Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 330 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 14:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Есть движки дизеля с воздушным охлаждением, значит тепло с поверхности все таки снимается.

у жопорожца мотор тоже с воздушным охлаждением был, но там ребрышки специальные :!: для этого, на наших маторах их пачимуто нет, да и крышка сверху матора воздуха не добавляет, вот конструкторы идиоты :!:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 14:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Цитата:
Да и на душе спокойнее и глазу приятнее когда двигатель чистый

а я туда не заглядываю, чё там смотреть, матор и он и в африке матор :P Наверное хорошо, когда мотор снаружи, а у меня внутри машины :P ТО раз в 15 тыс км.
Понятно ФАМ там, Чирокки. Сытый голодного не разумеет : Все молчу, достал :

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 15:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Понятно ФАМ там, Чирокки.

А причем тут ФАМ и Чирокк, я просто объясняю, что чистота двигателя на его рабочую температуру практически не влияет :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 15:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, Мыл и мыть будуууууу! : Хотя бы раз в два года.
Отец, сорок лет на Газонах, ЗИЛках проработал, каждый раз когда открываю капот стыдит меня. У него то машины в идеальном состоянии были, блестели, хотя работал по две смены, бетон возил в Ташкенте, город после землетрясения, метро строили. Тогда Реношек и Манов не было.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 15:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати о чирках, когда вначале жары чирок начал греться, я помыл систему охлаждения, снял и прочистил радиатор. Думаешь, если бы я снял капот и помыл двигатель, было бы намного лучше? : : вот это я лоханулся

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 15:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
сорок лет на Газонах, ЗИЛках проработал,

тогда и понятия антифриз небыло : да и электроники в моторе было наверное стока же как щас : где-то я читал, что лишняя вода даже контактам полезна : :smile_bigsmile:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 15:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Dragaleff, : весь такой чистюля, даже в море сфоткался :smile_nod:
а не мою!.... ну мож раз в ... а!! точно, в три года! мастекр помыл, который мне движок делал :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 15:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ЗУР BABY писал(а):
Не зря автобусы, газельки, грузовики ездят с открытыми капотами (как дополнительное воздушное охлаждение).

Не зря. Но это не от грязного движка, а для того, чтобы обеспечить выдув горячего воздуха из-под капота (моторного отделения). У приятеля грелся Патриот, с новья, так он тоже был вынужден колхозить петли капота так, чтобы щель со стороны стекла была большая - только так мог в жару кое-как ездить. А чистота движка тут не причем, если бы он охлаждался от набегающего потока воздуха, там были бы ребра для охлаждения, а простой чугунный блок нифига от этого не охладится :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 15:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Цитата:
сорок лет на Газонах, ЗИЛках проработал,

тогда и понятия антифриз небыло : да и электроники в моторе было наверное стока же как щас : где-то я читал, что лишняя вода даже контактам полезна : :smile_bigsmile:
Да, в грузовиках заливали воду, но про антифриз уже знали. Отец до сих пор с любовью вспоминает Газ 51, говорит из электроники один конденсатор на трамблере был. Двигатель простой и надежный.
Даже в Ташкенте для зимы в гаражах предусматривались парогенераторы, с утра шланг с паром подключали в систему охлаждения и минут десять машину грели, потом заливали горячей водой и заводили.
А за грязный двигатель механик или начальник колоны мог не выпустить на смену, двигатель хорошо просматривался, поскольку боковины отсека были полностью сняты, жара. Мыли тогда по простому, кисточка-керосин и вперед, благо на Зилах и Газонах движок доступен со всех сторон..

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 15:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А за грязный двигатель механик или начальник колоны мог не выпустить на смену,

А коммунизм так и не построили : видимо не в ту сторону шли :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 330 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: