теперь понятно. датчика два :smile_nod: Спасибо всем за разъяснение!

Единственное, что непонятно :smile_nod: (ну тупой я), это зачем на "мозги" (и соответственно на БК) поступает инфа от датчика на термостате, а не от двигателя? Значит, по БК ориентироваться, какая реально температура, нельзя, если термостат неисправен... Значит, при такой ситуации температура двигателя могла быть гораздо выше 100 градусов, а какая реально, по стрелочному указателю сориентироваться трудно. Единственное, на что можно надеяться, что красная зона на шкале адекватно отражает критичный уровень температуры двигателя. Как-то не очень красиво получается...

_________________
Ощущения - субъективны, реальность - объективна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: