Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 07:00  


Пришёл Белкардовский кардан, завтра меняю. Буду надеятся что мелкая дрож с вибрацией на 80 и гул на 120 уйдёт :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 08:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  20 окт 2009, 09:21

Блог: Просмотр записи (0)
доброго времени суток!

вроде тема существует... так что не стал создавать новую =) если администрация сочтёт нужным прошу переместить в соответствующий раздел.

весь топик по вибрации прочёл... и не только этот ( http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=390 ) =) но всё равно появился вопрос ОТКУДА вибрация?

предыстория....
весной решил отвезти машину на диагностику посмотреть что да как... подняли машину.... сразу бросилось в глаза что текут сальники... передний кардан с люфтом (приличный такой люфт)... ну и ко всему этому подшипник ступицы... как говорится - хрен с тобой золотая рыбка... чините =)
меняли сальник первичного вала на снятой КПП (заодно посмотрели сцепление... в итоге и его под замену), сальинк привода вала РК передний нижний, замена карданного вала, на снятом заднем редукторе замена сальников...

после всех действий месяц катался по городу на скорости 90-95... полёт нормальный... но как только выехал на трассу и разогнался до 110 руль начал вырываться из рук и под ногами сильно завибрировало... на пассажирском сидении аналогичная вибрация в ногах (со слов под левой ногой дико вибрирует под правой всё спокойно).. максимум разгонялся до 120 с теми же симптомами.
приехал в сервис рассказал "доктору" симптомы... подняли машину... смотрим... риски на снятых агрегатах совпадают... на кардане есть небольшой люфт - заменят... большой люфт в левом редукторе переднего моста - будут починять...

вот собственно и вопро - откуда такая вибрация? даже на неотбалансированных колёсах у меня такого небыло...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 09:51  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 49

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
хоть и написано "риски совпадают" - все же уточню:
перед снятием карданов делали метки фланцы карданов - фланцы раздатки(мостов) ?

у меня бывало - когда задний кардан сняли без пометок. На тех же скоростях вибрировало потом. Перевернули на 180 градусов кардан - все успокоилось.........

все о вибрации прочел??? )
http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%B2 ... 853&lr=968


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 10:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
шнивалёт,
Цитата:
замена карданного вала,

отсюда и вибрация. Попробуй его скинуть и без него прокатиться. Хотя скорость такая... :
Цитата:
на кардане есть небольшой люфт - заменят...

На том же самом? ЧТД.
Цитата:
риски на снятых агрегатах совпадают...

Это как?
Цитата:
большой люфт в левом редукторе переднего моста

: а это где? Привод имел ввиду?


lesnik35,
Цитата:
перед снятием карданов делали метки фланцы карданов - фланцы раздатки(мостов) ?

Фуйня это.
Цитата:
у меня бывало - когда задний кардан сняли без пометок. На тех же скоростях вибрировало потом. Перевернули на 180 градусов кардан - все успокоилось..

Танцы с бубном. На заводе никто не балансирует карданы на агрегатах, поэтому это чисто случайность. При всем исправном такого быть не может, что-то где-то кривое.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 10:48  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 49

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
//Фуйня это.
совсем нет

// Танцы с бубном. На заводе никто не балансирует карданы на агрегатах, поэтому это чисто случайность. При всем исправном такого быть не может, что-то где-то кривое.

Сильно спорить не буду, но:
Если вибры на было.. а после снятий она появилась - то это кагбэ говорит нам. Конечно если карданы не кидали на землю из ворот гаража и не гнули об колено.
Рекомендую (хотя конечно ты это делать не будешь) открутить кардан от заднего моста, перевернуть его и прокатиться - вероятней всего вибрация появится.
У меня много было танцев с бубном, включая распил креплений раздатки для возможности ее центровки, и результат устраивает )
А карданы конечно на заводе правильно не балансируют. На это тупо нет времени у них. Но с помощью бубна получается свести уровень вибры до минимального дрожания и быстро проходящего (при проходе "техсамых" скоростей).
ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 12:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  20 окт 2009, 09:21

Блог: Просмотр записи (0)
lesnik35, хорошее уточнение =) вроде да.. сейчас точно уже не вспомню
а эту ссылку пропустил =) но про повороты-перевороты кардана почти в каждой теме про вибраци присутствуют

yaro, люфт был уже на новом установленном кардане.
риски были скорее нацарапаны.. на коробке отчётливо помню были.. ибо оттуды начинал смотреть и в глаза сразу бросилось.
имелся ввиду привод =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 12:24  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 49

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
я бы сделал так:
Сначала на нейтрали в раздатке на месте разогнал бы до 5 передачи и 110-120 км/ч и посмотрел бы за возникновением вибры (исключаем промвал и определяем точно ли карданы).
Затем, отвинтил бы кардан от заднего моста, перевернул его на 180 и прокатился бы. Операция вообще не сложная, проще сделать чем сутками обсуждать и искать граальность событий.
Если не помогло то открутил бы передний кардан от раздатки и перевернул бы его так же на 180. Думаю, должно помочь.
Мои слесаря сначала тоже пальцем у виска крутили, но факт есть факт (в моем случае, одном из...) первый же этап - снял вибрацию.
Это для начала, так сказать и при условии что агрегаты исправны "вродекак".
Затем можно начать заморачиваться со снятиям кардана и катания на одном и т.д и т.п. Вопчем, все уже рассписано в соответствующих ветках..........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 12:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
lesnik35,
Цитата:
//Фуйня это.
совсем нет

Тогда аргументируй с научной точки зрения. :

Цитата:
Если вибры на было.. а после снятий она появилась - то это кагбэ говорит нам.

Ни о чем это не говорит. :smile_bigsmile:
Цитата:
Рекомендую (хотя конечно ты это делать не будешь) открутить кардан от заднего моста, перевернуть его и прокатиться.

Конечно, не буду! Неожнократно делал уже. Я у себя карданы откручиваю и ставлю как хочу. Никаких меток не ставя. Т.к. нормальные они. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 12:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
lesnik35,
Цитата:
Сначала на нейтрали в раздатке на месте разогнал бы до 5 передачи и 110-120 км/ч и посмотрел бы за возникновением вибры (исключаем промвал и определяем точно ли карданы).

Правильно.
Цитата:
Затем, отвинтил бы кардан от заднего моста, перевернул его на 180 и прокатился бы. Операция вообще не сложная, проще сделать чем сутками обсуждать и искать граальность событий.

НЕ правильно. Не переворачивать его, а скидывать надо. И прокатиться на заблокированном дифе без кардана.
Цитата:
Если не помогло то открутил бы передний кардан от раздатки и перевернул бы его так же на 180. Думаю, должно помочь.

См. предидущий пункт.
Цитата:
Мои слесаря сначала тоже пальцем у виска крутили, но факт есть факт (в моем случае, одном из...) первый же этап - снял вибрацию.

Значит у тебя кривые И кардан И фланец.
Цитата:
Затем можно начать заморачиваться со снятиям кардана и катания на одном и т.д и т.п. Вопчем, все уже рассписано в соответствующих ветках..........

Тока снятием намного быстрее и правильнее можно определить источник вибры.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 12:37  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 49

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
// Я у себя карданы откручиваю и ставлю как хочу. Никаких меток не ставя. Т.к. нормальные они.

воистину получается что каждое авто индивидуально ))
поэтому и душа у них есть, в отличии от строговыпедрежнодорогих брабусов и прочих каенов )

С научной точки зрения тут ничего не аргументируешь. Есть ветка "люфт в раздатке" там вся наука идет и обсуждается )

С помошью шаманства вибра никуда не уходит, я хочу сказать что ее уровень снижается до комфортных. Я например, не чувствую на 60-ти. Вот если ключи в сумку положить за сиденьем, то они брякнут немного. На 80-ти уже чувствую но она не напрягает, похожа действительно на дрожь. Может пассажиры и не замечают ее, надо кстати спросить ) ну а я так как знаю что "искать" то и чувствую ее.
Свыше 100 нет вообще.
Все случаи когда появлялась вибрация (уже конкретная, имею ввиду) это либо после замены сальников (на помечали карданы) либо после дефекта самого кардана (отваливались грузики). причем бывало несколько раз и именно кручение-верчение караднов, как ни странно, помогало. Это мой опыт из практики и он еще с коротыша - там тоже весело было, но там был плюс в возможности динамически отцентровать раздатку. На шевике этот номер удался - но не сильно, нет возможности больше сделать отверстия в подушках крепления раздатки для ее гуляния и установки в "удобное" положение.

Так что наука - это для того чтобы вообче разобраться с вибрацией как с явлением.
Здесь же (я так понимаю) мы пытаемся помочь в устранении вибрации которая появилась на заведомо исправном автомобиле после проведенных манипуляций - из серии "раньше не было - вот появилась". Тут, повторюсь, чудес не должно быть. Трогали? Меняли? ищем что не так назад вернули....
Опять же имхо.

// значит у тебя кривые и кардан и фланец
очень может быть. и стояли они в "нужном" положении и не увеличивали вибрацию. Потом, изменилось положение и все усилилось, значит надо вернуть на место.

// Тока снятием намного быстрее и правильнее можно определить источник вибры.
ну подход разный. я думаю что прямо сейчас нет доступа к яме(боксу), посему можно прямо на земле на коврике без проблем самому перевернуть кардан. Снимать - тут уже желательна яма, подъемник. и уже начинаем более плотно подходить к теме...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: