Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: И снова о зависаниях.
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2007, 18:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 51

  •  17 ноя 2007, 17:50

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Поделюсь и своими наблюдениями о данной проблеме.

Машина - ШН GLC сентябрь 2007 года. пробег 1500 км.

1. Проблема проявляется исключительно при полном прогреве двигателя до температуры срабатывания вентиляторов охлаждения.
2. Наблюдается зависание оборотов + незначительное увеличение оборотов именно при разгоне автомобиля...
3. после малейшего торможения двигателем при выжимании сцепления зависания оборотов не происходит.
4. Как только возникло зависание оборотов сразу же наблюдается повышение оборотов холостого хода до уровня 1100-1200, при этом обороты ХХ начинают откровенно плавать.

Попытка сделать выводы:
1. Скорее всего завод и дилеры просто обманывают покупателей, так как не видно разумной и обоснованной зависимости возникновения аномалий с поведением автомобиля. Контолер автомобиля должен переходить в режим работы "с обратной связью" значительно раньше (по температуре двигателя). Момент возникновения аномалии на моем автомобиле получается значительно позже. Возникает оправданный вопрос, а почему собственно?
2. Режимы устранения ударов в трансмиссии на бошевских контроллерах известны давно и работают вполне коректно. Для примера Гольф 2 GT. Производство 90 год. Контроллер БОШ. Работает таким образом: При сбросе газа обороты падают до 1500-1700 затем медленно (секунда-две) опускаются до оборотов ХХ. Режим включается после прогрева двигателя до отключения ветки программы холодного старта. Никаких увеличений оборото никогда не наблюдалось. Похожое поведение моторов на Mazda 626GTI 87 год инжектор, Nissan Almera и Almera Clasic.

На самом деле на лицо явный брак или ошибка в програме. В случае если производитель настаивает на том, что так и надо необходимо требовать четкого регламента работы данной функции и ловить на несоответствии работы с данным регламентом.

П.С. Ребята, занимающиеся серьезным чиптюнингом должны бы были давно предложить отключение за деньги данной фичи (если она есть), так как это максимум одна ветка в програме контоллера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2007, 19:02  


AntonM, Сделай падаль тюнненг, WD-40 в тросик прысни, тоже было, дела эту процедуру и машина бежит и обороты в норме, машина 01.10.2007г пробег 1900 тэфу 3 раза всё нормально. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2007, 19:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 51

  •  17 ноя 2007, 17:50

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
AF34 писал(а):
AntonM, Сделай падаль тюнненг, WD-40 в тросик прысни, тоже было, дела эту процедуру и машина бежит и обороты в норме, машина 01.10.2007г пробег 1900 тэфу 3 раза всё нормально. :


Это все давно сделано. Опыт - 7 машин и все делал под себя и сам. Тут явный глюк програмы контролера, либо привода и датчика ХХ.

Аргумент против тросика или педального узла - малейшее торможение двигателем приводит к коректному переключению без зависания и тем более роста оборотов, при этом повышенные обороты ХХ остаются. Глюк убирается только перезапуском мотора и, соответственно програмы контролера и привода регулятора ХХ(преславутый шток?).

В догонку. При закисшем тросике газа зависания оборотов будут во всем диапазоне температур.

При чем тут педаль-тюнинг?!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: И снова о зависаниях.
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2007, 00:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
AntonM писал(а):
П.С. Ребята, занимающиеся серьезным чиптюнингом должны бы были давно предложить отключение за деньги данной фичи (если она есть), так как это максимум одна ветка в програме контоллера.

Т.к. должны были предложить, но не предложили, то вывода 2.
Или проблемы нет, или бош трудно поддается изучению(не язык процессора имеется в виду). Ставлю на 2-е. По январю и то , ну оччень мало людей, которые секут именно управляющую программу контроллера, дизасемблируют, там... ищут адреса, свое чего-то пишут/откатывают для спорта. А вот у Боша, особенно 797, в калибровках-то даже, особенный успех замечен не был. Что позволяет сделать вывод, что неведома эта управляющая программа Боша, с ее адаптацией и моментно-температурными прихохотами...посему про одну ветку сомнительно: . Это не нажал кнопку и цепь замкнулась,как на промышленных контроллерах, что пишут для простеньких механизмов. Модель... понимаешь...ноу-хау Бош...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: И снова о зависаниях.
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2007, 08:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
AntonM писал(а):
На самом деле на лицо явный брак или ошибка в програме. В случае если производитель настаивает на том, что так и надо необходимо требовать четкого регламента работы данной функции и ловить на несоответствии работы с данным регламентом.

Золотые слова. Мутная вода просматривается. :

Andy2 писал(а):
Или проблемы нет, или бош трудно поддается изучению(не язык процессора имеется в виду). Ставлю на 2-е. По январю и то , ну оччень мало людей, которые секут именно управляющую программу контроллера, дизасемблируют, там... ищут адреса, свое чего-то пишут/откатывают для спорта. А вот у Боша, особенно 797, в калибровках-то даже, особенный успех замечен не был. Что позволяет сделать вывод, что неведома эта управляющая программа Боша, с ее адаптацией и моментно-температурными прихохотами...посему про одну ветку сомнительно . Это не нажал кнопку и цепь замкнулась,как на промышленных контроллерах, что пишут для простеньких механизмов. Модель... понимаешь...ноу-хау Бош...

Andy2 а что слышно?
Бит защиты мешает в 797? Или память програм читается, а алгаритм по лоховски запаутинин и неразобрать переходы?

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: И снова о зависаниях.
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2007, 15:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Andy2 а что слышно?
Бит защиты мешает в 797? Или память програм читается, а алгаритм по лоховски запаутинин и неразобрать переходы?

Если судить по-результатам/отзывам - вот, мол, мне перешили 797 и машина поехала, то ничего особого и не слышно...типа "эластичность" увеличилась
Дело, думаю, в алгоритме. В другой идеологии управления двигателем. Читал, что и январи скоро на другом процессоре будут, а там и до моментной модели недалеко. Мож тогда все и узнаем

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2007, 08:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
AF34, ещё один с тросиком. Да при чем здесь тросик то?!
Ещё пример: стоишь в пробке, нужно подтянуться на пару метров вперёд. Сцепление, первая скорость, отпускаешь сцепление, НЕ ТРОГАЯ ГАЗ, подкатываешься, жмёшь на сцепление, обороты подлетают на 500-700 до 3500, секунду висят там и только потом падают до ХХ. Вырубаешь дигатель, запускаешь заново и всё опять нормально. И какой, блин, я тросик должен смазать ВДшкой?!

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2007, 08:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Только один РХХ физически не может дать увеличение оборотов до 3500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2007, 09:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  242
  • 66

  •  15 июл 2007, 19:48

  •  Каменск-Шахтинский

Блог: Просмотр записи (0)
Машина май 2007. У меня такой проблемы нет. Мож брак? :smile_bigsmile:

_________________
С уважением, Александр!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2007, 10:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  484
  • 57

  •  16 окт 2006, 20:24

  •  Омск-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, то-что этоа фича контроллера накладывается на износ мафынки - однозначно. У меня 12.2006 бош 7.9.7 Ни каких повышений с новья не было. Было удержание оборотов при переключении и медленное падение оборотов ХХ. но это все от Евро требований. Август 2007 пробег 28000 началось, пробка прогрев и подскакивают обороты до 3500. После этого ХХ от 990 до 1200. Лечит как обычно зажигание он/офф.
Мысли - контроллер сам по себе обрабатывает идеальную ситуацию, пока датчики, регуляторы и т.д. были в полях допуска - все ок. Потом начинается не прогнозируемый процесс когда контроллер пытается справиться с собой и датчиками и в последнюю очередь с двиглом :smile_nod:
Как вариант хочу на выхах посмотреть весь контур массы, почистить дроссельный узел, аккуратно помыть РХХ и посмотреть на сколько по напруге отстоит земля на ДПДЗ при включении карлсонов, может быть перекос напруги по массе. К этому есть даже повод штат время от времени кажет ошибку нарушения питания контроллера.

_________________
Самые безумные мечты имеют свойство сбываться не вовремя :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: