Много тем прочел, но так и не пришел в выводу, что менять.
Симптом: после долгой стоянки и дневной и ночной, при заводке на хх и прогрев не выходит, обороты падают и глохнет. Глюк изредка начал проявляться с осени. Осенью и зимой глюк в основном наблюдался при повышенной влажности, перепаде температуры, погоде около 0. Если был стабильный минус, сухо, то все отлично. Сейчас потеплело, и глюк стал возникать каждый раз, что и задолбало в конец, надо разбираться.
1. Подкачивание педальки газа до заводки не помогает.
2. Вторая и третьи попытки завода тоже.
3. Запускается так: заранее притопить педаль газа, завести на повышенных оборотах, прогреть удерживая газ примерно на 1500 об. Длительность прогрева - при начальной температуре в 0 - примерно да 30-40о. После этого заглушить, и в следующий раз заводится без каких-либо волшебных пассов, как обычно.
(Если не глушить, то в принципе после прогрева и аккуратного убирания газа, холостой ход держится, но его колбасит, ехать при этом не приятно - при сбросе газа хх падает до 500-600, потом, с колебаниями доходит до 900-950, так и норовит заглохнуть, инстинктивно придерживаю газ. <b>Иногда</b> при таких поездках мне <b>казалось</b> по звуку, что истинные значения хх ниже чем показания на приборке и бк).
В/фильтр менялся 1 тыщу назад, БН и сетка менялись 3 тыщи назад, 5 тыщ назад чистился ДУ, РХХ, менялся б/фильтр, свечи и провода. Подменным МЗ тестировал - не в нем дело. Расход бенза в норме, провалов нет, динамика нормальная, движок шумит в норме, сцепление вроде нормально, педаль тормоза проваливается при заводке нормально, ошибок по БК нет. 2004 г., 80 тык, Бош-7.
Имеется также глюк датчика забортной температуры приборки, изредка показывает -40, но в основном просто на 10-20 градусов ниже истинной температуры. Но он ведь вроде ни на что не влияет, бесполезный отросток. Времени все нет с ним чего-нибудь сотворить.
_________________ Удачного дня,
Андрей /был серебристый Шнивко, стал черный-черный Спорт.../
"План Путина - поебда России!"
|