Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 328 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2014, 18:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157

  •  08 май 2014, 17:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня проявляется повышение оборотов в жару в пробках или при длительной работе двигателя на высокой температуре, например, оставляешь на ХХ работать мин. на 30, сел в машину температура 95-96, поехал температура становится 84 а обороты на ХХ поднимаются и проявляется так называемое "пальцы брякают". Заглушишь, снова запустишь - всё нормализуется. ДУ чистый как у кота, дпдз бесконтактный, рхх уже пятый или шестой GM, искал подсос брызгая вд-шкой на форсунки, на все возможные сочленения, глушил сосок, что на адсорбер идет, обороты уменьшались с 1200 до 920, потом сменил клапан адсорбера, свечи, провода, ДД бош волговский, колечки форсунок сменил, дмрв заведомо исправный. Где-то не тут проблема прячется :?: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2014, 18:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15432
  •  11276
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
нивовоТТ, есть смысл тщательно обслужить клеммы генератора и все соединения с массой. Мне вот лень для профилактики снимать генератор, а надо-бы. А ещё лень снять контроллер ЭСУД и всё проверить там. Конструктор, он и есть конструктор. Всё зависит от активности владельца. Тоже, подумывал приобрести бесконтактный Калужский ДПДЗ, ещё найти у нас надо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2014, 19:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157

  •  08 май 2014, 17:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
массу зачищал под катушкой в генераторе контакты чистил тоже, совместил с заменой реле регулятора, а вот ЭСУД я вообще не доставал и возле него ни разу не ковырялся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2014, 19:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15432
  •  11276
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
нивовоТТ, ну ещё цепь массы от минусовой клеммы АКБ до шпильки кузова, как положено электрику. Там хоть легко доступно всё. Обращай внимание на изменения цвета изоляции мощных плюсовых цепей у мест присоединения - могут быть нагревы из-за плохих контактов.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2014, 19:21  
Профи
Профи

    1260
  •  6423
  • 57
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
wings16 писал(а):
Eddy21 писал(а):
wings16 писал(а):
снова поменял дпдз.
помогло?

ну такта да. перестала сама газовать до 2-3 тыш. хх теперь типа ровный, ну, на сколько он вообще может быть ровный на шниве. я правда лоханулся, надо было начать вести статистику типа - датчик такойто фирмы помог/не помог, прожил стоката. ну, я думаю у меня ещё всё впереди )))
а может на самом деле проблема не в датчиках, а в контактах разъема? Надо попробовать...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2014, 20:20  
Участник
Участник

    20
  •  120
  • 46

  •  04 сен 2012, 16:15

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Eddy21 писал(а):
а может на самом деле проблема не в датчиках, а в контактах разъема? Надо попробовать...

ну такта шевелил я их, втыкал/вытыкал. да и потом, после замены дпдз работа хх ведь выравнивается к норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2014, 20:43  
Профи
Профи

    1260
  •  6423
  • 57
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
wings16 писал(а):
Eddy21 писал(а):
а может на самом деле проблема не в датчиках, а в контактах разъема? Надо попробовать...

ну такта шевелил я их, втыкал/вытыкал. да и потом, после замены дпдз работа хх ведь выравнивается к норме.
ну потом-то снова начинает безобразничать :smile_doh: сильно сомнительно, что все ДПДЗ поголовно кривые идут.
У меня тоже от шевеления разъема этт дело сильно играет... страшно начинать идти по пути непрерывной замены :smile_nod: попробую воспользоваться советом:
бендера1967 писал(а):
доброго всем здоровьица! давно не был. поменял шевочку 2006г. на шевочку 2013г. всем доволен был. случилась таже беда , что и у вас, стали обороты на хх подниматься. неисправность обнаружил случайно, когда стал снимать пластиковую крышку... задел жгут проводов и обороты пришли в норму. не буду писать , что да как. коротко - снял разъём с дпдз , швейной иглой подогнул контакты (иначе никак) и шилом подогнул в дпдз контакты. уже неделю езжу, никаких проблем с оборотами. если кому пригодится, буду рад. удачи на дорогах!!! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2014, 22:05  
Участник
Участник

    20
  •  120
  • 46

  •  04 сен 2012, 16:15

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Я буду рад если это так. правда один датчик я выкинул уже. в следующий раз надоть будет контакты сами позагибать, подгибать я их не пробовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2014, 22:45  
Профи
Профи

    1260
  •  6423
  • 57
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
wings16 писал(а):
Я буду рад если это так.
завтра попробую и отчитаюсь :smile_nod: ибо в режим зависания оборотов я машину уже научился вгонять, так что будет сразу понятно - сработает шаманство или нет


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2014, 08:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157

  •  08 май 2014, 17:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
почитал вчера умных людей http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20767, мне кажется причина моих бед с оборотами кроется в массах датчиков. Кто-нибудь делал "пересадку" масс? Можно подробнее про провода непосредственно нашей машины: какие выстригать и какие объединять куда лучше посадить? Может фото у кого есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 328 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: