Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2008, 16:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
Needle, angel-of-night,
1. Отказаться от авто из-за отсутствия постов на форуме?


От машины не отказался бы, но на таком форуме делать нечего :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2008, 16:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
«BeS»,
: капец, так может говорить только чел, у которого иномарки ниразу не водились.
Ну вот я тот чел который говорит такое и иномарки у меня были и есть. Гольфик 4й увели. Пасат Б5й переходной у отца но занимаюсь сервисными делами я.
Какие модификации и у кого, я знаю, мозг позволяет при нужде в это вникать.

Цитата:
Да, и ещё если субару какого-нить лохматого года.
Таких надо пинками с форума субароводов гнать? И это, ты понимаешь в каком контексте и о чем идёт речь?

Серж писал(а):
«BeS» писал(а):
Дофигища вариаций деталей и узлов машины, детали сложные технически и заскоки электроники проявляюца сказочными образами, найти некоторые детали оч. сложно.


Цитата:
Муйню, товарищ, излагаете.
Ну так опровергните.

Цитата:
Например, для субару форестера подходит шнивский бензансос - это так, для примера.
Для примера чего, это пример к каким моим словам?

Цитата:
Про заскоки электроники - их у субару по сравнению с другими инобрендами практически нет.
А я где то говорил что их больше чем с другими инобрендами? Речь была про то что "детали сложные технически и заскоки электроники проявляюца сказочными образами". Это понять в силах? Или я опять муйню написал?

Цитата:
(основной заскок "чек инжин" - на 90% возникает из-за качества бензина - это глюк авто?
Чек инжин это не волщебная лампочка это сигнал о наличии данных от одного из датчиков. Этот ваш вопрос равносилен безграмотному вопросу к врачу "а вот Сидоров бледный вид имеет он болен?" Может Сидорову деревянный макинтош надо варганить, а может умерить любовный пыл с супругой и хоть иногда спать по ночам. :smile_nod:

Цитата:
или все-таки качество топлива ?).
Я не работаю в сервис центре.
Цитата:
И потом, субару - одна из самых беспроблемных авто. Посмотрите рейтинги TUV.
Техника беспроблемной быть не может, всё имеет свой ресурс и влияние третьих сил, каков владелец и как он эксплуатирует авто хз.
И это, ШНива по оголтелому мнению не причастных, рыдван каких мало и ломается по три раза на 1000 км и даже не попадает в рейтинги TUV.

Цитата:
А если и придется искать "вариации деталей и узлов машины" - хрен с ним пойщешь и найдешь,
Да базару ноль :smile_nod: подождёшь пока из под Урюпинска эвакуатор притащит тачку к местному диллеру, потом два раза с ожиданием в месяц тебе доставят нужную зап часть и всё зашибись.
Цитата:
Но маловероятно, что первые лет 5 о них вообще придется вспоминать.
Тоже так думаю, но бывают ньюансы.
Цитата:
Вы не "в теме" по существу.
Вы в чужих словах видите то чего там нет, поэтому я не в вашей "теме" :smile_nod:

Чую где то холивор близок.

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2008, 17:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Младец «BeS», прально разжевал. Если ездить по асфальту - все иномарки хороши. Тока вот когда мы едем на рыбалку (Вчетвером) то почему-то все едут на своих только до съезда, а потом пересаживаются ко мне. И не потому что им бабок жалко на ремонт, а просто не проедут. А насчёт Субару у меня шеф два года на Форестере ездил и нахваливал, только в 2-а месяца раз он на сервисе зависал. а кода продал - перекрестился и сказал что глаза не смотрят и больше ни в жисть и т.д.

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2008, 17:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
сцылку на ето субараводам кинуть чели...:smile_cool: вот гном абрадуваицо... давно нивисилились :smile_nod: а патом апять в Чулково паедим письками меряццо и мирица :smile_nod:

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2008, 19:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6249
  • 53

  •  06 окт 2006, 21:19

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
2года с копейками. 160тык с копейками. 140км/ч с копейками по трассе. 2000км с копейками за сутки. Мы одну и ту же марку машины обсуждаем или чиста теоретически "прокладки"? :

_________________
Воин света знает, что никого нельзя считать глупцом и что жизнь научит любого — пусть даже для этого потребуется время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2008, 20:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Александр М. писал(а):
Я вот смотрю и создаётся впечатление , что половина пересела на Шнивалёты с Лексусов и Кукурузеров ( шумит , трясётся, не едет, потеет маслом). Народ вы о чём. Это же Нива. А если хотите Шевроле, то возьмите Тахо, Сабурбан или на худой конец Каптиву ( если бабосов хватит ). Шнивалёт - лучший из Тазов.

Я с ЧмОпеля - Фронтера спорт пересел...

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2008, 20:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Старый Крыс, кстати после Форестера у него (шефа) был Алроад, его иначе как Уродом он не называл и на сервис ещё чащще ездил.

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2008, 09:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  365
  • 50

  •  05 май 2008, 19:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
petter писал(а):
Люди!!! Я уже писал, что была б моя воля, я бы и не покупал, так что советы продать мне не подходят, но вот что можно сделать, чтоб она стала, тише и не потела маслами и иными жидкостями, с удовольствием выслушаю...
дилер у нас аморфный, ему надо сказать конкретно что сделать и он сделает, а сами они ничего не видят и не слышат....


Странный вопрос для профи, однако. Лечить все эти недостатки у нормального неофициала, однако. А дилер как раз париться и не будет- ездит и ладно, а шумит, течёт и т.п.- "дык так и должно быть". Не заинтересованы они в нормальном ремонте . Если можно масло за 15 тыров поменять и таких клиентов очередь стоит- то нах надо париться с нормальным ремонтом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2008, 09:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок, я все сваи машины называю- "моя помойка" :smile_nod:

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2008, 14:09  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
«BeS» писал(а):
Серж писал(а):
«BeS» писал(а):
Дофигища вариаций деталей и узлов машины, детали сложные технически и заскоки электроники проявляюца сказочными образами, найти некоторые детали оч. сложно.


Цитата:
Муйню, товарищ, излагаете.
Ну так опровергните.


Должен опровергать ? Что ? Это Вы, как "обвиняющая" сторона,
должны сначала привести примеры типичных "заскоков" электроники для модели авто. И только в этом случае можно принять или
опровергнуть заявление о "заскоках".

«BeS» писал(а):
Цитата:
Например, для субару форестера подходит шнивский бензансос - это так, для примера.
Для примера чего, это пример к каким моим словам?


к словам:
Цитата:
Дофигища вариаций деталей и узлов машины, детали сложные технически

И еще добавлю, что подходит (не смотря на "дофигищу вариаций и узлов":smile_wink::
-ремни генератора и кондея (исходя из размера), идущие на опель, киа, тойоту ......
- лямбда универсальная от Боша и датчик детонации.
- фильтр салона от 10-ки
(по материалам сайта форестероводов)

А вот ДВС - это да, фиг каким другим заменишь...


«BeS» писал(а):
Цитата:
Про заскоки электроники - их у субару по сравнению с другими инобрендами практически нет.
А я где то говорил что их больше чем с другими инобрендами? Речь была про то что "детали сложные технически и заскоки электроники проявляюца сказочными образами". Это понять в силах? Или я опять муйню написал?


Правильно, муйню, ибо.... (читай выше)

«BeS» писал(а):
Цитата:
(основной заскок "чек инжин" - на 90% возникает из-за качества бензина - это глюк авто?
Чек инжин это не волщебная лампочка это сигнал о наличии данных от одного из датчиков. Этот ваш вопрос равносилен безграмотному вопросу к врачу "а вот Сидоров бледный вид имеет он болен?" Может Сидорову деревянный макинтош надо варганить, а может умерить любовный пыл с супругой и хоть иногда спать по ночам. :smile_nod:


"чек инжин" - на 90% возникает из-за качества бензина - это утверждение, а не вопрос.

«BeS» писал(а):
Цитата:
или все-таки качество топлива ?).
Я не работаю в сервис центре.


Здесь видимо уместнее будет "Я не работаю на заправке" (?)

«BeS» писал(а):

Цитата:
И потом, субару - одна из самых беспроблемных авто. Посмотрите рейтинги TUV.
Техника беспроблемной быть не может, всё имеет свой ресурс и влияние третьих сил, каков владелец и как он эксплуатирует авто хз.


Беспроблемной быть не может, это точно. Вопрос в том, насколько часто возникают проблемы у той или иной модели. Насчет третьих сил (владельцев). - Следуя этой логике "не ломучие" от "ломучих" моделей отличаются их водителями ? Т.е. например, если какая-то модель имеет проблемы с качеством по статистике того же TUVa, значит на самом деле эта не проблема качества, а владельцы данной модели все на подбор раздолбаи и авто-садисты ?

«BeS» писал(а):

Цитата:
И это, ШНива по оголтелому мнению не причастных, рыдван каких мало и ломается по три раза на 1000 км и даже не попадает в рейтинги TUV.


Если "не причастные" в мой адрес, разочарую. На Шниве катался 3 года. До нее 4 года - на Ниве (с ней, кстати, проблем меньше на порядок было).

«BeS» писал(а):
Цитата:
А если и придется искать "вариации деталей и узлов машины" - хрен с ним пойщешь и найдешь,
Да базару ноль :smile_nod: подождёшь пока из под Урюпинска эвакуатор притащит тачку к местному диллеру, потом два раза с ожиданием в месяц тебе доставят нужную зап часть и всё зашибись.


Да, согласен - если ты на гарантии, и жаба душит. Если нет - проблем нет. Нужные запчасти (по секрету сообщаю !!!) не только у диллеров имеются.

«BeS» писал(а):
Цитата:
Но маловероятно, что первые лет 5 о них вообще придется вспоминать.
Тоже так думаю, но бывают ньюансы

+1

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: