Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2013, 11:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 42

  •  30 апр 2011, 17:46

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin1 писал(а):
Приветствую! Подскажите, пож., как поправить это кольцо? Болтается на раздатке, на кардане от КП. Не могу понять, что с ним сделать, чтобы не бренчало? ....


Прихватить сваркой (точки на 2-3).


Спасибо! Ещё вопрос, это кольцо должно вращаться вместе с карданом или должно быть неподвижно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2013, 12:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
GenBit, вращаться вместе с фланцем

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2013, 21:17  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 57

  •  04 июл 2011, 15:55

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Звон фланцев у себя устранил следующим образом- снял кардан,снял сам фланец с проблемным пыльником.Крепится пыльник при помощи... как бы поточнее выразиться ...заусенцев... сделанных сжатием металла пыльника вокруг корпуса фланца. Одним словом при помощи острого керна обновил эти заусенцы и пыльник перестал вращаться вокруг оси,можно было бы и сваркой конечно,но увы... нет пока.Минимум усилий и проблема ушла :

_________________
hodok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 10:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  101
  • 37

  •  11 янв 2011, 18:19

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
hanter 69 писал(а):
Звон фланцев у себя устранил следующим образом- снял кардан,снял сам фланец с проблемным пыльником.Крепится пыльник при помощи... как бы поточнее выразиться ...заусенцев... сделанных сжатием металла пыльника вокруг корпуса фланца. Одним словом при помощи острого керна обновил эти заусенцы и пыльник перестал вращаться вокруг оси,можно было бы и сваркой конечно,но увы... нет пока.Минимум усилий и проблема ушла :


Есть ли фото отчет? Не совсем понятен пункт крепежа пыльника, на сколько я знаю таких заусениц там нет, либо я не доглядел + снятие кардана хотелось бы поподробнее на будущее, вдруг что :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 16:08  
Участник
Участник

    0
  •  140
  • 39

  •  21 июл 2016, 03:20

Блог: Просмотр записи (0)
взял простой нивовский от 2121 задний, они взаимозаменяемые на наших машинах, с родными жигулевскими крестовинами, 40 тыщ полет нормальный цена порядка 3000 руб, ни в коем случае не бери кардан с москвичевскими крестовинами, устанешь их менять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 16:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2900
  •  1582
  • 61

  •  02 янв 2013, 15:53

  •  г. Петровск

Блог: Просмотр записи (0)
hanter 69, Вообще это не заусенцы а точечная сварка.

_________________
2008г кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 19:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир Зайцев, ан нет, так как раз не сварка, а похоже, как будто зубилом шмякнули.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2013, 18:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  20 июн 2013, 20:12

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите разобраться ситуация следующая машинка 2009 года наезжено 140 тык, при покупке все было замечатель ездила. Но в один прекрасный день появился люфт в переднем мосте заехав в сервис мне сказали кабсздец мосту нужно менять, мне его поменяли но почему то в новый мост не встол передний кардан (старый), и о чуда мостера на перед перекинули кардан с зада а назад поставили новый задний. И теперь при скорости 80 он ебашит так сильно что невозмможно просто ехать.


ВОПРОС:Что делать, менять его? или продавать машину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2013, 19:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Менять сервис

Суммарный люфт редуктора это норма нафига вообще лезть было

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2015, 23:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  21 май 2015, 23:43

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, что делать у меня Нива 2011 года наездил 50тыс. км застучали оба кардана. Они на шрусах. Хочу менять на новые карданы не могу определиться, что ставить шрусы или крестовины и чьё производство. Езжу в основном по трассе в лес в выходные, по сильному бездорожью не езжу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: