Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 377 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2009, 18:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  129
  • 43

  •  30 окт 2008, 14:26

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
AK66 писал(а):
АрконА, из своего опыта (8 зим на Ниве):
- лучшей резины чем И-511Ш у меня не было. Но ее поискать надо, она 16". Держит и лед, и сугроб.
- 2-й сезон на Нордмастере шипованном. Балансируется неплохо. Но в сугробах едет неважно.
- Всякие ВЛИ, лично я, ниже +2 снимал.
- Полсезона отъездил на КамаФлейм. Осторожно, нерезко, можно приспособиться. M+S - этим все сказано.
Т.е. летом 15", Зимой 16". Диски КРАМЗ, исключая грязевые ВЛИ на тазиках.



Насчет Нордмастера с тобой согласен, держит лед, но в сугробах так себе. Но насчет И-511.... На отцовской Ниве 2131 стоит И-511Шипы. Снег хорошо, на льду не очень.

_________________
Для грунтовых дорог (песчанных или щебневых) есть паркетники (коробка автомат, без понижайки, Халдекс). Для направлений (в разумной мере) есть Шеви Нива. Для любых направлений - лифтованная Шеви Нива.
К681ЕТ116rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2010, 19:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
ещё для себя за правило взял зимой, чтобы стёкла меньше запотевали-вытаскиваешь коврик и вытряхиваешь с него всё нах, снег, лёд, с обивки пола тоже снег и лёд выгребаешь. запотевает гораздо меньше. если в гараж ставлю-стёкла на ночь открываю чтоб просушилась. но в -40 это всё пох становится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2010, 20:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
думаю эта тема плотно пересекается с реальными суровыми северными условиями
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42877&start=0

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 21:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  588
  • 36

  •  24 фев 2011, 22:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, поднимем тему.
Уже сентябрь - самое время заниматься машиной, скоро окончательно похолодает и делать что-либо не захочется. Краткие выдержки с этого форума.
Что же нужно сделать с машиной перед зимой?

1. залить незамерзайку в бачок омывателя. Не забудьте про пятую дверь!
2. проверить масло в мостах на наличие эмульсии, при обнаружении - заменить;
3. проверить наличие ободранного антикора на днище, устранить;
4. зарядить аккумулятор, проверить уровень и плотность электролита если это необходимо;
5. купить зимнюю резину, если еще нету (для городской эксплуатации подойдет всесезонка - ездить осторожно!);
6. Помыть машину, заполировать царапины, нанести защитный воск. Через неделю повторно нанести защитный воск;
7. стакан спирта в бензобак для вывода воды;
8. смазать уплотнительные резинки силиконовой смазкой, замки - WD-40;
9. поставить новые свечи зажигания;

Список может меняться в зависимоти от места обитания Шнивавода :

_________________
Была 21213@2001
Была РеШн @2011
21214 2008
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53587][img:9e8df73ae2]http://s-u.su/s/geuzii21.png[/img:9e8df73ae2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2011, 04:49  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Rextor, хотел бы дополнить:
- спирта нужно больше, 0,5литра на 12-15 л бензина. Можно купить химию,только прочитайте, что написано на этикетке. Спирт растворяет в себе воду, затем сам растворяется в бензине и сгорает без вреда для машины. То же самое должно быть написано на этикетке. Не лейте очистители топливной системы и прочую дрянь, получите большие неприятности.
- приготовьте коврики с ворсом под ноги водителю и правому массажиру. Можно вырезать из стьарых запасов или купить б\у коврики от иномарок. Смысл в чем: зимой лед, снег под ногами тают и вода проходит через этот коврик вниз,на резиновый коврик. Под ногами всегда сухо. Чаще вытряхивайте этот лед из машины и меньше будут запотевать стекла.
- обязательно надо иметь с собой провода для "прикуривания".

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2011, 05:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
и ещё тема
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2011, 00:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Обо всём :
http://www.citbx.narod.ru/docs/winter.htm

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2011, 21:34  


Автор темы
Мой вариант подготовки к зиме (для гурманов)
1 Зимнии шипованые шины
2 Зимнии дворники (в чехлах)
3 подогрев бачка омывайки (типа гейзер)
4 жиклеры омывателя лобового с подогревом
5 доп резинки на дверях (чтоб не задувало снег особено на стойках лобового стекла)
6 подогрев сидений
7 корытообразные резиновые коврики в салоне


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2011, 13:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Мой вариант подготовки к зиме (для гурманов)
1 Зимнии шипованые шины
2 Зимнии дворники (в чехлах)
3 подогрев бачка омывайки (типа гейзер)
4 жиклеры омывателя лобового с подогревом
5 доп резинки на дверях (чтоб не задувало снег особено на стойках лобового стекла)
6 подогрев сидений
7 корытообразные резиновые коврики в салоне

1. согласен
2. нах, бескаркасные рулят.
3. нах, лишняя нагрузка на гену и соответственно могет аукнуться соответственно на аккумуляторе, да и хорошая незамерзайка рулит
4. нах смотрим пункт 3.
5. нет смысла ибо это не приводит ни к каким критическим последствиям, а следовательно лишняя трата денег.
6. см.п.3 подогрев сидений тоже на любителя, я его практически не использую, ловчее было бы руль с подогревом, но кожаная оплётка решение проблемы (перчатки не ношу т.к. теряю постоянно)
7. корытообразные у мну круглогодично, а вот газет настелить под коврик и переодически их менять это да, т.к. вода а вернее снег полюбасу умудряется попасть под коврик . Некоторые бросают на коврик кусок ковролина, чтоб впитывал воду, но я поступаю по другому. В накопившуюся воду бросаю немного снега и вынув коврик всё это вытряхиваю не боясь вылить в салон, всё ИМХО ессесьно.
Самая разумная подготовка к зиме
1а. Обработать кузов хорошим полиролем пролонгированного действия.
1б. заехать на станцию, подъёмник, яму, д. Васе и т.п. и проверить состояние подвески и защитных чехлов.
1. поменять масла по сезону
2. силиконом обработать резиновые уплотнители.
3. залить незамерзайку (вот здесь советую не экономить)
4. проверить и зарядить аккум.
5. проверить зазор, почистить или лучше поменять свечи предварительно проверив зазор обязательно.
6. иметь в багажнике хорошую верёвку, лопату по вкусу (в снежные катаклизьмы вожу снеговую), по желанию провода для прикуривания. Вне населённого пункта зарядку для телефона, валенки, куртку войлочную, и тёплая и лёгкая и не жалко, использую робу для литейщиков (сталеваров) или можно для сварщиков ,короче на выбор.
7. денежное нз в разумных пределах. (отдельно от общей массы денег ибо ускушению потратить сложно противостоять. (сила есть, воля есть, а силы воли нет),и наслаждаться комфортом передвижения скабрезно ухмыляясь мытарствам недоприводов на нечищенной дороге.
По поводу ключей и пр. зап. частей....ну не в тайге же живём а с достаточно хорошей плотностью населения. Верёвка, заряженный телефон и денежное нз -самые универсальные запчасти.

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2011, 14:27  


Автор темы
AKr,
Цитата:
3. нах, лишняя нагрузка на гену и соответственно могет аукнуться соответственно на аккумуляторе, да и хорошая незамерзайка рулит

Бачок подогревается не лектричеством а как и дросельная заслонка ОЖ вот так http://www.geizeravto.ru/products/
кста теплая омывайка и летом чистит заметно лучше просто омывайки


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 377 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: