Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 10:10  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 39

  •  23 фев 2016, 14:00

Блог: Просмотр записи (0)
Большое спасибо за совет! Заменил крышку и бачок, теперь нигде ничего не течет! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2009, 18:32  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
есть конакт, теперь и я сейчас буду сидеть и читать всю тему :smile_bigsmile:
может кто без посыла в поиск скажет на что проверенное менять бачок ? - лопнул по всем законам жанра за городом вдали от магазинов и асфальта на пруду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2009, 18:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
А чего её читать-то, заменил на новый и всё :smile_nod:
Всё руки никак не дойдут померить, какое давление на самом деле держит наша крышка.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2009, 19:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Вот ее характеристики -Клапаны в пробке устанавливаются в отдельном неразборном корпусе 19. Давление начала открытия выпускного клапана составляет 1,1 кгс/см2, впускного - 0,03-0,13 кгс/см2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2009, 10:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Вощем замерил я это дело вместе с челом, кто непосредственно находится на производстве этих крышек (с Автоприбора). Крышку взяли с моей машины, замененную 2 года назад.
Открывается клапан на 1,5 кг/см2, что собсно укладывается в ТУ. По ТУ давление должно быть в пределах 1,1-1,5. Автоваз принимает крышки не выше 1,45.
В розницу в основном отправляют крышки не укладывающиеся или на грани ТУ, это слова производителя :smile_nod: Вот такие дела. Обещал подобрать крышку на 1,1.
Был у них диалог с ГМ-Автоваз на предмет лопания бачков. Была партия автомобилей, у которых почти у всех полопались бачки с новья. Основной причиной признано низкое качество бачков, а не крышек :smile_nod: Бачки распиливали в разных направлениях, толщина стенок оказалась неравномерной, разброс от 2 до 10 мм на разных сторонах одного бачка. Короче там полная фигня в которой не последнее место имеет качество и цена сырья, экономят на всём.
Где-то валялась родная крышка с ГМ образца 2005-го года, надо-бы и её замерить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Да,качество еще то
Сообщение Добавлено: 14 сен 2009, 10:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
У меня (будете смеяться) лопнул бачок цилиндра сцепления. При осмотре качество литья отвратное. Заменен на "копеечный". Коллеге менял бачек охлаждения. Лопнул в 2 местах по раковинам в отливке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2009, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
У меня бачек, видимо, попался крепкий. Сначала на 17000 побежал радиатор по всему нижнему краю (видимо от перепадов даления соединение металл-пластмасса стало негерметичным) поменял. Потом побежал бачек причем трещина маленькая, с обратной стороны. долго искал куда девается антифриз и откуда им воняет в салоне.
Купил бачек около 150р. Литьё страшнейшее. Чтобы одеть шланги, пришлось ножом придавать круглую форму штуцерам бачка.
Выставил в БК штат Х1 температуру включения вентиляторов 95С. Пока держится.
Если не закручивать пробку, може закипеть, если поставить металлический расширительный бачек, лопнет что-нибудь еще.
IMHO Надо избавляться от причин: Снижать температуру ОЖ

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2009, 14:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Бачок сцепления тоже лопался, хорошо сверху трещина была, и жидкость осталась.
У тестя на машине за 10000 км три раза бачок расширителный лопался - у меня не разу но вентиляторы БК включает при 95 градусах

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2009, 14:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Мало того, что недавно лопнул бачок омывателя, так расш. бачок опять затрещал, снаружи невидно, а изнутри трещины пошли, вот жопа-то :smile_nod: Слил антифриз для замены, и вот она, на этот раз на нижнем наружнем сгибе под резинкой. 4-й бачок ставлю за 4,5 года автомобиля. Теперь купил у дилера, весь такой ровный и аккуратный, на верхнем соске даже герметик нанесен. И крышку с Автоприбора на заказ сделали на 1,1 кг/см2. Будем наблюдать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 14:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
K_mid писал(а):
У меня бачек, видимо, попался крепкий. Сначала на Если не закручивать пробку, може закипеть, если поставить металлический расширительный бачек, лопнет что-нибудь еще.
IMHO Надо избавляться от причин: Снижать температуру ОЖ

Я бы не советовал таких кардинальных мер из-за бракованных бачков. Начнем с того, что бачки служат обычно 5 и более лет. Правда темнеют и становятся не прозрачными. в основном проблем с бачками нет.
Кому не повезло, и ему штатный бачек пришлось менять на зап-часть из магазина, тот может попасть на вечно бракованные бачки :smile_bigsmile: Т.к. бачков в магазине много некондиционных, от левых производителей, и т.д. К крышкам это тоже относится. Выбирайте тщетельнее друзья :smile_bigsmile:
Что касается нарочитого занижения рабочей температуры двигателя, это не метод для лечения. От этого больше вреда чем пользы. Понижая температуру с 99 до 95, мы тем самым меняем расчитаный конструкторами ТЕРМО-ПРОЦЕСС камеры сгорания двигателя!
Что ведет к увеличению расхода топлива, засиранию камеры и свечей, снижению мощности!
Лучше устранить причину- купить качественный бачек и крышку.
Бачек стоит 90руб, крышка 70руб.:smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: