Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 06:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 43

  •  22 окт 2010, 12:34

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такое было 2раза и в обоих случаях виной были уплотнительные колечки под форсунками. Просто менял и все ок.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:75ef53dbe6]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_10_10_21.gif[/img:75ef53dbe6][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2015, 12:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5891
  •  9146
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
А кто нибудь пробовал на практике бороться с зависанием оборотов по методу описанному тут?
Цитата:
Суть доработки в том, что массы датчиков должны приходить только на контроллер. То есть если снять разъём с контроллера, ни ДТОЖ, ни ДПДЗ, ни ДМРВ, ни ДД на корпус (минус АБ) не "звонятся". Надо снять разъём с контроллера и, например ДТОЖ, и проверить сопротивление между двигателем и проводом массы в разъёме. Оба провода "прозваниваем" на двигатель. Оба должны иметь большое или бесконечное сопротивление - обрыв. Если КЗ - снимаем изоленту рядом с контроллером, ищем указанную перемычку и удаляем её. После этого массы датчиков будут соединены с корпусом машины только при одетом разъёме контроллера!
...
При правильной разводке проводов масс напряжение на общем проводе датчиков не меняется относительно массы самого контроллера и практически равно нулю.

Оригинал статьи на Chiptuner

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2015, 23:21  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 43

  •  08 апр 2015, 05:03

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
"Зависали" обороты. Или самопроизвольно возрастали, держались на уровне 1500, после чего самопроизвольно падали. Машине 4 года.

Решил проблему заменой дроссельного узла в сборе.
На старом узле обратил внимание на следы замасливания (хз откуда масло попадает), пластиковый (или силиконовый?) шток регулятора ХХ из-за этого деградировал- грешу на него.

Цена вопроса- 2000 рублей и минут 40 работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2015, 00:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 55

  •  15 май 2009, 23:05

  •  г.Курск

Блог: Просмотр записи (0)
Подметил такую вещь - три раза менял ДПДЗ но обороты время от времени повышались, в последнее время начал пропадать холостой ход. заменил РХХ. И вот чудо холостые в норме и повышения оборотов больше нет. Вывод - надо было сразу менять ДПДЗ и РХХ.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:2fae887514]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_8_9_22.gif[/img:2fae887514][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2015, 09:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 47

  •  10 апр 2011, 21:27

Блог: Просмотр записи (0)
Ну не знаю, мне, машина 4-го года, ни замена датчиков,ни чистка дросселя особого толка не дала. После повторения процедуры чистки дросселя в купе с заменой свечей и проводов обороты стали чуть быстрее падать, ну на секунду-две :smile_doh:

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1160517/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2015, 09:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  79

  •  20 янв 2013, 09:55

  •  Нижегородская обл. Городец

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На старом узле обратил внимание на следы замасливания (хз откуда масло попадает)


Следы замасливания от трубки вентилияции картера. А замена узла в сборе я думаю не лучший вариант решения проблемы. Разборка и промывка ДУ, замена РХХ,в 500р. я думаю можно убраться. Ну если конечно с финансами не напряг, можно и заменить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2015, 09:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 47

  •  10 апр 2011, 21:27

Блог: Просмотр записи (0)
Sergoffan2, насчёт трубки вентиляции поддержу. Тоже её чистил, г..а там было предостаточно.

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1160517/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2015, 10:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  79

  •  20 янв 2013, 09:55

  •  Нижегородская обл. Городец

Блог: Просмотр записи (0)
Чистить ее бесполезно, масло все равно будет попадать в ДУ. Надо манстрячить маслоотделитель по толковее, чтоб отделял от масла, а там простая дыра. По этому вопросу есть отдельная тема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2015, 11:03  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Иван-Туча писал(а):
Ну не знаю, мне, машина 4-го года, ни замена датчиков,ни чистка дросселя особого толка не дала.


Колечки на форсунках менял?

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 22:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  37

  •  18 ноя 2014, 15:21

  •  н.новгород

Блог: Просмотр записи (0)
вот и я намыкался с оборотами.поменял дпдз+рхх+свечи+провода.3 разных сервиса диагностики.и все никак.в последнем сервисе усилено говорили,что рхх.поменял 3шт.читал,читал и потом опять что то менял.и о чудо нашел причину.так как менял рхх 3 раза-3 раза снимал ду.каждый раз обращал внимание маслянные подтеки на прокладке в нижней части.убрал прокладку и посадил на америк.герметик.и все ок.похоже подсос воздуха был.

_________________
Isai,кулаки iveco


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: