Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 21:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 42

  •  08 ноя 2009, 17:38

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже была подобная проблема. Машина апрель 2007г. Пробег 65000 км.На холодную троила просто жуть, обороты выше 1000 не поднимались, хотя ехала очень хорошо! При этом на прогретом двигателе все было в норме и на холостых почти хорошо и ехала просто супер! Грешил на РХХ, но замена не помогла! Буквально на следующий день стало еще хуже, а может так совпало, но до сервиса я доехал с большим трудом! Машина глохла, ехать напрочь отказывалась! Паренек на диагностике, за 5 минут выявил неисправность! Подсос воздуха через уплотнительные резинки второй и четвертой форсунки, а также не подавал признаков жизни модуль зажигания!

_________________
Количество рассеянных людей убывает с ростом числа автомобилей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 23:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,
Причины прогара клапанов разные, достаточно в поисковике набрать "причина прогара клапанов", не всегда это проблема производителя. Нельзя делать выводы не видя двигатель и не зная условий эксплуатации. У иномарок такое тоже случается :smile_nod:. Знаю истории с плохим бензином, при этом хозяина автомобиля ремонт ГБЦ ничему не учит, продолжает заливать дешевый левак. Кстати, 7.9.7 лучше переваривает плохой бензин, 7.0 на таком отказывается ехать. Есть истории с неподходящими свечами. Однако не знаю, видел-ли ты качество и точность обработки седло/клапан на нашей голове - зрелище удручающее.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 06:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, качество обработки седел ГБЦ видел на РШН мая 2010 г. в. у своего знакомого, когда у него тоже два выпускных клапана на 2 и 3 горшках прогорели. У него причина была из-за брака распреда и рокеров. Пробег был 17 т.км. Всё заменили, клапана притерли, седла отшарошили. У меня вопрос в возможности вляния качества образования смеси как причины прогара клапанов возник вот почему: имеем три РШН (май (упомянутая выше), июнь (батина) и август (моя) 2010 г.в.) Пробеги на настоящий момент соответсвенно: 22, 12, 6 т.км. На первой РШН неделю назад опять прогорел выпускной на 3-м горшке. На двух других таких траблов (ТТТ) нет. Все машины эксплуатируются чисто по городу (прогревы, пробки, короткие поездки). Бенз используется с одной и той же АЗС (даже колонки), и масло в движке и трансмиссии во всех трех одни и те же. У всех манера езды агрессивная. Но, есть разница в данных РШН: первая РШН - стоковые: прога под Евро-4, распред, звезда, ГНЦ, кат в наличии, свечи ДМРВ; вторая РШН - чип-тюнинг под Евро-2, 44-й РВ, РШ, тарелки, выбит кат, АНЦ "Пилот", ГБО 4-го поколения инжекторное; третья РШН-моя (всё в подписи). Свечи на последних двух Денсо W20EPR-U
Я согласен с тобой, что не видя движка после подъема ГБЦ, мы делаем "оборт по телефону". Поэтому надеюсь, что у кого-нить из пострадавших решниваводов фоты есть, ну и более чёткий диагноз от официалов, чем их любимое "заводской брак".

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 23:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Durman, судя по тому, что у alantois РШН арпеля 2010 г.в., то в ряд ли у него боты стоят, для этого надо всю ГБЦ в сборе менять. Durman, а у тебя-то ГК стучали?

Да не стучали,так как стучать нечему,у меня болты и Пилот натяжитель...а до того как поменять на болты я замучался масло менять,так как при пробеге в 3 тысячи начинали компенсаторы подвисать:smile_doh: При смене на болты выяснилось что масляная рампа лопнута,опять же плохая и некачественная сборка двигателя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 02:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  90
  • 37

  •  27 апр 2010, 23:29

  •  Курск

Блог: Просмотр записи (0)
ufff писал(а):
alantois писал(а):
Ну в общем у меня проблема оказалась в клапанах... на третьем горшке выпускной прогорел

Случай то гарантийный? Тоже сегодня обрадовали - компрессия в 3-м цилиндре 6. Машина июнь 2010.

Сказали что "вообще то нет, но мы гарантийщика уговорили..." )))))))))
Durman, ГК стоят, и на холодную стучали, особенно в мороз, но после вот этого ремонта стучать перестали (а чем там официалы шаманили - я не знаю).

И еще одна апрельская РШН моего знакомого сегодня приехала на сервис с прогаревшим клапаном... Мож там на автовазе когда клапана делали металл с г...ом перепутали? )))

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:4539e67786]http://line4auto.ru/nomer/nom_k705%2A%2A_46.png[/img:4539e67786][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 06:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
alantois, это первоапрельская шутка завода. :smile_bigsmile:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 08:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Да уж.....кошмар какой-то за поллимона :smile_doh:

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 13:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ufff писал(а):
alantois писал(а):
Ну в общем у меня проблема оказалась в клапанах... на третьем горшке выпускной прогорел

Случай то гарантийный? Тоже сегодня обрадовали - компрессия в 3-м цилиндре 6. Машина июнь 2010.

Вскрытие показало только прогар клапана, явного брака нет. Все свалили на бензин.

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 14:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 52

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
alantois, поменяли только один прогоревший клапан или все?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2011, 14:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Vovchikk писал(а):
alantois, поменяли только один прогоревший клапан или все?

в моем случае меняют только прогоревший

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: