Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 21:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    125
  •  502
  • 50
  •   0

  •  23 авг 2011, 21:17

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Отписываюсь по проблеме "глохнет при движении накатом", ШН 2004, 186000, ГБО Альфа. Сразу не нашел эту тему писал в другой ветке, итак описание - проявляется не всегда, чаще при движении под горку, а также при разгоне и резком переходе на нейтраль, если держать передачу включенной при движении до последнего момента, когда движок начинает дрыгать, то не глохнет, обороты по БК на ХХ 88-84-80, есть ощущение что двигатель подтраивает на ХХ. Заезд на диагностику показал якобы дохлый МЗ и ВВ провода, также был промыт ДУ и заменен РХХ, после выезда с диагностики все стало ГУД, но не надолго, 100-200 км. "Зоглох" появился вновь и симптомы ровно такие же как и были. Ищем дальше. Промыты форсунки, сеточка БН, перенесен вверх МЗ. Результата нет. Сегодня брал с 2112 рабочий ДМРВ (bosh с номером в конце ........116, мой стоит ........37), удивительно но тестирование показало хороший результат "заглох" пропал, правда, первый же тестовый режим - разгон и сброс на нейтраль - накат - тоже был "заглох" но очень дрыгатель боролся с ним, а дальше, в течении часа, постоянной езды с намеренно правоцирующими ситуацими, ни как не проявили себя "заглоха" не было, исчез....Может конечно 1 час это мало для тестирования, но я бюджет на покупку нового ДМРВ уже готовлю.

_________________
амулет 2004 г.в. + бороло 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 00:08  


jin other, Сходу надо менять РХХ на РХХ 2120 дальше куча цифр -04.Счас такие уже и завод ставит на новые РНШ.Заглох на холостом это из за него


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 08:28  
Новичок
Новичок

    5
  •  11
  • 39

  •  30 апр 2010, 09:36

  •  Московская область, Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
У меня проблема решилась следующим образом. Заехал к хорошему диагносту, он проверил все датчики(ДПДЗ немного врал), бензонасос, практически, все, что можно, но при этом не смог полноценно подключиться к контроллеру - он выдавал не всю информацию, после чего посоветовал мне перепрошить этот контроллер и дал визитку мастера, который работает только с Нивами и Шнивами. Поехал я к нему, он посмотрел, оказалось, что контроллер не штатный Бош, а Январь, который уже перепрошивали (1 хозяин) и не особо умело (некоторые параметры были выставлены не совсем корректно). После он залил новую прошивку. При этом сказал, что на нивы ставится та же прошивка, что и на переднеприводные ВАзы, что есть не очень гуд. Типа 800 оборотов с переднеприводной прошивкой для неё мало. Поставил 950 и еще некоторые параметры изменил. Еще там заметили что ДПДЗ на отпущенной педали газа не 0, а 1 показывает. Он сказал, что тоже лучше поменять (хотя я на всякий случай недавно новый поставил). Я уехал, на следующий день 1 раз заглох, но как то по другому уже. Поставил старый ДПДЗ. После этого(примерно тыщ 15 прошел) никаких проблем с холостым ходом не возникало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 08:53  
Новичок
Новичок

    5
  •  11
  • 39

  •  30 апр 2010, 09:36

  •  Московская область, Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, про ДМРВ. Была летом такая проблема - на холостом при прогреве двигатель нестабильно работал. Вытащил я этот ДМРВ, поставил на ночь в слабый (кажется 4%) раствор уксусной кислоты. Утром вытащил, просушил феном, поставил - все стало супергуд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 19:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    125
  •  502
  • 50
  •   0

  •  23 авг 2011, 21:17

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
jin other, Сходу надо менять РХХ на РХХ 2120 дальше куча цифр -04.Счас такие уже и завод ставит на новые РНШ.Заглох на холостом это из за него


спасибо, посмотрю какой был и какой новый вставили.

_________________
амулет 2004 г.в. + бороло 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 19:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    125
  •  502
  • 50
  •   0

  •  23 авг 2011, 21:17

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
jin other писал(а):
бугор писал(а):
jin other, Сходу надо менять РХХ на РХХ 2120 дальше куча цифр -04.Счас такие уже и завод ставит на новые РНШ.Заглох на холостом это из за него


спасибо, посмотрю какой был и какой новый вставили.



Поставили 04. Стоял 02. Проблема заглоха так и не решена. Ставил еще раз 116 ДМРВ, с новой ршн, не лечится. Пока забил, просто передачи выключаю когда стрелка доходит до 1500 об., в этом случае все ок.

_________________
амулет 2004 г.в. + бороло 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2012, 17:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
Уже с мая того года не могу устранить проблему падения оборотов при выжиме сцепления. Но анализ инфы говорит о том, что датчики скорее всего ни при чем (тем более я менял все, кроме ДМРВ). А вот проблема с полукольцами на коленвале вполне может быть причиной этой беды. Об этом думаю говорит тот факт, что на прогретой машине выжим сцепления не позволяет завести ее с первого раза, хотя опять же не всегда. Будет теплее, начну более детально разбираться с вопросом, а пока забил :smile_nod:

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2012, 18:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Дык ты товарисча посади сцепу понажимать(конечно на заглушенном двигле), а сам ручками спереди шкив щупай, а еще луче индикатор стрелочный приспособь. Оно и покажет есть ли у тебя продольное перемещение КВ.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2012, 19:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Дык ты товарисча посади сцепу понажимать(конечно на заглушенном двигле), а сам ручками спереди шкив щупай, а еще луче индикатор стрелочный приспособь. Оно и покажет есть ли у тебя продольное перемещение КВ.

Потеплеет немного, займусь.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 09:33  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Abaddon, осевое перемещение к/вала из-за плохих полу колец вряд ли будет более 0,5мм. И, то эта цифра из кошмарного сна. Поэтому сигнал ДПКВ никак меняться не будет. Не туда собираешься копать.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: