Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2007, 18:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 51

  •  17 ноя 2007, 17:50

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Только один РХХ физически не может дать увеличение оборотов до 3500


Как работает РХХ? Насколько я понимаю шаговый двигатель штоком (на конце которого собственно датчик ХХ) двигает воздушную заслонку. Некоректная работа данного агрегата вполне может дать как эфект зависания оборотов(ну не сразу отработать смог и вернуть шток на место), так и эфект скачка оборотов(шток завис и мы сцеплением сняли нагрузку с двигателя - получили скачек оборотов).

Так ли это или хулиганит програма -вопрос открытый.
Смущает зависимость от температуры. По крайней мере на моей машине ниразу не было зависаний на недоконца прогретом двигателе. Эфект проявляется только при температуре выше 90(по приборной панели).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2007, 19:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
AntonM, я еще раз повторяю, РХХ не в силах сам увеличить обороты до 3500. Его канал, канал дополнительного воздуха, не позволяет подать столько воздуха чтобы обороты были 3500. Кроме того это не карб. Там сколько открыл заслонку столько и получил оборотов. Здесь должен идти еще и сигнал на форсунки. Одним воздухом обороты не удержишь.
На штоке РХХ стоит конус, изменяющий пропускное сечение канала дополнительного воздуха и никакого датчика хх там нет. И скорее не РХХ глючит, а на него приходит глючный сигнал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2007, 19:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Господа. Есть предложение снизить обороты технофлуда. :
И поискать в сети объяснения типа таких
Внимательно читаем.
устройство ДПЗД http://cxem.net/avto/injectors/inject5.php
продолжение ДПЗД http://cxem.net/avto/injectors/inject5.php

устройство РХХ http://cxem.net/avto/injectors/inject10.php
продолжение РХХ http://cxem.net/avto/injectors/inject11.php

Из статеек видно, что ДПЗД надо настраивать при установке. Чего мне ни на одной станции не делали.
Очень хороша, судя по приципу действия, идея отрыва уровня нуля земельного провода ДПЗД всвязи с плохим заземлением.
Если между минусом аккумулятора и землей ДПЗД есть хоть мизерная вольт-добавка(измерять треба вольтметром, на нагретом работающем ДВС), ДПЗД будет врать бесбожно, заставляя контролер подстегивать РХХ и прочее на добавление оборотов.
ВАЖНО мерить очень хорошим тестером, на минимальном пределе измерения 1вольт или ниже.
И еще есть некоторые мысли но с ними надо переспать. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2007, 20:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, если подключить нормальную диагностику, с ней ездить и ловить момент зависания оборотов, то можно будет сопоставить сигналы с ДПДЗ, желаемые обороты и фактические, желаемое положение РХХ, УОЗ и т.д. и выявить хоть какую-нибудь закономерность возникновения глюка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2007, 20:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
AntonM, я еще раз повторяю, РХХ не в силах сам увеличить обороты до 3500.

Alex195022 а до сколька РХХ сможет примерно увеличить?

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2007, 20:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Fogpro, если подключить нормальную диагностику, с ней ездить и ловить момент зависания оборотов, то можно будет сопоставить сигналы с ДПДЗ, желаемые обороты и фактические, желаемое положение РХХ, УОЗ и т.д. и выявить хоть какую-нибудь закономерность возникновения глюка.

СОГЛАСЕН! :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2007, 20:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, точных данных для ШН у меня нет. Но для 2110 это мах.2500 (по данным ВАЗа). Для ШН это возможно немного больше, ну так 2700 и то под вопросом.
Система впрыска типа Я5.1 позволяет при диагностике плавно увеличить шаги РХХ и при приближении к 2300-2400 двигатель начинает колошматить из-за слишком бедной смеси.
Такой диагностической возможности ни у 7.0 ни у 7.9.7 нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2007, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Fogpro, точных данных для ШН у меня нет. Но для 2110 это мах.2500 (по данным ВАЗа). Для ШН это возможно немного больше, ну так 2700 и то под вопросом.
Система впрыска типа Я5.1 позволяет при диагностике плавно увеличить шаги РХХ и при приближении к 2300-2400 двигатель начинает колошматить из-за слишком бедной смеси.
Такой диагностической возможности ни у 7.0 ни у 7.9.7 нет

Отсюда вывод, что если при серьезном росте оборотов движок набирает ровно, РХХ не учавствует в процессе. Угу.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2007, 20:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, участвует , но только до какой-то степени. Дальше еще что-то помогает. На обороты хх может влиять и УОЗ, по крайней мере на хх при помощи изменения УОЗ осуществляется тонкая стабилизация оборотов хх.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2007, 20:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 51

  •  17 ноя 2007, 17:50

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
AntonM, я еще раз повторяю, РХХ не в силах сам увеличить обороты до 3500. Его канал, канал дополнительного воздуха, не позволяет подать столько воздуха чтобы обороты были 3500. Кроме того это не карб. Там сколько открыл заслонку столько и получил оборотов. Здесь должен идти еще и сигнал на форсунки. Одним воздухом обороты не удержишь.
На штоке РХХ стоит конус, изменяющий пропускное сечение канала дополнительного воздуха и никакого датчика хх там нет. И скорее не РХХ глючит, а на него приходит глючный сигнал.


Прочитал устройство и принцип действия РХХ. Смутила фраза: "..Этот воздух учитывается датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) и, в соответствии с его количеством, контроллер осуществляет подачу топлива в двигатель через топливные форсунки.."

Таким образом, данное мною описание принципа действия действительно неверно(каюсь - опирался на принцип работы впрысковых Мазды и фольвагона), однако эфект от подклинивающего физически штока будет аналогичным. Переобедненной смеси не получиться, так как контроллер, основываясь на приведенной выше фразе, даст дополнительное количество бензина... Хотя эфекта может и не возникать, так как приоритет в пограме может быть у положения ДПДЗ.

П.С. я не настаиваю, что причина именно РХХ, но решения проблемы с явным описание пока я не нашел, поэтому и участвую в обсуждении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: egor-efimov и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: