Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 13:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
// Тока снятием намного быстрее и правильнее можно определить источник вибры.
ну подход разный. я думаю что прямо сейчас нет доступа к яме(боксу), посему можно прямо на земле на коврике без проблем самому перевернуть кардан. Снимать - тут уже желательна яма, подъемник. и уже начинаем более плотно подходить к теме...

А чем технологически снятие от переворота отличается? :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 13:38  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 49

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
)))
счас опять ткнешь меня в шаманство и вааще )
но всеже-

я сначала откручивал только у заднего моста, тоесть кардан не снимал полностью - перевернул и прикрутил обратно.
Ранее бывало, не помогало и крутил потом сразуже и у раздатки (все про задний кардан сейчас).
Слесаря потом на других машинах стали делать, когда уже не находили явных косяков и дефектов - аналогично помогало! Причем, клиент привозил новый кардан - нулевый из магазина - ни в какую не пошел, вибрировало все жутко (белкард). Ну конечно раз на раз не приходится.
На 213й они мне всегда делали метки без вопросов, но вот на шевике забили разок (меняли сальник заднего моста) - на трассе чуть не выпрыгивало все из машины - приехал, перевенули на 180 для начала и видимо угадали - все в норму вошло. Всегда теперь только по меткам.
Вот как хочешь это объясняй - но факт есть факт, да и к чему мне врать )) я на гендальфа от механики не претендую...

кстати была инфа что с этого лета - шевики будут только со шрусовыми карданами идти, в базе. Имхо, не провренный до конца узел и не надежный. лучшеб ветку про люфт в раздатке прочитали и все устранили по нормальному...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 14:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
lesnik35,
Цитата:
Причем, клиент привозил новый кардан - нулевый из магазина - ни в какую не пошел, вибрировало все жутко (белкард).

Ну, то что белкард был кривой - верю слабо, а вот что не пошел, но пошел родной перевернутый - это как раз что и кардан и фланец гнутые. :smile_wink:

Цитата:
кстати была инфа что с этого лета - шевики будут только со шрусовыми карданами идти, в базе. Имхо, не провренный до конца узел и не надежный. лучшеб ветку про люфт в раздатке прочитали и все устранили по нормальному...

И да и нет. Вот двухрядники в раздатку, думаю, смысла особого не было ставить, если бы собирали дифф нормально. А ШРУСы они шум уменьшают и необслуживаемые. Как подешевеют маленько на передок себе поставлю, обязательно.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 14:12  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 49

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
// Ну, то что белкард был кривой - верю слабо, а вот что не пошел, но пошел родной перевернутый - это как раз что и кардан и фланец гнутые. :smile_wink:


ты имеешь ввиду фланец моста? тоесть если новый кардан не встает то надо попробовать заменить и фланцы так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2010, 14:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
lesnik35,
Цитата:
ты имеешь ввиду фланец моста?

да
Цитата:
тоесть если новый кардан не встает то надо попробовать заменить и фланцы так?

Для начала фланец покрутить и посмотреть, чтобы он не бил. Просто о Белкардах не слышал плохих отзывов, да и у меня у самого стоИт, все отлично.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2010, 09:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  20 окт 2009, 09:21

Блог: Просмотр записи (0)
допустим отключив раздатку разогнав машину до 110-120 км/м на месте вибрации не будет.. предполагаем что источник вибрации в РК или КПП ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2010, 10:40  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 49

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
карданы


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=30

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2010, 12:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
шнивалёт,
Цитата:
допустим отключив раздатку разогнав машину до 110-120 км/м на месте вибрации не будет.. предполагаем что источник вибрации в РК или КПП ?

Нет. Явно не в КПП. Этим ты промвал проверишь (если отключить - это вкл нейтраль раздатки) И вообще:

http://niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/vibr.htm
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/vib_ker.htm
и еще почитай в мануале по ремонту, как диагностировать карданы, это больше на вопрос новичка похоже, лень объяснять. : Хотя правильную тему уже приводили, вот прямая ссылка: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=6

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2010, 16:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня нет вибраций, тока с "Бодуна" : : :

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2010, 10:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  170
  • 45

  •  30 май 2008, 10:12

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите не нашел ответ на свой проблем вроде и тему проштудировал
ма2шин 2007 г/в пробег 93 000 км недавно появилась неприятность:
- скорость свыше 100-120 при сбросе газа сильная вибрация, на меньших скоростях нет такого симптома,
посоветуйте пожалуйсто куды лезть что смотреть

_________________
8-960-733-75-10, 8-904-036-03-21


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: