Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2013, 06:52  
Участник
Участник

    30
  •  136
  • 50

  •  06 май 2008, 19:47

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Доброе утро! У меня машина второй день в сервисе завести не могут. Мастер говорит перебробовал все. Свечи заливает, искра есть, метки правильные. менял контролер. Пока тишина.Посоветовали посмотреть датчик скорости, что еще смотреть. Давление топлива не знаю какое и делал ли он замер я также не знаю. Поломка - Приехал,заглушил стал заводить 3-5 минут, не заводится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2013, 06:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
duxa, плохая масса, или аккум совсем дохлый.
клерк, наверное, к другим мастерам её тащить надо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2013, 07:08  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
клерк, какие именно симптомы были то, т.е. ты приехал, через какое то время стал заводить, и? подробно, что слышишь при заводке то, ну может поможет, я тоже вот буквально на этой неделе с этим столкнулся: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=90


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2013, 08:37  
Участник
Участник

    30
  •  136
  • 50

  •  06 май 2008, 19:47

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
По порядку. Стартер крутит бодро, машина не заводится, нет даже чиха. БК выдает ошибку 0340, свечи я выкручивал-сухие. заменил датчик РВ, снял датчик КВ, почистил его. Почистил зубья шкифа КВ. Бензонасос не слышал, добрался до люка бензонасоса чтоб лучше слышать сказать точно работает или нет немогу. Давил на золотник топливной рампы - давления бензина не было. вызвал "Лямку" уехал в сервис. Это было в среду, машиной начали заниматься в четверг с утра, в 18 часов Мастер захлопнул капот-со словами "сука" пошел пить кофе. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2013, 10:05  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
клерк, при включении зажигания должна загораться лампочка Чек прямо перед тобой на щитке, это значит, что главное реле включается и плюс подается на датчики. Раз свечки сухие и нет давления в рампе, то возможные причины:
1. проблемы с датчиком к\вала или его цепями
2. проблемыв цепях бензонасоса. Проверь исправность трех предов по 15А, которые находятся над контроллером, там же и реле БН.
Даже при неисправном датчике р\вала (датчик фаз) машина будет заводиться, но чуть дольше обычного. Мастеру скажи, что бы он не ругал машину. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2013, 10:32  
Участник
Участник

    30
  •  136
  • 50

  •  06 май 2008, 19:47

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Я раньше писал, что бензин они запустили, теперь свечи заливает, но не заводится. предохранители около контроллера смотрели, цлые. По поводу чека не знаю, у меня стоит панель FLECH Попробую подменить на родную. В сервисе меняли контроллер, интересно как они обходили имбобилайзер, или он не активирован у них. У меня чип спрятан в замке зажигания. Я делал автозапуск и чтобы не прятать ключ спрятал чип, т.е наличие его там не влияет на запуск?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2013, 10:38  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
клерк писал(а):
По порядку. Стартер крутит бодро, машина не заводится, нет даже чиха. БК выдает ошибку 0340, свечи я выкручивал-сухие. заменил датчик РВ, снял датчик КВ, почистил его. Почистил зубья шкифа КВ. Бензонасос не слышал, добрался до люка бензонасоса чтоб лучше слышать сказать точно работает или нет немогу. Давил на золотник топливной рампы - давления бензина не было. вызвал "Лямку" уехал в сервис. Это было в среду, машиной начали заниматься в четверг с утра, в 18 часов Мастер захлопнул капот-со словами "сука" пошел пить кофе. :

Это твой пост, из него следует, что свечи сухие. Вот исходя из этой информации я и давал свои рекомендации. :
Когда ставят чистый контроллер, иммо не опрашивается и никак не может влиять на запуск, как и чип в замке зажигания.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2013, 11:40  
Участник
Участник

    30
  •  136
  • 50

  •  06 май 2008, 19:47

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
был в сервисе. сказали забирай, сделать не можем. лампа чек горит. делали подмену насоса. не помогло. еще искра появляется через 2секунды - так сказал мастер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2013, 12:07  


клерк писал(а):
был в сервисе. сказали забирай, сделать не можем. лампа чек горит. делали подмену насоса. не помогло. еще искра появляется через 2секунды - так сказал мастер.

Посбрасывай фишки (клеммы) с ДМРВ и ДТОЖ и пробуй завести, контроллер включит аварийный режим.
Хотя если ошибка 0340....Фазы не совпадают, может цепь РВ перескочила. Надо выставить всё по меткам.
А от этих мастеров машину таки надо забирать...и чем скорее, тем лучше.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2013, 12:36  
Участник
Участник

    30
  •  136
  • 50

  •  06 май 2008, 19:47

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Я им про метки говорил, сказали все совпадает. Наверняка есть алгоритм проверки. ОТ и ДО. Топливо можно наверное не брать в расчет, т.к. Подключали к системе промывки инжекторов и выставляли давление которое требовалось. Меня смущает его враза про опоздание зажигания на 2 секунды, если честно, то я его не совсем понял. тем более и не знаю как искра должна появлятся. Например поворачиваем ключ - искра. У меня ключ-2 секунды- искра, но потом когда метки совпали должна завестись. И кто делает эти задержки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: